Семенова Марина Михайловна

Сайт воспитателя группы "Жемчужинки".

Только вперед, ни шагу назад!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Изучение методической литературы для ДОУ

Увлечения: Изучение новых направлений в дошкольном воспитании.

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: г. Канаш

Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №20"Василёк" города Канаш Чувашской Республики

Звание, ученая степень: Не имею .

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semenova-marina-mikhaylovna
Всё будет хорошо, если на всё смотреть с улыбкой Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу. Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю. Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю… И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад: Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад, Быть в гуще радостных событий… И так на протяжение лет – Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…
Семенова Марина

Воспитатель - что это за слово, почему так названо оно?
 
На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!
 
Для начала Воспитатель - это, прежде всего, просто человек,
 
Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!
 
Воспитатель - человек от Бога, всё уже заложено в нём :
 
Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!
 
Воспитатель - человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика,
 

Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика/

 

О себе

В 2007 г. закончила Чувашский Государственный Педагогический Университет им.И.Я.Яковлева по специальности  педагог-психолог. В апреле 2014 г. прошла профессиональную переподготовку в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Чувашский Государственный Педагогический Университет им.И.Я.Яковлева" по программе "Педагогика и психология дошкольного образования".

 Данные о повышении квалификации профессиональной переподготовке:

Прошла курсы повышения квалификации в 2012 году- «Актуальные проблемы обучения  и воспитания детей в дошкольном образовательном учреждении» в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении  высшего профессионального образования «Чувашский государственный педагогический  университет им. И.Я.Яковлева»

Прошла профессиональную переподготовку  с 4.10.13г. по 14.04.14г. в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении  высшего профессионального образования «Чувашский государственный педагогический  университет им. И.Я.Яковлева» по программе : «Педагогика и психология дошкольного образования».

Прошла повышение квалификации в Автономной Некоммерческой Организации Высшего Образования Московский гуманитарный- экономический университет по дополнительной профессиональной программе «Организация инклюзивного образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС» в объеме 72 часа, 11.03.2017 г.

Прошла обучение навыкам оказания  первой помощи по программе «Обучение и проверка знаний по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве» в объеме 20 часов, в  Негосударственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования  «Учебно-методический центр «Безопасность труда».

 Общий стаж: 8 лет

 Стаж работы по специальности: 8 лет.

. В данный момент работаю  воспитателем первой квалификационной категории.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве очень любила читать сказки народов мира, рассказы о природе Бианки, летом перечитывала все, что задавали прочесть по программе. Очень потрясла "Повесть о настоящем человеке" Б. Полевого.  В юности мое внимание привлекали повести и рассказы  А.Пушкина, А.Чехова, М. Зощенко, В. Шукшина, И. Уханова, Л. Толстого, Достоевского. Люблю читать о добром и светлом. Люблю читать литературу о воспитании и обучении детей дошкольного возраста .

Мой взгляд на мир

Ребенок должен воспринимать предметный мир простым доступным языком, например через познания самого себя.Воспитание и обучение детей - это очень трудоёмкий и ответственный процесс.Весь развивающий и дидактический материал даётся детям в виде игровых , проблемных ситуаций.При этом применяется индивидуальный и дифференцированный подход , а также различные методы и приёмы исследования и экспериментирования.Дошкольное детство - это период интеллектуального развития всех психических процессов,которые обеспечивают ребёнку возможность ознакомления  с окружающей социальной действительностью.В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребёнка. Игра является основным видом деятельности детей. С помощью игры удаётся привлечь внимание детей к таким предметам,которые в обычных условиях их не интересуют,на них трудно и сложно сосредоточить внимание.Дидактическая игра даёт возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме,наиболее доступной и привлекательной для детей.Потребность в игре и желание играть у дошкольников надо использовать и направлять в целях решения учебных и воспитательных задач.Цель,стоящая перед воспитателем,существенно отличается от цели учителя школы:она состоит в приобщении детрей к материалу, дающему пищу для воображения, затрагивающего не только интеллектуальную,но и  эмоциональную сферу.В дошкольном возрасте наиболее трудным для усвоения предметом является математика (формирование элементарных математических представлений).Для развития познавательного интереса к математическим знаниям и способностям используются разнообразные методы и приёмы обучения. Детей привлекают красочным наглядным и раздаточным материалом.Эффективным средством пробуждения живого интереса к учебному материалу является дидактическая игра.Для успешного усвоения программы обучения ребёнку необходимо не только много знать, но и последовательно и доказательно мыслить,догадываться,проявлять умственное напряжение и логически рассуждать.Обучение развитию логического мышления имеет огромное значение для будущего школьника и очень актуально в наши дни.Развитие логического мышления включает в себя : смекалки, головоломки, решение различных логических игр, лабиринтов. тем самым вызывая большой интерес у детей к процессу обучения.  

Мои достижения

Участие в конкурсах по педмастерству.Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться своими наработками. У меня их ещё совсем мало, но я буду рада, если кому-то они пригодятся!

Моё портфолио

Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас.(К.Д.Ушинский)

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: