Селендюкова Альбина Анатольевна

сайт учителя культурологии

Живет лишь тот, кто творит. (с)

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: культурология

Увлечения: кино, музыка, современные тхнологии

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №630 Приморского района

Звание, ученая степень: культуролог, петербурговед

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/selendyukova-albina-anatolevna

О себе

учиться и учить учиться

 

В современном мире каждый человек испытывает необходимость в помощи окружающих. Он может сам об этом не знать. Особенно, если это ребёнок. Поэтому важно создать обстановку, чтобы у человека появилась мотивация учиться новому, несмотря на сложности, стестение, преодолвая страхи и сомнения... Такая мотивация появляется в школьном коллективе...В современном мире каждый человек испытывает необходимость в помощи окружающих. Он может сам об этом не знать. Особенно, если это ребёнок. Поэтому важно создать обстановку, чтобы у человека появилась мотивация учиться новому, несмотря на сложности, стестение, преодолвая страхи и сомнения... Такая мотивация появляется в школьном коллективе...В современном мире каждый человек испытывает необходимость в помощи окружающих. Он может сам об этом не знать. Особенно, если это ребёнок. Поэтому важно создать обстановку, чтобы у человека появилась мотивация учиться новому, несмотря на сложности, стестение, преодолвая страхи и сомнения... Такая мотивация появляется в школьном коллективе...В современном мире каждый человек испытывает необходимость в помощи окружающих. Он может сам об этом не знать. Особенно, если это ребёнок. Поэтому важно создать обстановку, чтобы у человека появилась мотивация учиться новому, несмотря на сложности, стестение, преодолвая страхи и сомнения... Такая мотивация появляется в школьном коллективе...В современном мире каждый человек испытывает необходимость в помощи окружающих. Он может сам об этом не знать. Особенно, если это ребёнок. Поэтому важно создать обстановку, чтобы у человека появилась мотивация учиться новому, несмотря на сложности, стестение, преодолвая страхи и сомнения... Такая мотивация появляется в школьном коллективе...В современном мире каждый человек испытывает необходимость в помощи окружающих. Он может сам об этом не знать. Особенно, если это ребёнок. Поэтому важно создать обстановку, чтобы у человека появилась мотивация учиться новому, несмотря на сложности, стестение, преодолвая страхи и сомнения... Такая мотивация появляется в школьном коллективе...В современном мире каждый человек испытывает необходимость в помощи окружающих. Он может сам об этом не знать. Особенно, если это ребёнок. Поэтому важно создать обстановку, чтобы у человека появилась мотивация учиться новому, несмотря на сложности, стестение, преодолвая страхи и сомнения... Такая мотивация появляется в школьном коллективе...В современном мире каждый человек испытывает необходимость в помощи окружающих. Он может сам об этом не знать. Особенно, если это ребёнок. Поэтому важно создать обстановку, чтобы у человека появилась мотивация учиться новому, несмотря на сложности, стестение, преодолвая страхи и сомнения... Такая мотивация появляется в школьном коллективе...В современном мире каждый человек испытывает необходимость в помощи окружающих. Он может сам об этом не знать. Особенно, если это ребёнок. Поэтому важно создать обстановку, чтобы у человека появилась мотивация учиться новому, несмотря на сложности, стестение, преодолвая страхи и сомнения... Такая мотивация появляется в школьном коллективе...В современном мире каждый человек испытывает необходимость в помощи окружающих. Он может сам об этом не знать. Особенно, если это ребёнок. Поэтому важно создать обстановку, чтобы у человека появилась мотивация учиться новому, несмотря на сложности, стестение, преодолвая страхи и сомнения... Такая мотивация появляется в школьном коллективе...В современном мире каждый человек испытывает необходимость в помощи окружающих. Он может сам об этом не знать. Особенно, если это ребёнок. Поэтому важно создать обстановку, чтобы у человека появилась мотивация учиться новому, несмотря на сложности, стестение, преодолвая страхи и сомнения... Такая мотивация появляется в школьном коллективе...В современном мире каждый человек испытывает необходимость в помощи окружающих. Он может сам об этом не знать. Особенно, если это ребёнок. Поэтому важно создать обстановку, чтобы у человека появилась мотивация учиться новому, несмотря на сложности, стестение, преодолвая страхи и сомнения... Такая мотивация появляется в школьном коллективе...В современном мире каждый человек испытывает необходимость в помощи окружающих. Он может сам об этом не знать. Особенно, если это ребёнок. Поэтому важно создать обстановку, чтобы у человека появилась мотивация учиться новому, несмотря на сложности, стестение, преодолвая страхи и сомнения... Такая мотивация появляется в школьном коллективе...В современном мире каждый человек испытывает необходимость в помощи окружающих. Он может сам об этом не знать. Особенно, если это ребёнок. Поэтому важно создать обстановку, чтобы у человека появилась мотивация учиться новому, несмотря на сложности, стестение, преодолвая страхи и сомнения... Такая мотивация появляется в школьном коллективе...В современном мире каждый человек испытывает необходимость в помощи окружающих. Он может сам об этом не знать. Особенно, если это ребёнок. Поэтому важно создать обстановку, чтобы у человека появилась мотивация учиться новому, несмотря на сложности, стестение, преодолвая страхи и сомнения... Такая мотивация появляется в школьном коллективе...мВ современном мире каждый человек испытывает необходимость в помощи окружающих. Он может сам об этом не знать. Особенно, если это ребёнок. Поэтому важно создать обстановку, чтобы у человека появилась мотивация учиться новому, несмотря на сложности, стестение, преодолвая страхи и сомнения... Такая мотивация появляется в школьном коллективе...В современном мире каждый человек испытывает необходимость в помощи окружающих. Он может сам об этом не знать. Особенно, если это ребёнок. Поэтому важно создать обстановку, чтобы у человека появилась мотивация учиться новому, несмотря на сложности, стестение, преодолвая страхи и сомнения... Такая мотивация появляется в школьном коллективе...мВ современном мире каждый человек испытывает необходимость в помощи окружающих. Он может сам об этом не знать. Особенно, если это ребёнок. Поэтому важно создать обстановку, чтобы у человека появилась мотивация учиться новому, несмотря на сложности, стестение, преодолвая страхи и сомнения... Такая мотивация появляется в школьном коллективе...В современном мире каждый человек испытывает необходимость в помощи окружающих. Он может сам об этом не знать. Особенно, если это ребёнок. Поэтому важно создать обстановку, чтобы у человека появилась мотивация учиться новому, несмотря на сложности, стестение, преодолвая страхи и сомнения... Такая мотивация появляется в школьном коллективе...В современном мире каждый человек испытывает необходимость в помощи окружающих. Он может сам об этом не знать. Особенно, если это ребёнок. Поэтому важно создать обстановку, чтобы у человека появилась мотивация учиться новому, несмотря на сложности, стестение, преодолвая страхи и сомнения... Такая мотивация появляется в школьном коллективе...ммВ современном мире каждый человек испытывает необходимость в помощи окружающих. Он может сам об этом не знать. Особенно, если это ребёнок. Поэтому важно создать обстановку, чтобы у человека появилась мотивация учиться новому, несмотря на сложности, стестение, преодолвая страхи и сомнения... Такая мотивация появляется в школьном коллективе...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В современном мире каждый человек испытывает необходимость в помощи окружающих. Он может сам об этом не знать. Особенно, если это ребёнок. Поэтому важно создать обстановку, чтобы у человека появилась мотивация учиться новому, несмотря на сложности, стестение, преодолвая страхи и сомнения... Такая мотивация появляется в школьном коллективе...

