Кутдусова Диляра Фанисовна

Физический парадокс

Я работаю с утра до вечера. - А когда же вы думаете? Автор: Э. Резерфорд

Профессия: Учитель физики

Профессиональные интересы: Математика, информатика

Увлечения: Спорт

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: п.г.т.Богатые Сабы

Место работы: МБОУ «СОШ- интернат с углубленным изучением отдельных предметов для одаренных детей» Сабинского муниципального района РТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saradi
Я работаю с утра до вечера. - А когда же вы думаете?
Автор: Э. Резерфорд

-  развитие интереса к физике, к решению физических задач;

 -  совершенствование полученных в основном курсе знаний и умений;

 - формирование представлений о постановке, классификации, приемах и методах решения школьных физических задач.

       

О себе

       Я, Кутдусова Диляра Мухамедфанисовна, преподаю физику в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа-интернат с углубленным изучением отдельных предметов для одаренных детей» Сабинского муниципального района РТ. Являюсь учителем первой квалификационной категории.

В силу особенности нашей школы педагогическому составу приходится не только вести обучение предметов по рекомендованным методикам, но и ставить задачи более высокого уровня - это применения новых инновационных методов преподавания. Поэтому современному и перспективному учителю необходимо быть активным лидером среди своих учеников, ответственно подходить к своей любимой профессии с целью достижения и приобретению навыков и компетенции для профессионального роста. 

Качество знаний, которые мы даем своим ученикам должны лежать крепким фундаментом в основе высшего и среднего профессионального образования, а далее в экономике страны в качестве профессиональных кадров.

Как педагог я всегда нахожусь в поиске новых инновационных решений в своей преподавательской деятельности. Физика является одним из сложных предметов в школе. Как точная наука требует к себе особого внимания и навыков учеников при его освоении.

Исходя из своего опыта преподавания, я отметила высокую отдачу применения практико-познавательных методов в постановке уроков.

Ученикам сложно сходу закрепить материал на уроке, когда приводится описание физического явления, выявления математической зависимости и формула. Дети лучше понимают тему, когда приводятся натуральные примеры, просматриваются видеосюжеты, проводятся практические занятия с использованием обыденных предметов и непосредственного посещения объектов и природы, где мы можем наблюдать те или иные явления физики.

Для более системного определения методики практико-познавательного преподавания мною разработан проект «Применение практико-познавательного метода преподавания уроков физики, как эффективного подхода повышения успеваемости учеников».

На уроках применяю интерактивное оборудование, планшеты, с помощью различных датчиков производим измерения, использую виртуальную лабораторию. И думаю, что этот проект еще более углубит знания учащихся по физике.

Из практических мероприятий мною проводятся такие внеклассные мероприятия, как «Физика на льду», «Физика в воде», «Шоу мыльных пузырей», «Физический шоу», наблюдение звезд и луны и др.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Генденштейн Л.Э. Задачи по физике

Камецкий С.Е., Орехов В.П.  Методика решения задач.

Мои достижения

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: Почетная грамота РОО,
Почетная  грамота ФИРО 2012, Благодарственное письмо ФИРО 2012, Благодарственное письмо ОМУ г.Томск 2012, Диплом РОО 2012, Сертификат ФИРО 2012,  Диплом "Учитель цифрового века", 2013, Благодарственное письмо Уникум 2013, 2014, 2015, Почетная грамота Академии военно- исторических наук РФ, 2013, Грамота Отдела по делам молодежи и спорту Исполнительного комитета Сабинского муниципального района РТ, 2013, 2014, Сертификат "Наша здоровая школа" г. Ростов-на Дону, 2012, Благодарственное письмо издательства "Русское слово" г. Москва, 2013, Грамота Управления образования  Исполнительного комитета Сабинского муниципального района РТ, 2014, 2014, 2015, 2016, Грамота МБОУ "СОШИ для одаренных детей" Сабинского муниципального района РТ. 2015, Благодарность МКУ «Управление  образования  Исполнительного комитета Сабинского муниципального района РТ», 2015, Благодарственное  письмо МБОУ "СОШИ для одаренных детей" Сабинского муниципального района РТ, 2015, Почетная грамота МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Сабинского муниципального района РТ», 2015, Грамота КПФУ, 2015, Свидетельство МОиН РТ, 2016, Почетная грамота МОиН РТ, 2017, Благодарственное письмо МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Сабинского муниципального района РТ», 2017, Благодарственное письмо КПФУ, 2017, Благодарственное письмо МОиН РТ, 2017.

Моё портфолио

Как педагог я всегда нахожусь в поиске новых инновационных решений в своей преподавательской деятельности. Физика является одним из сложных предметов в школе. Как точная наука требует к себе особого внимания и навыков учеников при его освоении.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: