Характеристика на ученика ,подлежащего ПМПК.
консультация на тему

Сеферян Марина Борисовна

Характеристика на ученика ,который направляется на ПМПК

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Характеристика на ученика 1,,Б,, класса  -----------------. ------------------- 2003 г р обучается в1,,б,,классеМОУ СОШ №8 с1 сентября 2011 года. Ребенок быстро утомляется, может быстро перейти от радости к грусти. Занятий по интересам в секциях и кружках нет. Не умеет распределять работу во времени, тратит время зря .

Ребенок любознательный ,его привлекают свойства и действия различных предметов, причём вполне опасных( напр. электр . щиток).

---------------- не проявляет большого стремления к поддержанию порядка вокруг себя , не

успевает приготовиться к следующему предмету ,переодеться на физкультуру и т.д.

В основном ребёнок правдив ,всегда активно борется с тем ,с чем не согласен или с тем ,что считает несправедливым. --------------- абсолютно бескорыстен, общителен .В своей речи употребляет вежливые слова .Часто обращается за помощью : подняться и спуститься по лестнице, надеть обувь .Отвергает любую критику ,бывает резок и груб. Часто  не умеет справиться со своими  эмоциями .В классе авторитетом не пользуется.

---------------- медленно с трудом сосредотачивает внимание на уроке, из фронтальных объяснений учителя практически ничего не усваивает из-за постоянных отвлечений и неумения сосредоточиться.

Словарный запас ограничен, сложные слова проговаривает со слоговой перестановкой. Плохо запоминает наизусть и быстро забывает заученное .Проучившись год с одноклассниками, не знает имен детей. Слабо развита пространственная ориентация. Скрытый смысл не выделяет и не даёт объяснений. Логическое мышление в стадии развития .С тестами не справляется. Классификацией владеет ниже возрастной нормы.

Буквы выучил, но навыки чтения и письма в стадии формирования. Плохо развиты математические навыки. Операции сложения и вычитания чисел выполняет с трудом по линейке. Суть объяснений учителя не улавливает , отличается медленным темпом обдумывания и выполнения каких либо заданий. Списывание с доски затруднено, с диктантом не справляется  . Учебно –информационные навыки и умения не сформированны. Все письменные и классные работы выполняются дома с помощью мамы. Понимает с трудом материал только после индивидуальных занятий и то очень поверхностно .

 Бурно реагирует на какие-либо положительные ситуации в классе(когда дети просто улыбаются, он может встать с места и восторженно кричать, вызывая тем самым недоумение одноклассников).Подобная ситуация ,когда -------------- кричит на учителя, реагируя на его замечания.  

Наблюдается повышенная эмоциональная возбудимость, склонность к бурным её проявлениям ,физическая агрессия .На переменах в основном бегает по кабинету и

коридорам, размахивая руками и сопровождая криками , может ударить любого ребёнка  ,ткнуть острым карандашом ,запустить ботинком и тому подобное ,на замечания учителя не реагирует. Подобные происшествия происходят ежедневно, все ссадины , порезы ,синяки, удары в лицо и в голову в большинстве случаев зафиксированы в журнале медсестры .-------------самый высокий  и сильный мальчик в классе ,поэтому все его боятся и всячески стараются  избегать с ним  подобного рода  общения.

Так как , социальная и бытовая адаптация у ребёнка плохо сформированы ,занятия с логопедом, учителем, психологом  не принесли существенных результатов, на уроках практически не выполняются  ни письменные , ни устные работы ,прогноз  сомнительный относительно дальнейшего обучения в данном классе  и в данной форме обучения.

Директор МОУ СОШ №8        Гараган Т.И.

Классн. руководитель 1,,Б,, класса         Сеферян М. Б.

-

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика ученика на ПМПК

Работаю учителем в средней общеобразовательной школе. В нашем микрорайоне много социально запущенных семей. К сожалению в каждом классе есть дети  ЗПР. Предлагаю  характеристику  ученик...

Педагогическая характеристика на ученика, направляемого на ПМПК

Каждому учителю приходится ежегодно писать характеристика. Я как психолог и учитель  начальных классов хочу поделиться характеристикой на слабого ученика, которого направляют на ПМПК....

Пример характеристики ученика на ПМПК

В данном материале приведён пример характеристики ученицы для обследования на ПМПК...

характеристика на ученика для пмпк

Характеристика на ученика для пмпк, можно использовать и для врача невролога....

Характеристика ученика на ПМПК.

Характеристика написана в соответствии с критериями заявленными комиссией ПМПК....

Образец характеристики на ученика для ПМПК

Данная характеристика примерная. Она составлена в соответствии с требованиями ПМПК. Данная характеристика облегчит работу классному руководителю при подготовке документов ученика для ПМПК....

Примерная психолого-педагогическая характеристика на ученика (для ПМПК)

Психолого-педагогическая характеристика без имен, фамилий, названий, как пример заполнения....