Игровая программа "Веселые вытворяшки"
материал

Баталова Татьяна Александровна

 

Игровая программ для детей  с веселыми конкурсами и зажигательными танцами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselye_vytvoryashki.docx24.64 КБ

Предварительный просмотр:

                Игровая программа «Веселые вытворяшки»

Цель: организация эмоционально насыщенного досуга детей

Ход мероприятия

Ведущая: Приветствуем вас, друзья!

Ведущий: Как настроение? Как дела? 

Ведущая: В целом, вроде неплохо!

Ведущий: Но ведь может быть и еще лучше. Стоит лишь начать веселиться…

Ведущая:  Давайте сегодня попробуем быть веселыми волшебниками своего настроения.

Ведущий: Окунемся в атмосферу веселья, поиграем и почувствуем, как из обычных слов и действий рождается море радости и позитива.

                         

Ведущая2: Но сначала давайте познакомимся. Назовите свои имена.

Вед 1 : на счет моей команды вы все вместе кричите свое имя

Раз, два, три…. Свое имя назови

Дети называют.

1«Ёжики, ёжики»

: Хочется узнать кого больше  сегодня с нами  девочек или мальчиков? А поможет  нам в этом  игра «Ежики» , повторяем все вместе слова и движения:

- два прихлопа (хлопают),

два притопа (топают),

ёжики - ёжики (выполняют движение, напоминающее вкручивание лампочек)…

наковали - наковали (одним кулаком стучит по другому),

ножницы - ножницы (выполняют движения режущих ножниц),

бег на месте, бег на месте (имитируют бег),

зайчики - зайчики (изображают зайчиков, хлопающих ушами)…

ну-ка, дружно, ну-ка, вместе…»

После этих слов девочки громко кричат: «девочки!!!», - мальчики: «мальчики!!!», - а затем кричат все вместе. ведущий, подводя итоги игры, говорит о том, что дружнее всего получилось тогда, когда кричали все вместе.

Ведущая2:  Вот мы и познакомились.   Скажите ребята, кто из вас любит путешествовать?   Тогда мы приглашаем  вас в  путешествие по летним островам. Но вам хорошо известно, что настоящие путешественники не отправляются в дорогу с пустыми руками. А вот , что нужно захватить с собой в дорогу, вы узнаете, если отгадаете загадки.
                                    2  «МОЗГОВАЯ ГИМНАСТИКА» (1-2 минуты).
Ведущий: Итак,  внимание!
1.Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине. (рюкзак)
2. Что краше солнца? (хлеб)
3. Что в решете не унесешь? (воду)
4. Из горячего колодца
Через нос водица льется. (чайник)
5. На поле родился - в чае растворился. (сахар)
6. Сама не ем, а людей кормлю. (ложка)
7. Идут, идут, а все тут да тут. (часы)
8. Ускользает, как живое, но не выпущу его я.
Белой пеной пенится, руки мыть не ленится. (мыло)
9. Хвостик из кости, на спинке щетинка. (зубная щетка)
10. Частая, зубастая, вцепилась в чуб вихрастый. (расческа)
11. Когда с тобою этот друг,
Ты можешь без дорог
Шагать на север и на юг (компас)

  Мы видим что вы готовы к путешествию . А чтобы в пути нам было веселее, мы станцуем зажигательный танец

                              3 Флеш моб «Бара бара, бере бере»

А теперь садимся в наш большой веселый паровоз и отправляемся на первый остров

 

                                           ( музыка   паровоз)

   

 Ура … Мы на острове  игр

 Здесь все любят играть ?( Да)

  Тогда сейчас мы с вами играем в игру  « Детские фанты»

   А вы знаете что такое фанты?

 Фанты- это   записки с заданиями,  которые нужно обязательно  выполнить.

                    4   Веселое развлечение "Детские фанты".
1. Для тебя спортивный час - Ты побегай вокруг нас.
2. Ставьте ушки на макушку -  (Имя) нам споет частушку.
3. Выпала тебе работенка - Изобрази-ка нам котенка.
4. Тебе (имя) нарядиться -  И в пляс пуститься.
5. Поклонись, улыбнись
 - И на место удались
6. Что, дружок, невесел ты? Ну-ка, спой нам песенку!
7. (имя) закрой-ка глаз - Кукарекни пару раз!
8. Не грусти, (имя), не рыдай - А немножечко полай!

9. (имя)  Повертись, покружись - Какой ловкий - покажись.
10. Расхвали свою соседку - Может, даст тебе конфетку.
11. Забирайся на окошко - Покукуй там ты немножко.
12.  Тебе принцессу (принца) выбирать - И ее (его) поцеловать.
13. Вежливостью удиви - Руку всем вокруг пожми.
14. Чтобы праздник был в порядке - Попляши-ка ты вприсядку.

 

                                  5 Веселый паровозик.

 Ведущий выстраивает детей за собой, объясняя, что он паровоз, а они вагончики (дети выстраиваются в затылок друг другу и держатся за талию), при этом можно подавать разные команды: «вагоны прицепить», «подать гудок», ускорить движение» - это все под зажигательную музыку. Ди-джей неожиданно останавливает музыку – ведущий ищет себе замену, кого поймает, тот становится паровозом, все двигаются за ним. И так несколько раз – это даст детям возможность потанцевать и побегать вволю.

                                                   

                                           

                                             

                                 6  «Рыбка»

Ведущий одной рукой изображает волну, а другой – рыбку. как только «рыбка» показывается из воды, участникам необходимо её поймать хлопком. смех и веселье всем гарантированы!

7 Игра «Золотые ворота»

                                              8   «Чихание слона»

Ведущий спрашивает детей о том, слышали ли они как чихает слон, и предлагает им его чихание послушать. для этого он делит всех играющих на три группы. по сигналу ведущего, первая группа начинает кричать: «ящички!»; вторая: «хрящики!»; третья: «потащили!». ведущим проводятся несколько репетиций. сначала группы по очереди проговаривают слова. затем объявляется начало игры. по сигналу ведущего группы одновременно начинают громко кричать. после этого ведущий говорит: «будьте здоровы!».

                                                      9«Я»

Ведущий. «Сейчас посмотрим, какие вы внимательные ребята! Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать.

– Итак, кто любит шоколад»?

– Я!

– Кто любит мармелад?

– Я!

– Кто любит груши?

– Я!

– Кто не моет уши? – ответ невнимательных: «Я!»

Общий смех. Ведущий преувеличенно удивляется: «Неужели есть такие дети, кто не моет уши? Вы, наверно, шутите! Слушайте и будьте внимательны!»

– Кто по улице гулял?

– Кто в лужу упал? – ответ невнимательных: «Я!» Но большинство уже молчит, слушает вопросы. Ведущий хвалит детей и продолжает:

– Кто маме помогал?!

– Кто пол подметал?

– Кто посуду помыл?

– Кто чашку разбил? – в ответ – хохот. Невнимательных уже почти не осталось.

 А теперь мы садимся с вами в самолет и  отправляемся дальше на следующий остров.

                                            10. Танец- игра «Самолет»

  Ребята мы   с вами очутились на музыкальном острове. Здесь полно   музыкальных тайн и загадок.

                                         11. Первая игра « Угадай мелодию»

  Будет звучать музыкальный отрывок. Ваша  задача отгадать какая     песня звучит.

12 Игра 2  «  Музыкальное  попурри»

  Вам нужно будет спеть песню  из мультфильма.

Ведущий:  Ребята,  на   островах        растёт  много  фруктов  и

                      Ягод.    А  вы сможете  

                       угадать какие   фрукты растут  на острове?

13. Загадки  про  фрукты?