В современном мире каждый человек испытывает необходимость в помощи окружающих. Он может сам об этом не знать. Особенно, если это ребёнок. Поэтому важно создать обстановку, чтобы у человека появилась мотивация учиться новому, несмотря на сложности, стестение, преодолвая страхи и сомнения... Такая мотивация появляется в школьном коллективе...

В современном мире каждый человек испытывает необходимость в помощи окружающих. Он может сам об этом не знать. Особенно, если это ребёнок. Поэтому важно создать обстановку, чтобы у человека появилась мотивация учиться новому, несмотря на сложности, стестение, преодолвая страхи и сомнения... Такая мотивация появляется в школьном коллективе...

Моё портфолио

В современном мире каждый человек испытывает необходимость в помощи окружающих. Он может сам об этом не знать. Особенно, если это ребёнок. Поэтому важно создать обстановку, чтобы у человека появилась мотивация учиться новому, несмотря на сложности, стестение, преодолвая страхи и сомнения... Такая мотивация появляется в школьном коллективе...

В современном мире каждый человек испытывает необходимость в помощи окружающих. Он может сам об этом не знать. Особенно, если это ребёнок. Поэтому важно создать обстановку, чтобы у человека появилась мотивация учиться новому, несмотря на сложности, стестение, преодолвая страхи и сомнения... Такая мотивация появляется в школьном коллективе...

В современном мире каждый человек испытывает необходимость в помощи окружающих. Он может сам об этом не знать. Особенно, если это ребёнок. Поэтому важно создать обстановку, чтобы у человека появилась мотивация учиться новому, несмотря на сложности, стестение, преодолвая страхи и сомнения... Такая мотивация появляется в школьном коллективе...

В современном мире каждый человек испытывает необходимость в помощи окружающих. Он может сам об этом не знать. Особенно, если это ребёнок. Поэтому важно создать обстановку, чтобы у человека появилась мотивация учиться новому, несмотря на сложности, стестение, преодолвая страхи и сомнения... Такая мотивация появляется в школьном коллективе...

В современном мире каждый человек испытывает необходимость в помощи окружающих. Он может сам об этом не знать. Особенно, если это ребёнок. Поэтому важно создать обстановку, чтобы у человека появилась мотивация учиться новому, несмотря на сложности, стестение, преодолвая страхи и сомнения... Такая мотивация появляется в школьном коллективе...

В современном мире каждый человек испытывает необходимость в помощи окружающих. Он может сам об этом не знать. Особенно, если это ребёнок. Поэтому важно создать обстановку, чтобы у человека появилась мотивация учиться новому, несмотря на сложности, стестение, преодолвая страхи и сомнения... Такая мотивация появляется в школьном коллективе...

В современном мире каждый человек испытывает необходимость в помощи окружающих. Он может сам об этом не знать. Особенно, если это ребёнок. Поэтому важно создать обстановку, чтобы у человека появилась мотивация учиться новому, несмотря на сложности, стестение, преодолвая страхи и сомнения... Такая мотивация появляется в школьном коллективе...

В современном мире каждый человек испытывает необходимость в помощи окружающих. Он может сам об этом не знать. Особенно, если это ребёнок. Поэтому важно создать обстановку, чтобы у человека появилась мотивация учиться новому, несмотря на сложности, стестение, преодолвая страхи и сомнения... Такая мотивация появляется в школьном коллективе...

В современном мире каждый человек испытывает необходимость в помощи окружающих. Он может сам об этом не знать. Особенно, если это ребёнок. Поэтому важно создать обстановку, чтобы у человека появилась мотивация учиться новому, несмотря на сложности, стестение, преодолвая страхи и сомнения... Такая мотивация появляется в школьном коллективе...

В современном мире каждый человек испытывает необходимость в помощи окружающих. Он может сам об этом не знать. Особенно, если это ребёнок. Поэтому важно создать обстановку, чтобы у человека появилась мотивация учиться новому, несмотря на сложности, стестение, преодолвая страхи и сомнения... Такая мотивация появляется в школьном коллективе...

В современном мире каждый человек испытывает необходимость в помощи окружающих. Он может сам об этом не знать. Особенно, если это ребёнок. Поэтому важно создать обстановку, чтобы у человека появилась мотивация учиться новому, несмотря на сложности, стестение, преодолвая страхи и сомнения... Такая мотивация появляется в школьном коллективе...

Мои публикации:
Внеклассная работа
Изобразительное искусство
Классное руководство
Мировая художественная культура
Обществознание
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы