"Веселые вытворяшки"
методическая разработка по теме

 Шоу-конкурс для детей старшего дошкольного возраста

Цель: поиск эффективных форм организации совместной деятельности семьи и детского сада.

Задачи:

способствовать развитию социального партнерства (родители- воспитатели- дети):

формировать у детей необходимый запас эмоций и впечатлений;

побуждать детей к активному участию в общем мероприятии.;

воспитывать артистическую культуру.

Данный материал представляет собой новые формы досуга для детей старшего дошкольного возраста. Каждый ребенок и его его мама могут проявить свою фантазию, творчество. Взаимодействие семьи и детского сада способствует развитию социального партнерства.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon veselye_vytvoryashki.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 2 категории №32 «Аист»

«Веселые вытворяшки»

Шоу-конкурс для детей старших групп

Музыкальный руководитель

Семенова С.И.

Действующие лица:

Ведущая

Рассеянный

Федора

Жюри

Цель: поиск эффективных форм организации совместной деятельности семьи и детского сада.

Задачи:

способствовать развитию социального партнерства (родители- воспитатели- дети):

формировать у детей необходимый запас эмоций и впечатлений;

побуждать детей к активному участию в общем мероприятии.;

воспитывать артистическую культуру.

Вед: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые воспитатели и родители. Я рада вас всех приветствовать в нашем уютном и светлом музыкальном зале.

В детском садике сегодня

Шум и суета.

Все ребята нарядились ,

Просто красота!

Сегодня у нас необычное шоу «Веселые вытворяшки». К этому празднику готовились все: и воспитатели , и мальчишки, и девчонки, и мамы, и папы. Они проявили много выдумки, творчества. Оценивать их мастерство будет жюри в составе:….

Все вы будете болеть за своих ребят, поддерживать их выступления кричалками, плакатами, аплодисментами. Участники первого конкурса «Золушка» идут готовиться. Поддержим их аплодисментами.

(Участники покидают зал. Вбегает Рассеянный)

Рассеянный: Это что за остановка Бологое иль Поповка?

                      Может это зоосад?

Вед: Ты попал к нам в детский сад.

Рассеянный : Этому я очень рад!

                     Я ведь очень торопился.

                    И как видно заблудился.

Вед: Вместо шапки на ходу он надел сковороду.

          Вместо валенок, перчатки натянул себе на пятки.

        Это же Рассеянный с улицы Бассейной.

Рассеянный: Да я Рассеянный с улицы Бассейной.

 (За дверью раздается плач)

Вед: Кто-то плачет громко там

         Заходите вы уж к нам.

(входит Федора в грязном наряде)

Федора: Ой вы, бедные сиротки мои,

             Утюги и сковородки мои!

              Вы подите–ка ,немытые, домой,

                Я водою вас умою ключевой!

               Я почищу вас песочком,

               Окачу вас кипяточком,

              И вы будете опять,

             Словно солнышко сиять.

Рассеянный: Ой, так это же Федора.

                    А грязнуля, вот умора!

                    Дай утешу я тебя.

Федора: Посмотри ты на себя.

               Твой наряд здесь так смешен.

              Очень несуразен он.

Вед: Ну не ссорьтесь, проходите

       Вы гостями быть хотите?

 У нас здесь шоу «Веселые вытворяшки».

Рассеян: Вытворяшничать я люблю.

Федора: Мы будем самые главные вытворяшки.

              Ребята,хотите с нами поиграть?

Рассеян: И чего-нибудь повытворять. Все дружно встали и повторяем за мной, выполняя движения.

(Игра «Веселые мартышки»)

(дети повторяют слова и выполняют действия)

Мы – веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

Язычки покажем,

Прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырем ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру три,-

Все с гримасами замри!

Вед: Вы ничего не поняли. У нас вытворяшки, это не те , которые балуются,а которые придумывают и делают своими руками костюмы,одежду из подручного материала:бумаги, целлофана, и демонстрируют их.

У нас сегодня показ моделей. Вот посмотрите какие модницы есть в нашем саду.

(Инд. Танец «Модницы» на песню «Королева красоты»)

Вед: Встречайте, модели выполненные своими руками на конкурс «Золушка»

(Ведущая дает название каждому костюму, участницы обходят зал под аплодисменты и встают в шеренгу)

Вед: Все костюмы просто великолепны. Давайте им поаплодируем.

          Пока жюри совещается, мы с вами превращаемся в лунатиков и отправляемся на Луну!

Рассеянный: А можно и я с вами.

Федора: И я хочу полететь.

Вед: Берем и вас. Все вставайте в круг.

                (Танец – игра 10 лунатиков)

Вед: Но вот мы все приземлились и слушаем решение жюри.

Слово жюри…

Номинации на конкурс «Золушка»

1 Золушка – диадема (главный приз)

2 Вице- Золушка   (два вторых приза)

3 Фея красоты

4 Фея Очарование

5 За улыбку

6 За артистизм

7 За фантазию

8 За оригинальность.

(вручают медали)

Вед: Прошу участников второго конкурса «Все дело в шляпе» идти готовиться к конкурсу.

Рассеянный: А можно, а можно я буду участвовать.

Федора: Ой, насмешил. Что это за шляпа. Ты же вместо шляпы дуршлаг нацепил. То же мне шляпа….Вот у меня шляпка припасена изящная, красивая. Девочки вам нравится эта шляпа. Сейчас мы прямо здесь устроим показ шляп. Все девочки вставайте в круг. Под веселую музыку девочки передают шляпу друг другу. Как только музыка останавливается, тот из детей у кого оказалась шляпа надевает  ее на себя и проходит по кругу, танцуя вальс, или изображая благородную даму.

                   (Игра со шляпой для девочек. Музыка И.Брамса Вальс)

Рассеянный: А у меня есть настоящая военная фуражка. Она для настоящих мужчин. Среди вас есть настоящие мужчины? Выходите в круг. Мы устроим свой показ, мужской. Как только музыка остановится, то у кого окажется эта фуражка, одевает ее и марширует как на параде.

                   (Игра с фуражкой с мальчиками. Г.Свиридов Военный марш)

       Вед: Фанфары, громче зазвучите!

          Я всем гостям сегодня рада.

        В нарядный зал скорее проходите,

        Вас ждет начало шляпного парада!

 Встречайте участников конкурса «Все дело в шляпе»

(ведущая объявляет участника и название шляпы. Дети проходят по кругу под апплодисменты  и встают в шеренгу.)

Какие оригинальные, необычные и изысканные головные уборы. Все молодцы. Вот вам наши аплодисменты.

Пока жюри совещается, нам пора отправиться на необитаемый остров «Чунга-Чанга».

Федора: Где много диких.диких обезъян.

Рассеянный: Мадам, со мной не пропадете..

        (Песня-танец «Чунга- Чанга»)

Вед: Давайте послушаем решение жюри, чья же шляпа оригинальнее.

Номинации:

1 Золотая шляпа

2 Серебряная шляпа

3 Бронзовая шляпа

4 За оригинальность

5 За творчество

6 За выдумку

7 За смекалку

8 За улыбку

9 За скромность.

Вед: Сейчас я приглашаю участниц последнего конкурса «Принцесса на балу». Девочки-участницы, идите, переодевайтесь. Мы с нетерпением ждем вас в новых нарядах.

Федора: Наконец- то я дождалась своего звездного часа. Я бы тоже поучаствовала.

Рассеянный: Да куда ж тебе, Замарашке!

                      От тебя даже посуда убежала!

                    Восвояси от такой грязи!

Федора: Да я уже давно исправились;

              А посуда то моя вернулась ко мне

              Да и когда это было. А ты-то, ты-то, с прибабахами. Нет, чтоб даме комплимент сказать, ты ее в грязь, в грязь. Не джентельмен.

Вед: Не ссорьтесь, друзья, хотите поучаствовать в нашем конкурсе, немного  потерпите, дети наши вас принарядят.

Федора: Терпим?

Рассеянный: Терпим!

              (аттракцион «Щипачи»)

По двое детей от каждой группы: девочка и мальчик. Мальчики одевают прищепки Рассеянному, а девочки – Федоре. Чья команда быстрее  это сделает.

Федора с Рассеянным : Уже не терпим!

Ну что это такое, не хотим мы такого наряда, все дети как дети ,а мы какие-то прищепленные.

