Сапожникова Лидия Александровна

сайт учителя дополнительного образования

Учение и труд все перетрут.

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Рукоделие, декоративно -прикладное творчество.

Увлечения: Вышивка лентами, крестом, бисером, шитье, вязание, лоскутная техника, бисероплетение

Страна: Россия

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: город Хабаровск

Место работы: МАУ ДОД ДЮЦ "Импульс"

Звание, ученая степень: педагог 1 категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sapozhnikova-lidiya-aleksandrovna
Учиться так легко и интересно, когда учитель мудрый и внимательный. Привычное становится чудесным, а сложное - простым и увлекательным.

Приветствую Вас на моей страничке!
Рада буду принять всех желающих пообщаться и поучиться всему, что я умею и знаю. За 45 лет работы в образовании, у меня накопился большой опыт не только работы с детьми, но и с коллегами. По мере возможности буду отвечать на ваши вопросы, если вас что-то заинтересует. Я не люблю хвалиться своими достижениями, стараюсь просто делать спокойно свою работу. Трудиться - это одна из самых важных составляющих моей жизни. Если бы не труд и упорство, которое движет мной, я бы не работала, а сидела бы дома и вязала носочки внукам, хоть они у меня уже совсем большие. Я люблю детей, не могу оставаться в стороне, когда вижу сумашедший ритм современного мира. Хочу быть в одной упряжке пока есть еще возможность и силы. Учу, воспитываю подрастающие поколение в уважении к старшим, патриатизму к Родине, к любви ближним и всему живому.

О себе

Я, Сапожникова Лидия Александровна, педагог дополнительного образования детей в детском центре "Импульс" города Хабаровска. Обучаю детей декоративно- прикладному творчеству и рукоделию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

стихи Сергея Есенина

Мои достижения

Моё портфолио

Я, Сапожникова Лидия Александровна родилась в городе Николаевске на Амуре. Закончила среднюю школу и поступила в техническое училище №4 г. Комсомольска.
В 1963г. закончила училище и получила специальность « Мастер верхней женской одежды».  Общий педагогический стаж – 45 лет.
Имею 1 квалификационную категорию. Отработав больше 35 лет учителем труда и технологии в г. Николаевске на Амуре основательно изучив школьную программу, я перешла работать в центр детского творчества педагогом дополнительного образования детей в г. Партизанска Приморского края.  В 2007 г.Хабаровск поступила на работу в МАОУ ДОД ДЮЦ « Импульс», где создала объединение « Коллекция идей». В моем объединении занимаются дети с 1 по 10 класс. Группы обучающихся детей создаются по возрастным критериям: младшая, средняя, старшая группы.
За годы своей работы с детьми разработала свою учебную программу, по которой обучаю учеников, внедряю новые методики и технологии. Разработала несколько технологий лоскутного прикладного творчества. Защитила свою программу, получила аттестацию высшей категории, но в связи с переездом в другой город не смогла вовремя подать документы о защите категории.
 В моей учебной программе использую технологии: вышивка гладью, крестом и лентами, аппликация, шитье, лоскутная техника (печворк, мозаика), бисероплетение, вязание спицами и крючком, квиллинг, оригами, моделирование и конструирование одежды, пошив мягких игрушек.
Активно внедряю и использую методы работы с детьми:
  1. Творческие задания, в результате которого активизируется мышление детей, развивается творческий процесс.
  2. Создание проблемных ситуаций, в ходе решения которых, дети ищут наилучший нестандартный выход из ситуации.
В своей работе ставлю следующие задачи:
1. Совершенствовать урок, как основную форму обучения и воспитания учащихся.
2. Больше уделять внимание умению учащихся планировать и контролировать свои действия.
3. Учитывать индивидуальные особенности учащихся, формировать умения самостоятельной работы на занятиях.
Набор  методов оптимальный и гибкий: словесный, наглядный и практический. И чем сложнее задание, тем разнообразнее методы и приемы.
Регулярно провожу объяснение по темам занятий, познавательные беседы о различных видах рукоделия и прикладного творчества. На занятиях подхожу к каждому ребенку индивидуально, исходя из его психологических и физических особенностей и интересов.
Следую принципу общения « на равных». Для расширения кругозора и развития эстетического вкуса организовываю походы детей в городские музеи города, участвуем в выставках и конкурсах прикладного творчества и рукоделия.

Добавить грамоту в портфолио