Сеферян Марина Борисовна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Преемственность начальной и средней школы

Увлечения: ландшафтный дизайн

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г.Белореченск

Место работы: МБОУ СОШ 8

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/seferyan-marina-borisovna

О себе

 Меня зовут Сеферян Марина Борисовна.Стаж работы 23 года.В данный момент я работаю учителем начальных классов в МБОУ СОШ 8 г.Белореченска,в браке,сын и дочь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Овод" Э.Л.Войнич

Моё портфолио

Я ,Cеферян  Марина Борисовна , родилась  в  далеком  горном  селе Азербайджана  Бадакенд .С  детства  я  мечтала  быть  учителем  и  работать  в нашей  деревенской  школе,  расположенной  среди  красивейших  альпийских лугов,  усаживала   подруг  вокруг  себя  и  приступала  к  заданиям.  Но  так сложилось , что  моей семье пришлось покинуть  свою  родину и мы оказались в Краснодарском крае .  Мечта  осуществилась – я   работаю     в    замечательной    школе    №   8   имени    Севастьянова в  городе  Белореченск.

Я не просто учитель, я первая учительница, которая  входит в жизнь ребенка.

Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, - своих детей. Очень важно не

 расплескать, не растерять то доверие, которое так щедро дарят мне мои ученики и

  родители.

Мне  кажется, что  учителем  должен  стать человек , у  которого  есть  это

призвание. Не   тот учитель, кто  получает  воспитание и образование учителя, а тот ,

 у кого есть внутренняя   уверенность в том, что он есть, должен быть и не может

быть иным.

         Главная моя  задача  -  быть мастером своего дела, отдавать всё лучшее  детям,  

наслаждаться  работой и быть современным учителем.

Инновации требуют огромной затраты сил, времени, но это то, что делает нас современным своему времени. Мы стремимся к успеху. И если будут успешными учителя и школа, значит, есть надежда на то, что наши ученики тоже будут успешными и счастливыми!

Мир, в котором живет и воспитывается ребёнок, характеризуется постоянным обновлением информации, он динамичен и изменчив. Такие условия диктуют школьнику необходимость видеть свои цели, проявлять инициативу, проектировать, выстраивать социальные связи и быстро включаться во временные коллективы, и нам, взрослым, необходимо помочь ему в этом. Все современные технологии могут стать в образовании и тренажёром, и средством контроля, средством подвижной наглядности и мониторинга, хранителем и распространителем информации

         Опираясь на данные педагогического мониторинга детей группы, учитывая заказ родителей на образовательную услугу, я считаю целесообразным при построении воспитательно-образовательного процесса включать в него современные образовательные технологии проектной деятельности, дифференцированные, здоровьесберегающие.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы