Савватеева Вероника Ивановна

САЙТ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

"Кто никуда не идёт, для того не бывает попутного ветра." М. Монтень

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Освоение инновационных и ноосферных методик, здоровьесберегающих технологий в логопедической практике.

Увлечения: Пение романсов, игра на фортепиано. Спорт - плавание. Путешествие по новым городам

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Нижнеудинск

Место работы: МКОУ СОШ №10

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savvateeva-veronika-ivanovna
"Если не я, то кто же? Если не сейчас, то когда? Если я - не для себя, кто же для меня? Но если я - только для себя, то зачем я нужен?
(Гиллель)

 

 

 

О себе

ОБЩАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Основное профессиональное образование

2014г:   Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования " Восточно -Сибирская государственная академия образования", кафедра комплексной коррекции  нарушений детского развития ,факультет специального и инклюзивного образования.Специальность-Логопедия.Квалификация: Учитель-логопед

Дополнительное профессиональное образование:

2014г. Автономная некоммерческая организация «Логопед плюс», «Актуальные проблемы логопедии», 144 часа.

 2014: АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед-Мастер» повышение квалификации по теме: «Нарушение звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов», 16 часов.

2014: АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед-Мастер» проктический курс обучения программы «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии» 36 часов.

 2014: АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед-Мастер» повышение квалификации по теме: «Заикание у дошкольников. Механизмы, проявления, обследования, коррекционная работа», 16 часов.

2014 : Кафедра комплексной коррекции нарушений детского развития факультета специального и инклюзивного образования ВСАГО .«Актуальные проблемы диагностики и коррекции речевых нарушений у детей» 16 часов.

2015г: «Новые социальные и педагогические технологии» обучение по курсу «Управление социальными проектами» 24 часа в рамках общественной образовательной программы «Кадровый резерв гражданского общества».

2016г: «Ноосферное образование» Российская Академия Естественных Наук по теме «Биоадекватная методика преподавания учебных дисциплин», 72 часа.

2016:.  ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» в г. Канске Красноярского края по дополнительной профессиональной образовательной программе: «Реализация адаптированных основных образовательных программ на основе требования ФГОС образования обучающихся с ОВЗ». 108 часов.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Б. Полевой  "Повесть о настоящем человеке"

Мой взгляд на мир

Мир не совершенен, но мы в силах  его изменить.

Моё портфолио

Для чего живет человек? Что ему дорого, что важнее всего, без чего он не сможет обойтись? Наверное, каждый в разные периоды жизни отвечает на эти вопросы по-разному. И каждый мечтает выбрать свою жизненную тропу. В детстве у меня, как и у многих детей было много желаний. Стать воспитателем, учителем, врачом…

Витиевата и порою запутана тропа человеческой жизни. Бежит она от колыбели, пересекает множество чужих тропинок, расширяется и сужается от жизненных перипетий. Но далеко не всегда и не у всех превращается в торную дорогу.

Я учитель-логопед в школе. Моя профессия – это особая тропинка жизни, которую я не сразу нашла, но теперь я точно знаю, что моя тропинка слилась в педагогическую жизненную дорогу.

Какой он, учитель-логопед, что важно для него? Логопед не «работает с детьми», а живет с ними, делит радости и печали, успехи и падения, не допуская фальши в отношениях. Он не только открывает им неограниченные возможности общения, ему доверено стать своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. В своей работе я активно применяю современные информационные компьютерные технологии на всех этапах обучения в индивидуальной и групповой работы. Логопедических игры и компьютерные презентации позволяют мне повышать концентрацию внимания детей, формировать у них навыки самоконтроля за собственной речью.При определении структуры и степени выраженности речевого дефекта ребенка- мне помогает технология логопедического обследования Л.С. Волковой. Технология постановки звуков Ф.Ф. Рау позволяет мне применять разнообразные приемы для постановки различных групп звуков.

Преодоление речевого нарушения вселяет уверенность ребенка в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребенок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком. В итоге - результат ежедневного кропотливого труда - благодарные детские глаза, глаза их родителей.

Размышляя о своем жизненном пути, я осознаю, что не могу провести грань, когда заканчивается работа, и начинается личная жизнь. Эти две тропы уже неотделимы. Наверное, это и есть стержень жизни, главная дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах детей. Хочется верить, что не ослабеет тот попутный ветер, который сопровождает мою профессиональную деятельность, не позволяет мне стоять на месте.

Я убеждена, что у меня будет много таких мгновений, когда усталость, тревоги, бессонные ночи перекроются радостью и гордостью за своих учеников, и я скажу: «Все-таки моя профессия – лучшая в мире!» 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: