Главные вкладки
Семенова Светлана Ивановна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста
Увлечения: Вязание, классическая музыка, дача.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Сургут
Место работы: МБДОУ № 24 "Космос"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semenova-svetlana-ivanovnaМузыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека.
"Скажи мне - я забуду,
Покажи мне – я запомню,
Дай мне сделать это,
И это станет моим навсегда"
Китайская пословица
Мир, в котором живет современный ребенок, образ жизни среднестатистической семьи, по сравнению с недавним прошлым, существенно изменился. Социально-экономические проблемы жизни общества, оказывающие негативное влияние на большинство семей, ухудшение экологической ситуации в России порождают условия, при которых значительно снижается уровень физического и психического здоровья детей.Проблема воспитания и обучения детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями в развитии является весьма острой и актуальной на сегодняшний день. Как показывают исследования ученых, этот процесс должен быть комплексным, проходить с участием специалистов различного профиля: учителей-дефектологов, педагогов-психологов, психиатров, психоневрологов, логопедов, педагогов.
Успешное преодоление различных психических отклонений у детей в специальных (коррекционных) группах возможно при создании личностно-ориентированного взаимодействия всех специалистов дошкольного учреждения на интегративной основе. Вокруг ребенка совместными действиями различных специалистов создается единое коррекционно-образовательное пространство и определенная предметно-развивающая среда. Данная проблема вот уже три года волнует меня.Я помсогаю ребенку легче адаптироваться в группе детей, создаю безопасное пространство для общения, условия для самовыражения, объединяю всех детей совместной деятельностью, моя деятельность способствует развитию познавательной и коммуникативной сфер.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Высшее образование. Закончила пединститут, факультет музыка и пение. 30 лет работаю в детском саду музыкальным руководителем. Имею высшую квалификационную категорию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Чехов, С.Моэм, И.Стоун.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Когда мы наблюдаем восход солнца, читаем книгу, слушаем музыку, ищем ответ на возникший вопрос или мечтаем о будущем, то наряду с разными формами познавательной деятельности, мы проявляем сыое отношение к познавательному миру. Читаемая книга, выполняемая работа могут нас радовать и огорчать, вызывать удовольствие или разочарование. Радость, грусть, боязнь,страх, восторг, досада - вот разнообразный спектр чувств и эмоций, возникающий в процессе познания и деятельности человека и влияющий на его протекание.
Музыка эмоциональна по своей сущности, по своему непосредственному содержанию. Мы порой забываем, что мелодия, гармонические сочетания, ритм и форма в музыке- это лишь необходимые композитору у данный момент средства для воплощения переживаемой им мысли о мире.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мои питомцы неоднократно становились лауреатами и призерами городских и всероссийских конкурсов детского музыкального творчества.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Природа ребенка и природа искусства во многом родстенны. В первую очередь чувственным аспектом познания.
В искусстве и в детской игре есть общее- это игровой процесс, в результате которого может возникнуть некая модель реальности, созданная воображением ребенка и художника и преломленная через их индивидуальность. Здесь сосуществуют действительность и вымысел, условность и безусловность и волшебство перевоплощения.
Человеческие эмоции не возникают сами по себе, а формируются с первых дней жизни под влиянием среды, в которой ребенок оказывается. Выразительные эмоциональные реакции посредством которых малыш "сообщает" взрослому о своем состоянии - это первое коммуникативное средство в довербальный период жизни.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты