Сарыглар Шолбана Чаш-ооловна

учитель родного языка и литературы

Уча других, мы учимся сами. Л.Сенека (ок. 4 до н.э- 65 н.э.))

Профессия: учитель родного языка и литературы

Профессиональные интересы: творческие конкурсы,исследовательские работы,проекты...

Увлечения: шитье,консервирование

Регион: Республика Тыва (Тува)

Населенный пункт: с.Бажын-Алаак

Место работы: МБОУ Бажын-Алаакская средняя общеобразовательная школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saryglar-sholbana-chash-oolovna
Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя...
В. Тушнова.


 

О себе

Я, Сарыглар Шолбана Чаш-ооловна, родилась 10 января 1959 года в с.Бажын-Алаак Дзун-Хемчикского кожууна Республики Тыва. Учитель  высшей категории с 30-летним стажем работы. Окончила филологический факультете КГПИ. Свою педагогическую деятельность начала в творческом коллективе учителей школы №1 города Чадана учителем русского языка. Проработав там год,  по семейным обстоятельствам перевелась в Бажын-Алаакскую среднюю школу, где сама являюсь выпускницей. В стенах родной школы сначала мне выпало счастье - обучать детей односельчан языку русского народа, затем по производственной необходимости стала учить их родному языку, так как у меня две специальности: "Русский язык и литература, родной язык и литература". За годы работы в школе я научила детей тому, что пригодится в будущем, в жизни. Некоторые из моих учеников помнят  меня как учителя русского языка. В настоящее время помимо основной должности - учителя родного языка - есть у меня другие обязанности: руководитель клуба одарённых детей "Эрудит", кружка "Краеведение", заведование кабинетом родного языка и литературы, классным руководителем 5 "б" класса.  Кабинет родного языка является одним из лучших в кожууне.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


В.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", С.Сарыг-оола "Повесть о светлом мальчике", К-Э. Кудажы "Улуг-Хем неугомонный".

Мой взгляд на мир

Оптимистический.
 

Мои достижения

Мои достижения - достижения моих учеников.

Научно-практическая конференция "Шаг в будущее", "Отечество", "Торээн черим, торел болуум". Ученики принимают активное участие и занимают призовые места.

Т.Диана - 2 место, К.Лена -1 место на конкурсе слайдов.

Предметная олимпиада, полиязыковая олимпиада, олимпиада по школьному краеведению. О.Александра (7 кл) - 3 место, К.Лена - 2 место, Х.Ангелина - 1 место.

А. Айыраана-1 место, М.Александр - 2 место.

Т.Диана - 1 место.

Зональная ломоносовская олимпиада.

Защита проекта "Мозаическое искусство учёного М.В.Ломоносова" Х.Саида - 2 место.

Кожуунный конкурс сочинений "Мой любимый учитель" О.Чаяна (11 кл) - 3 место. Конкурс самосочинений стихов и прозы - О.Александра(7 кл)-поощр., М.Чылгычы - 1 место, О.Кудерек - 3 место.

Конкурс выразительного чтения  стихов С.Пюрбю- М.Снежана (9 кл)-1 место.

Участие в научно-практической конференции "Фольклор болгаш ог" (С.Шолбана Ч. - 1 место), кожуунный конкурс выразительного чтения стихов С.Пюрбю (С.Шолбана Ч.-3 место), круглый стол с участниками международного фестиваля  этномузыки "Устуу-Хурээ" " Хоомей - национальное достояние тувинского народа".  Республиканский конкурс "Шаги к 100-летию".  Проект "Тува начала ХХ века: ветер перемен". Номинация "Уникальный экспонат".   

 

 
 

Моё портфолио

Портфолио  (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio– лист, страница) – досье, собрание достижений. Портфолио, являясь современной формой оценивания, позволяет в процессе проведения аттестации фиксировать и осуществлять экспертизу индивидуальных достижений обучающихся, педагогов и образовательного учреждения в целом.

Портфолио педагогического работника муниципального образовательного учреждения- учителя татарского языка и литературы  на первую квалификационную категорию – это комплект документов, представляющий совокупность достижений педагогического работника  и его учеников, который может рассматриваться как альтернативная форма оценки работы педагога при проведении аттестации на соответствие заявленной квалификационной категории.

Задачипортфолио педагога: формирование профессиональных характеристик педагога, развитие профессиональной самоорганизации, ключевых компетенций, повышение результативности и эффективности  педагогической деятельности, содействие профессиональному росту педагогов.

Ведение портфолио педагога. Накопление и систематизация документов портфолио ведется в течение всей профессиональной деятельности педагога в образовательном учреждении. Ведение портфолио предполагает предоставление отчета педагога, видение «картины» значимых профессиональных результатов в целом, обеспечение отслеживания его индивидуального профессионального роста, демонстрацию результативности его работы.


 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы