Сапатова Ольга Вячеславовна

Моя профессия - воспитатель детского сада

Профессия: Воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере).Применять полученный опыт для воспитания детей, для развития их творческих и умственных способностей.

Увлечения: У человека, выбравшего данную профессию, должно быть, как минимум 2 хобби: дети и творчество.

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: город Лесной

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 2 " Красная Шапочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sapatova-olga-vyacheslavovna

Дорогие друзья! Я очень рада видеть вас на своей страничке!

Надеюсь, что общение в сети с коллегами,

поможет  в решении многих вопросов

в деле воспитания детей дошкольного возраста!

О себе

"Профессия педагог - это звучит гордо".

Это удивительная профессия! Она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка.

Что же означает – профессия воспитатель детского сада, воспитатель необыкновенных малышей, которых доверяют родители, самое дорогое и самое бесценное?

Ответить на этот вопрос очень сложно и трудно. Нужно иметь огромное терпение и сострадание к детям, желание видеть «своих детей», переживать за их успехи и неудачи, радоваться личным достижениям и маленьким победам.

Моя профессия – моя жизнь! Думаю, что профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой. Я так же считаю, что от этой профессии зависит будущее нашей страны.

 

Мой взгляд на мир

Эссе на тему: «Педагог – профессия на века?!»

 

Лето. Тополиный  пух…хорошо помню себя маленькой девочкой, я очень любила играть с этими чудесными хлопьями…катать из них шарики, подкидывать вверх, представляя, что на тебя падают снежинки. Как давно это было! Однажды, я увидела, что моя воспитательница, Людмила Николаевна, как фокусник, положила на бархатную бумагу кусочек пуха и он превратился в пушистого котёнка. Он ожил и заиграл в мяч. Мой детский разум не понимал, как можно из пригоршни пуха сделать такое чудо! Совершенно другими глазами я посмотрела на свою воспитательницу и поняла – чудо – это Людмила Николаевна! Она стала для меня второй мамой: доброй, красивой волшебницей из сказки, умеющей делать чудеса.

Детство прошло, наступило время выбирать профессию. Для меня вопроса: «Кем быть?» - не существовало, конечно, я хотела быть, как Людмила Николаевна – воспитателем!

Помню огромное чувство радости и волнительного смятения, когда я узнала, что поступила в педагогическое училище № 1 им. М. Горького. Я буду воспитателем! А значит волшебником!

Поначалу было не легко, мне только 20, я приехала по распределению в незнакомый город, не хватало поддержки, опыта, знаний….. Оказывается, волшебниками не рождаются, волшебниками становятся! Мой внутренний голос подсказывал мне: «Главное - люби детей, тогда и ты, и они будут счастливы. Всё получится!»

Мои малыши… мои несмышлёныши…такие похожие…и такие разные. Для кого-то мне необходимо стать другом, кому – то важна просто материнская забота. Пока утешаешь ребёнка трудную минуту, причитываешь: «У сороки боли, у вороны боли…», смотришь, а около меня ещё стайка малышей образовалась, до каждого надо дотронуться, приголубить. Кажется, что так мало надо для счастья, а как много надо для воспитания!

 Я стараюсь быть для детей старшим другом, понять индивидуальность каждого, найти свой подход, чтобы, прежде всего, воспитать положительное отношение к окружающему их миру, людям и к самому себе. Ещё стараюсь создать психологический комфорт для каждого малыша, избегать монотонности, разумно чередовать активные и пассивные виды деятельности. Для неутомимых любознаек необходимо выступать в роли учителя, всегда развиваться и пополнять свою педагогическую копилку новыми знаниями и подходами воспитания. Помню одного мальчика, который обнаружив новый предмет в группе, всегда подходил, удивлённо смотрел на меня голубыми глазами и спрашивал: «А как надо? Пакази!» Неважно, что это - пирамидка, конструктор или перчаточный театр, я незаметно для себя становлюсь волшебником, любую ситуацию могу сделать удивительной! По природе своей я человек эмоциональный и артистичный: фольклора, художественного слова и сюрпризных моментов для мотивации малышей в моём арсенале достаточно.

Работая с детьми раннего возраста, я  научилась быть волшебником! Главное - принимать ребятишек такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Вот так, по шажочку, радуясь каждой маленькой победе, мы с моими малышами входим в этот удивительный мир, растём и развиваемся!

 

Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу,

где каждый день и каждый час дарю детям любовь, внимание

 

                                                                                                          и заботу! 

Добавить грамоту в портфолио