Вед: Сейчас поправим..

(опять вызывают по 1мальчику и 1 девочке. Они снимают прищепки)

(Если девочки еще не готовы, то провести еще игры:

«Карлики-Великаны»

«Загадки»

«Море волнуется»

Вед:  Мечтают девочки принцессами все стать

         И ,словно,мотыльки порхать.

Есть за горами, за долами маленькая страна.

Там чудеса и превращенья. Таинств она полна.

В эту страну на самом деле мы совершим полет

Мечтателей,выдумщиков,фантазеров в гости она зовет.

                        (Инд. Песня «Принцесса»)

Вед: Мечтают все девчонки о платьях и нарядах

         Мечтают быть красивыми, быть на балах, парадах.

        Сегодня мы, пожалуй мечту осуществим

         И наших девочек-принцесс на конкурс пригласим.

Встречайте…(произносит имя девочки…)

(Девочки обходят зал и встают в шеренгу)

Какие очаровательные девочки. Вы все достойны стать принцессами бала, но решение за жюри. А мы потанцуем весело…

              (Общий танец «Раз, два, три» муз.С.Паради)

Вед: Слово жюри.


Номинации:

1 принцесса бала

2 Вице – принцесса (две премии)

3 Фрейлина  (две премии)

4 Мисс симпатий

5 Мисс очарование

6 Мисс грация

7 Мисс обаяние.

Федора: Мне так понравились все дети, какие они нарядные, опрятные. Я тоже решила.  Сейчас побегу домой и вымою всю посуду, одену чистое платье.

Я не хочу больше быть грязнулей….

Рассеянный: А я постараюсь быть более внимательным: на голове носить шляпу, а на ноги одевать туфли. Я побежал переодеваться. А на прощание мы хотим вам преподнести наш сюрприз (вручают конфеты) До свиданья

(уходят)

Вед: Подошло к  концу наше веселое интересное шоу. Все участники и болельщики и их мамы были просто молодцы! До новых встреч..

Литература:

Т.Суворова Танцевальная ритмика для детей, выпуск 2, издательство «Музыкальная палитра», 2005

Атрибуты:

1 Медали

2 Диадемы

3грамоты

4 Ленты

5 Вешалки

6 шляпка

7 Фуражка

8 Бусы

9 Буквы

Музыкальный репертуар:

1Песня «Чунга-Чанга»

2 Танец «Модницы»

3 Танец «10 лунатиков»

4 Песня «Принцесса»

5 Танец «Раз, два, три»

Игры:

1 «Игра со шляпой»

2 «Щипачи»

3 «Веселые мартышки»

4 «Море волнуется»
5 «Загадки»

6 «Карлики, великаны»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Первоапрельские вытворяшки

внеклассное мероприятие для учащихся 6, 7, 8 классов в предверии праздника "День юмора и смеха" мероприятие очень понравилось учащимся, они активно принимали участие в конкурсах и дискотеки, которая ...

Веселые вытворяшки

quot;Веселые  вытворяшки" - внеклассное  мероприятие  для  учащихся  5-6 классов. Представлены  веселые  конкурсы, шутки, прибаутки.Может  быть  испо...

"Веселые рассказы веселого писателя": Литературная игра по произведениям В.Драгунского для 2-3 классов

Знакомство учащихся с биографией и творчеством В.Ю.Драгунского, воспитание любви к чтению в форме литературной игры и викторины по рассказам Драгунского....

Внеклассное мероприятие "Весело,весело встретим Новый год!"

Утренник в школе проходит с участием сказочных героев. В гости к детям приходят Дед Мороз и Снегурочка. Они поздравляют их с наступающим Новым годом, исполняют разные песни и танцы, дарят подарки. А т...

«Новогодние вытворяшки» 1 – 4 классы

Цель: Сплочение классного коллектива через организацию и  проведение школьного новогоднего праздникаЗадачи: Приобщать детей к народным обычаям и традициям; развивать познавательную активность уча...

Игровая программа "Веселые вытворяшки"

Игровая программ для детей  с веселыми конкурсами и зажигательными танцами...

"Весёлые вытворяшки". "Широкая масленица"

Внеклассное мероприятие "Весёлый понедельник"...