                     *Этот  фрукт  в  рубашке  яркой

                        Любит,  чтобы  было  жарко.

                        Не  растёт  среди  осин

                        Круглый,  рыжий…  (апельсин)

                                               *Жарким   солнышком  согрет,

                                                  В  шкурку,  как  в  броню  одет
                                                 Удивит  собою  нас,

                                                  Толстокожий…(ананас)

Что за фрукт поспел в садочке?

 Кость внутри, в веснушках щечки.

Прилетел к нему рой ос —

Сладок мягкий… (абрикос)

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый — все довольны.

Так приятен он на вкус! Что это за мяч? (Арбуз)


Он похож на апельсин, Ну точь-в-точь, один в один.

 Только больше и кислее,

И немного зеленее.

 Как же этот фрукт зовут?

 Догадались вы? (Грейпфрут)

Фрукт на свете всем известный,

Хоть и кислый, но полезный.

ы его нарежь — и в чай.

Как зовется? Отвечай! (Лимон)

                       Знают  этот  фрукт  детишки,

                           Любят  есть  его  мартышки.

                           Родом  он  из  жарких  стран,

                            Высоко  растёт  …(банан)  

             А  сейчас  мы  с  вами   как  обезьянки,  попробуем  добыть  себе  банан

                                        14.  Танец игра   « Я банан»

 А теперь мы  с вами  отправляемся до следующего острова  вплавь .

Кто умеет плавать, за нами!

 Мы с вами на «Спортивном  острове»

                                               15. Игра «Резиночка» (муз сопровожд)

                                               16. Большая скакалка

17 «Лимбо»

18 «Воздушный бой» (10 шаров)(муз сопровождение)

                                                       19.Игра с мячом

А сейчас прыгаем в автобус и отправляемся с вами на Необитаемый остров.

20.Танец-игра «Колесики»

Ведущий:   Ребята,  а    остров  оказывается,  не  необитаемый,  а  на  нём    живут  танцующие  жители,    они  весёлые   и гостеприимные,   и  приглашают  вас  на    танцы.

                                                   Веселые танцы

Ведущий:  Вот  и  подошло  наше  увлекательное  путешествие  на

«Летние  остров»  к  концу,  а  нам   пора  возвращаться   домой,   и   полетим  мы   с  вами  на  воздушном  шаре.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему "Игровые технологии в процессе занятий физической культурой Игровые технологии в процессе занятий физической культурой

     Игровая деятельность на уроках физической культуры занимает важное место в образовательном процессе. Ценность игровой деятельности заключается в том, что она учитывает психо...

Первоапрельские вытворяшки

внеклассное мероприятие для учащихся 6, 7, 8 классов в предверии праздника "День юмора и смеха" мероприятие очень понравилось учащимся, они активно принимали участие в конкурсах и дискотеки, которая ...

Статья по биологии на тему "Игровые методы в преподавании биологии (игровые технологии)"

Игра – главная сфера общения детей; в ней решаются проблемы межличностных отношений, приобретается опыт взаимоотношений людей.Игра реализует главные задачи образования: развивает, обучает, воспи...

Веселые вытворяшки

quot;Веселые  вытворяшки" - внеклассное  мероприятие  для  учащихся  5-6 классов. Представлены  веселые  конкурсы, шутки, прибаутки.Может  быть  испо...

"Веселые вытворяшки"

Шоу-конкурс для детей старшего дошкольного возрастаЦель: поиск эффективных форм организации совместной деятельности семьи и детского сада.Задачи:способствовать развитию социального партнерства (...

«Новогодние вытворяшки» 1 – 4 классы

Цель: Сплочение классного коллектива через организацию и  проведение школьного новогоднего праздникаЗадачи: Приобщать детей к народным обычаям и традициям; развивать познавательную активность уча...

"Весёлые вытворяшки". "Широкая масленица"

Внеклассное мероприятие "Весёлый понедельник"...