Семенова Дарья Алексеевна

воспитатель дошкольного образования

"Цель вижу - в себя верю!"

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитывать детей и быть им другом

Увлечения: Театрализованная деятельность

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт- Петербург

Место работы: ГБОУ школа №536 СП ОДО

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semenova-darya-alekseevna
Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни.
М. Горький

Я люблю детей. Быть сними очень интересно. Наблюдать ,как они растут, взрослеют. И многое из того, что они умеют, показал им -ты! Хочу, чтобы наше общение и наша совместная жизнь в детском саду приносила нам как можно больше радости.

О себе

Нашла себя в профессии не так давно. И очень рада этому. Путь был "долог и тернист". Зато теперь так разнообразна и насыщенна жизнь. Миллионы идей. И столько всего интересного вокруг. Я рада, я -"многодетная мать". К собственным двум, в прошлом году, прибавилось еще двадцать, трехлетних детей. И вот второй год мы живем бок о бок в нашем дошкольном учреждении. И все они "мои", родные. Так хочется, чтобы они выросли хорошими и интересными людьми. Я всячески стараюсь помочь им в этом. Еще приятно то, что для их родителей я не просто человек, который проводит с ними день. А интересная, понимающая личность, не просто воспитатель, а отчасти их друг  и советчик. Человек, который готов их выслушать и помочь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю Довлатова. Своеобразие и неординарность, как автора и человека. Близка позиция непонятого, "не такого, как все" человека. 

Павел Санаев: "Похороните меня за плинтусом". Читала взахлеб. И всю душу вывернуло от ужаса, от сопереживания за маленького человечка.

Мой взгляд на мир

"Хочешь быть счастливым - будь им!".  Главное быть увлекающимся человеком. Мне столько всего интересно, что не хватает 24 часов в сутках для моих идей.

Мои достижения

Пока они малы. Но я стремлюсь.  Статья в сборнике " Профессиональное образование и интересы работадателей" о взаимодействии детского дошкольного учреждения с родителями, из собственного опыта. Выступление на городской конференции: " Профессиональноео образование и интересы работадателей". Лауреат городского конкурса эссе "Призвание".  Состою в творческом объединении  Московского района г. Санкт-Петербурга "Театральный компас".

Моё портфолио

Надеюсь, что мои находки могут быть кому-то полезными!!!

Эссе: "Я -воспитатель".

«Если вы удачно выберет труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет».

                                                                                                                                Ушинский К.Д.

Человек работает большую часть своей жизни. В среднем проводя на рабочем месте от 7 до 12, а то и более часов. Немаленькая часть жизни? Согласитесь? Как прожить ее с пользой? Сложно не согласиться с утверждением великого русского педагога. Работа, важнейшая составляющая нашей жизни. Это определенный статус, престиж. Важнейшая составляющая нашей личности, наше призвание.  То, что заложено в нас, или чему можно научиться  при желании.

Конечно, со временем, «достойные» профессии меняются. Учитель, воспитатель, врач – в 90-ее стали утрачивать свое «благородное лицо». Из-за кризиса в стране,  в государственные учреждения попадали  «случайные» люди. Именно это, и повлияло на выросшее поколение. В начале 2000-х, я вижу тенденцию к «воскрешению» самых необходимых, жизненно важных для общества профессий. Я считаю, что без достойного образования невозможно достойное, развитое общество. Без квалифицированной медицины невозможно здоровое государство. «Фундамент» будущего человека закладывается в стенах детского сада, школы, ВУЗа. Именно от этого зависит будущее нашей страны.

Немаловажно, понимать, кем ты хочешь стать? Кто-то видит себя в какой-либо профессии уже с рождения, кто-то ищет всю жизнь, а кто-то просто «ходит на работу». Каждый волен выбирать сам свой путь, но жизнь не так уж и длинна, чтобы растрачивать ее на пустое занятие, не приносящее тебе никакой радости.

