Главные вкладки
Сазонова Людмила Игоревна
сайт музыкального руководителя ДОУ
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыка. Танцы.
Увлечения: Путешествия. Отдых на природе.
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: город Арзамас
Место работы: МБДОУ "Детский сад №28"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sazonova-lyudmila-igorevna
О себе
ЭССЕ:
« Есть много достойных профессий на свете,
Моё же призвание – ДЕТИ!
Я, словно на крыльях, в свой садик лечу,
И жизни другой я, друзья, не хочу!
Руководитель музыкальный я,
Профессия такая у меня,
Я – фея музыки и красоты.
Из звуков к сердцу строю я мосты».
/ Из песни Л. Некрасовой/.
Музыкальный руководитель - это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь.
Музыка не только доставляет нам удовольствие. Она многому учит. Она, как книга,
делает нас лучше, умнее и добрее.
Д.Б.Кабалевский
Музыкальный руководитель детского сада... Эта профессия, на первый взгляд, кажется не очень серьезной. «Что тут такого особенного? Разучивай с детишками песенки, играй, развлекай – ничего мудреного?», - так думают некоторые обыватели. Работа музыкального руководителя в детском саду очень интересна и многогранна. Творчеству и фантазии – нет предела! Я люблю свою работу. Это значимая часть моей жизни. Мы – музыканты дарим свет, учим любить, понимать, сопереживать, чувствовать… Нами руководит – МУЗЫКА. Детский сад – это милые, добрые, умные, весёлые, замечательные детишки. Общение с ними даёт возможность творчески работать, постоянно погружаясь в мир музыки, волшебства, сказки. Очень люблю детей и радуюсь каждому их достижению. Мой стаж педагогической работы – более 30 лет. Я – целеустремлённая, требовательная, верная своему делу и любимой работе. Опыт работы разносторонний, занималась разными направлениями: фольклор, театрализация в ДОУ, игра на шумовых инструментах. Я педагог практик и знаю специфику дошкольного возраста. Всегда рада общению и охотно делюсь своим опытом, наработками, материалом и сценариями…«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества. От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям», - это слова В. А. Сухомлинского, которые стали для меня призывом. Современный педагог должен всегда испытывать внутреннюю потребность – работать над собой, самообразовываться, рассматривая свое личное развитие как процесс, длящийся всю жизнь. Я, как педагог, прохожу длинный, нелегкий путь вместе со своими воспитанниками. Отдаю им свои знания, свои силы, свою душу. Думаю, что высшее проявление моей успешности и наилучшая для меня награда – это улыбки на лицах детей. Стараюсь создать вокруг малышей атмосферу любви и взаимопонимания, которая способствует раскрытию индивидуальности каждого ребёнка. Поэтому мне хочется научить детей «видеть» прекрасное. Современный педагог не может быть равнодушным. «В каждом человеке есть солнце, только дайте ему засветиться», - утверждал Сократ. Моя гражданская позиция – воспитать малыша и подготовить его к обучению в школе, сформировав у него общечеловеческие ценности: счастье, добро, долг, ответственность, честь, достоинство, веру, свободу, равенство, миролюбие. Привить уважение к старшему поколению. Раскрыть красоту звучания природы: щебет птиц, журчание ручейка, шум моря, шорох листвы... Через музыку открыть потайную дверцу в детских сердцах ко всему живому - к природе. Современный педагог должен научить детей взаимодействию. Умело использовать групповые и индивидуальные формы работы, инновационные технологии, прививать уважение к культуре и традициям родного края. Воспитывать у детей любовь и патриотизм к нашей родине - России. Современному педагогу-дошкольнику нельзя расставаться с детством. Он должен чувствовать потребность в общении с ребенком, желание организовать для него что-то новое, занимательное, интересное, вовлечь малыша в игру. "Будем играть на инструментах, танцевать и аккомпанировать себе, придумывать музыкальную сказку или озвучивать стихи", — всё это вызывает азарт и восторг у детей, дает эмоциональный всплеск. Дети от такой игры не устают, потому что являются деятелями, а не сторонними наблюдателями или слушателями. Современному педагогу необходимо быть наставником для молодых, начинающих педагогов, делясь собственным профессиональным и человеческим опытом в создании условий для творчества, духовно-нравственного развития, воспитания и успешной социализации детей дошкольного возраста. Педагогу нового поколения необходимо быть не только педагогом, но и психологом, актером, художником, декоратор, дизайнером, сценаристом, режиссером, писателем и поэтом. И, самое главное, быть "второй мамой", способной чувствовать, сопереживать и любить детей. Чтобы зажечь в их сердечках интерес к музыке с раннего детства, заразить их своей любовью к музыке. И здесь я вполне согласна с министром образования и науки Ольгой Васильевой, которая выдвигает такие направления в воспитании детей, как музыкальное и трудовое. Это то, самое малое в жизни, которое дети должны научиться делать с удовольствием и качественно. Я принимаю детей такими, какие они есть, помогаю им реализовать свои музыкальные и творческие способности, организую их детский мир, чтобы они стали любознательными, добрыми, чуткими, а самое главное – успешными и счастливыми людьми.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты