Саркина Татьяна Викторовна

сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность младших школьников; применение ИКТ в начальной школе

Увлечения: Чтение книг, вязание, бисероплетение

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: г.Рузаевка

Место работы: МБОУ СОШ №10

Звание, ученая степень: Почетная грамота РФ,ветеран труда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sarkina-tatyana-viktorovna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Л.Н. Толстой

О себе

  Высшая категория. Работаю в школе  39 лет

Могу назвать себя ПАТРИОТОМ СВОЕЙ ПРОФЕССИИ!!!

Принципом моей работы является достижение всеми учениками успеха, как главного условия их развития в обучении. Применяя в своей работе нетрадиционные формы уроков, пытаюсь формировать у учащихся устойчивый интерес к учению и развивать творческие способности. Часто на уроках и во внеурочной деятельности использую театрализацию, художественное творчество. Считаю, что любой ребёнок талантлив от природы, главное создать ему почву для развития таланта.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Степанова Л.М. "Психология делового общения"

Юнг К.Г. "Психология бессознательного"

Франсуа Рабле "Гаргантюа и Пантагрюэль"

Мой взгляд на мир

Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!

Мои достижения

 Почетная грамота  Министерства Образования и Науки РФ,ветеран труда

Моё портфолио

.

1 е правило:

не «учить», а «жить с детьми» посредством своегоучастия и примера.

2 –е правило:

Формируйте личные качества:

Навык к самоанализу поведения, мыслей, чувств,

Навык общения с другими людьми,

Способность к самостоятельным решениям и действиям,

Готовность отвечать за их последствия.

3 –е правило:

Обеспечивайте сознание ребёнка:

Присутствие и интересы других членов общества,

Их зависимость от него,

Свою зависимость от них.

4 –е правило:

Основная форма воспитания - организация групповой деятельности.

Важен не результат и качество, а участие, осознание своей роли.

5 –е правило:

Учите детей воспринимать проблемы класса как свои личные.

Нормы жизни и законы группы и общества, их соблюдение обязательно нужны каждому человеку!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: