Характеристика ученика на ПМПК.
материал (3 класс) на тему

Савинская Мария Валерьевна

Характеристика написана в соответствии с критериями заявленными комиссией ПМПК.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_na_uchenika_4_klassa_dlya_pmpk.docx17.45 КБ

Предварительный просмотр:

Х  А Р А К Т Е Р И С Т И К А

ученика ___класса, школы______

(ФИО), 30.10.2005г.р.,

проживающего по адресу: _________________________

      (Имя)  был зачислен в ___ класс школы  ___ 1 сентября 2013 года слабо подготовленным, т.к. не посещал детский сад. Физическое здоровье мальчика  соответствует возрасту. Ведущая рука левая.

       Семья (имя) – полная,  состоит из 4 человек. Воспитанием сына занимаются оба родителя, но не уделяют должного внимания воспитанию и развитию.

      Семья проживает в двухкомнатной благоустроенной квартире, социально – бытовые условия удовлетворительные, материальное положение – малообеспеченные.

        Поведение мальчика в последнее время  резко изменилось в худшую сторону. Стал неуравновешен, психует, не желает ничего делать, учиться не хочет, стал обманывать  и хитрить, с ГПД сбегает, а если остается то отказывается что – либо делать. Медлителен, быстро истощается, устает. На уроках, при выполнении любого задания выражает недовольство.

     Учебная мотивация у ребенка сформирована не в полном объеме, желания учиться нет.  Преобладает игровая деятельность. Навыки самообслуживания развиты: учебные вещи не разбросаны,  рабочее место после уроков убирает, но в портфеле беспорядок, внешний вид удовлетворительный. Тетради ведет небрежно,  не может правильно оформлять запись в тетрадях. У (имя) недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. В игровой деятельности нарушений нет. Учебная деятельность на низком уровне. Школьник знает сведения о себе, понимает родственные связи.  Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкая успеваемость по русскому языку, математике, чтению. На уроках математики выполняет сложение и вычитание чисел при помощи пальцев, реже – линейки. Осуществляет прямой и обратный счёт в пределах десяти. Пропускает числа при прямом счете в пределах двадцати, обратный счет чисел второго десятка вызывает затруднения. Плохо знает таблицу сложения однозначных чисел в пределах десяти. Допускает ошибки на сравнение однозначных и двухзначных чисел. Не умеет самостоятельно решать задачи на разностное сравнение чисел. (Имя) принимает помощь учителя в виде наводящих вопросов, может решить простую арифметическую задачу по аналогии на сложение и вычитание чисел. На уроках малоактивный, нерешительный. (Имя) читает медленно, невыразительно. Способ чтения – слоговой.

     На уроках учителю необходимо постоянно находиться рядом с (имя) и следить за выполнением работы.  Мальчик быстро утомляется,  в ходе урока не участвует, часто не может ответить на поставленные вопросы, занимается посторонними делами. Требует постоянного контроля со стороны учителя.  Воспринимает учебную инструкцию, может  работать по ней  самостоятельно, но отвлекается, если видит, что рядом нет взрослого, приходится несколько раз повторять.  Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные.  Способность  к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца, ленится. Самостоятельные письменные работы  по русскому языку и математике выполняет медленно, с помощью учителя или вообще отказывается их делать. Пересказывает  небольшие тексты только по наводящим вопросам, т.к. словарный запас беден. Стихотворения не заучивает и не может из воспроизвести.         Старается соблюдать правила поведения на уроке, но быстро отвлекается, мешает одноклассникам. Домашние задания выполняет не регулярно и не полностью. 

       Эмоционально-волевая сфера у (имя) нарушена. Замечания учителя выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно. Ребенок обидчив, замыкается в себе, закрыт для психолого-педагогической помощи.  Соблюдает дистанцию в общении со взрослыми. Мальчик добрый, общительный.

     Учебный материал усваивает только при организации индивидуальной работы и постоянном контроле со стороны учителя.

  Директор школы:   ________ /ФИО/

  Кл.руководитель:   ________/ФИО/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Характеристика ученика на ПМПК

Работаю учителем в средней общеобразовательной школе. В нашем микрорайоне много социально запущенных семей. К сожалению в каждом классе есть дети  ЗПР. Предлагаю  характеристику  ученик...

Характеристика на ученика ,подлежащего ПМПК.

Характеристика на ученика ,который направляется на ПМПК...

Примерная характеристика ученика 1 класса для ПМпК

Учителя начальных классов часто сталкиваются с проблемой, когда ребёнок не усваивает программный материал уже с 1 класса. Не справляется с учебной нагрузкой. Определить дальнейший маршрут обучения опр...

Психолого-педагогическая характеристика ученика с ОВЗ для ПМПК

Психолого-педагогическая характеристика ученика  с ОВЗ, обучающегося на дому, для представления на ПМПК...

Пример характеристики ученика на ПМПК

В данном материале приведён пример характеристики ученицы для обследования на ПМПК...

Характеристика ученика на ПМПК

Характеристика ученика на ПМПК...

Образец характеристики ученика для ПМПК

Данная характеристика примерная. Она составлена в соответствии с требованиями ПМПК. Данная характеристика облегчит работу классному руководителю при подготовке документов ученика для ПМПК....