Меня зовут Семенова Дарья Алексеевна. Я родилась, выросла и живу в самом красивом городе мира – Санкт-Петербурге. В далеком детстве, я, как и любой другой советский ребенок ходила в детский сад Московского района. Но бывать  там, я не любила. И воспитателей своих я не помню. Не оставили они во мне никакой памяти,  никаких воспоминаний. Ни хороших, ни плохих.  В шесть лет меня отдали в музыкальную школу. Занималась я там по классу «виолончель», очень красивый, «звучный» инструмент. Приходя домой мои игрушки «мишки, зайки и куклы» садились за нотные тетради, пели и отвечали мне уроки. Я же ставила им оценки и с гордостью «маленького учителя» писала в маленьких «дневничках». Потом, к моему счастью, у меня появилась сестренка. Я была учителем, она учеником. У меня была большая деревянная доска, мел. Я вела уроки, задавала  домашнее задание, потом его проверяла, ставила оценки. И вся эта игра доставляла огромное удовольствие. Мне нравилось учить, объяснять, проверять тетради. Летом, приезжая к бабушке, мы с подружками тоже не забывали про игры в «школу». В детстве хотелось по быстрее  вырасти, чтобы воплотить детские  игры  в реальность. Но все оказалось не так просто. Когда я окончила школу, детское желание было уже не столь велико. После 11 класса, я поступила в РГПУ им. Герцена. Но не закончила его. Как теперь я понимаю, очень зря. На  какое-то время жизнь далеко увела меня от моей мечты. Мне захотелось стать парикмахером. Я им стала и есть до сих пор. Но через какое-то время, стала понимать, что в моей работе, профессии  «чего-то» не хватает. По семейным обстоятельствам, я не могла больше работать парикмахером. Но этот навык никогда не будет  лишним.  Мне кажется, что все, что человек умеет, ему понадобиться. И чем больше ты умеешь и знаешь, тем ты более разносторонняя, многогранная личность. Я работала в детском саду помощником воспитателя. И очень скоро поняла, что получаю то, чего мне так не хватало, и даже больше. Мне стало очень интересно участвовать в жизни детей, помогать им, преодолевать какие-либо трудности, быть рядом, самому окунаться в детство, в «чистоту, человеческой души», в непосредственность, с которой живут дети. Столько радости, столько доброты и нежности я не испытывала никогда. В ответ хотелось дать им свою  поддержку, внимание, заботу, «дружеское плечо». Через какое-то время мне пришлось уйти, из-за материальной стороны вопроса данной профессии. Но все то время меня «глодало»  чувство, что тебя где-то любят и ждут, где-то ты очень нужен и важен. Стало не хватать «детских глаз», смеющихся или плачущих. И я решила, что хочу заниматься тем, что мне нравиться больше всего в жизни - работать в детском саду. Хочется исполнять свои творческие идеи вместе с детьми, и видеть, как они растут,    « мои дети». Я считаю, что воспитатель  не можешь быть им просто чужим человеком. Ты  должен постараться стать для них своим, близким, любящим, понимающий все, слушающий. Отдавая все хорошее, этому «маленькому человечку», ты обязательно получишь это взамен. Чистое, непосредственное, доброе отношение к тебе.

Профессия воспитателя непростая и ответственная. Я сравниваю ее со скульптором, который «из камня» делает произведение искусства. Так и мы из малыша, «делаем» человека  думающего, развитого, доброго, слышащего. Что  может быть важнее для нашего общества, как не будущее поколение наших граждан? А будущее зависит от вклада педагога, родителей, окружающих с самого раннего детства.

Мне очень хочется, чтобы мои воспитанники выросли разносторонними, развитыми  людьми, с пониманием и добротой относящиеся  к окружающим, своим близким. А я, в свою очередь, постараюсь им в этом помочь, и научить всему тому, что знаю сама.

Я учусь в «Педагогическом колледже № 8».  Получаю знания и умения, чтобы делать свой образовательный, обучающий и воспитательный процесс правильным и грамотным.  Мне очень нравиться учиться, потому что я могу сразу применить, полученные знания на практике. Я понимаю, о чем говорят преподаватели. Потому что, когда тебя учат тому, о чем ты не имеешь ни малейшего представления, то это «пустой звук». Хочется потом пойти и в высшее учебное заведение. Потому что я нашла себя в моей профессии. Я с удовольствием иду на работу, с радостью общаюсь с детьми, с их родителями. Я считаю ,что, однажды  встретившись, мы уже стали «частью» друг друга. И мне хочется в этом направлении развиваться, приобретать свой личный опыт, становиться более квалифицированным педагогом.

Мне очень бы хотелось, чтобы в будущем, считалось за честь работать детском саду. Чтобы в наших садах работали квалифицированные специалисты, умные, знающие. А главное, чтоб они  любили детей и свою профессию. Чтоб технический прогресс «был на службе» у дошкольного работника. Чтобы внедрялись новые компьютерные технологии, ведь прогресс не стоит не «месте». Внедряются новые стандарты, которые созданы для развития разносторонней личности. Образовательные области интегрируют, делая процесс обучения интересным для познания ребенка и полезным для педагога.

Я желаю каждому человеку найти свое «призвание», как нашла я. С удовольствием выполнять свою работу. И гордиться преданностью своей профессии. Если каждый человек будет «на своем месте», жизнь станет лучше, появиться больше улыбок и доброты. Ведь мы отдаем огромную часть своей жизни нашему «делу». Так пусть же это будет с пользой для себя и окружающих.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы