Савченко Евгения Алексеевна

сайт учителя-логопеда

В будущее - с чистой речью!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: профилактическая и коррекционная работа с детьми дошкольного возраста

Увлечения: чтение художественной литературы, поэзия, фотография

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г.Новосибирск

Место работы: МАДОУ д/с №373

Звание, ученая степень: Магистр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savchenko-evgeniya-alekseevna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
В.А. Сухомлинский

О себе

 

Савченко Евгения Алексеевна - учитель-логопед первой категории, магистр логопедии, аспирантка НГПУ, лауреат Всероссийского конкурса "Педагогический дебют -2022".

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Маргарет  Митчелл "Унесенные ветром", Михаил Афанасьевич Булгаков "Мастер и Маргарита", Александр Дюма "Граф Монте-Кристо"

Мой взгляд на мир

 

Находите время для мечты, это - путь к звездам.
Находите время для работы, это - условие успеха.
Находите время для веселья, это - музыка души.
Находите время для чтения, это - основа знаний.
Находите время для размышлений, это - источник силы.

Мои достижения

 

Образование:

В 2018 году окончила ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный педагогический университет" по направлению: Специальное (дефектологическое) образование, профиль: Логопедия (бакалавриат).

В ноябре 2018 года прошла обучение в ГАУ ДПО НСО "Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" по программе: "Логопедический массаж в структуре коррекционной работы при нарушениях речи".

В 2020 году окончила ФГБОУ ВО "Новосибисркий государственный педагогический университет" по направлению: Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности (магистратура).

На "отлично" защитила магистерскую диссертацию на тему: "Формирование готовности к обучению чтению с учетом индивидуальных особенностей детей с общим недоразвитием речи".

В 2020 году поступила в аспирантуру ФГБОУ ВО "Новосибисркий государственный педагогический университет" по направлению: "Образование и педагогические науки", профиль: Общая педагогика, история педагогики и образования.

с 14 сентября по 26 октября 2021 года прошла повышение квалификации в МАУДПО ДУ по программе "Сетевое сообщество "Педагогический дебют" как ресурс повышения профессиональных компетенций молодых педагогов".

В январе 2022 года прошла повышение квалификации в МАУДПО ДУ по программе "Как любить детей? Опыт применения гуманной педагогики в деятельности образовательной организации".

С 22 января по 17 мая 2022 года прошла повышение квалификации в МАУДПО ДУ по программе "Стратегия развития школы будущего-2".

В октябре 2022 года прошла повышение квалификации в РАНХиГС по программе "Педагогический дизайн образовательных программ в условиях реализации обновленных ФГОС и рабочей программы воспитания".

 

Профессиональные конкурсы:

Март 2021 года - стала победителем районного конкурса "Педагог года 2020" в номинации "Педагогический дебют".

Март 2022 года - стала лауреатом городского конкурса "Педагогический дебют 2021" в номинанации "Молодые педагоги дошкольных образовательных организаций.

Апрель 2022 года - стала лауреатом очного Всероссийского творческого профессионального конкурса педагогов дошкольных образовательных организаций для определения победителей и лауреатов Премии "Байкальская нерпа".

Ноябрь 2022 года - стала лауреатом Всероссийского конкурса "Педагогический дебют 2022" в номинации "Молодые воспитатели дошкольных образовательных организаций".

 

Публикации:

  1. Савченко Е. А. Предпосылки овладения чтением детьми старшего дошкольного возраста /Е.А. Савченко //Молодежь XXI века: образование, наука, инновации: материалы VI Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2017. Часть 3. С. 326-327.

  2. Савченко, Е. А. Механизмы формирования готовности к обучению чтению детей дошкольного возраста /Е.А. Савченко //Молодежь XXI века: образование, наука, инновации: материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференция с международным участием/под ред. Г. С. Чесноковой, О. А. Энс, - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2018. Часть 3. С. 314-315.

  3. Савченко, Е. А. Индивидуально-типологические особенности дошкольников с общим недоразвитием речи/Е.А. Савченко//Актуальные проблемы общего (дошкольного и начального) и специального образования: теория и практика: материалы Всероссийской научно-практической конференции факультета начального, дошкольного и специального образования ОмГПУ/под общ. ред. Е. А. Чернявской. Омск: Изд-во ОмГПУ, 2019. С. 142-143.

  4. Савченко, Е. А. Предпосылки нарушения чтения у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи/Е. А. Савченко//Вопросы педагогики: журнал научных публикаций. № 03-1 (март)/Науч.-инф. издат. центр «Институт стратегических исследований»; гл. ред. А. Н. Зотин. Москва, 2020. С.168-177.

  5. Савченко, Е. А. Влияние особенностей нервной системы дошкольников с общим недоразвитием речи на формирование готовности к обучению чтению/Е. А. Савченко//Вопросы педагогики: журнал научных публикаций. № 04-1 (апрель)/Науч.- инф. издат. центр «Институт стратегических исследований»; гл. ред. А.Н. Зотин. Москва, 2020. С. 221-227.

  6. Савченко Е.А. Определение готовности к обучению чтению у дошкольников с общим недоразвитием речи/ Е.А. Савченко// Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. Материалы IX Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 4-х частях. Под редакцией Г.С. Чесноковой, Л.А. Калугиной. Новосибирск, 2020. С. 291-293.

  7. Савченко Е.А. Предпосылки формирования готовности к чтению в историко-педагогическом контексте/ Е.А. Савченко// Вопросы педагогики: журнал научных публикаций. №2-1/Науч.- инф. издат. центр «Институт стратегических исследований»; гл. ред. А.Н. Зотин. Москва, 2022.  С. 230-232.

  8. Савченко Е.А.Особенности готовности к чтению дошкольников «цифрового поколения» // Мир педагогики и психологии: международный научно-практический журнал. 2022. № 02 (67).

Моё портфолио

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы