Главные вкладки
Сендажы Снежана Антоновна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей на своих уроках.
Увлечения: Чтение художественной литературы, просмотр фильмов.
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: Кызыл
Место работы: МБОУ Гимназия № 9
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sendazhy-snezhana-antonovnaПоэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан.
Здравствуйте, дорогие гости!
Я очень рада видеть вас на странице моего сайта.
Надеюсь, что мои публикации помогут вам в вашей работе!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1997 году успешно окончила школу. В 1998 году окончила годичные курсы и получила диплом с отличием по специальности «Бухгалтер». Затем поступила в ТувГУ на очное отделение филологического факультета, успешно окончив его в 2003 году, начала учительскую деятельность в родном поселке Аржаан. Стала классным руководителем 5 класса. В 2007 году поступила в ТГИППК на переподготовку по специальности «Английский язык». Стала преподавать английский язык в начальной школе. Весной 2007 года сдала на 2 квалификационную категорию. В 2010 году выпустила свой класс. Осенью 2010 года стала работать в 9 гимназии г.Кызыл учителем русского языка. В 2011 году участвовала в городском конкурсе от имени гимназии «Ах, какая женщина!», получила титул «Первая леди». Как победитель участвовала в республиканском конкурсе «Женщина века» и получила Гран-при. В 2013 году сдала на 1 квалификационную категорию. В 2014-2015 учебном году стала педагогом-организатором начальной школы. 2017 год — победитель номинации «Педагогический поиск» конкурса Учитель Года 2017. 2017 год (сентябрь) — победитель номинации «Руководитель детской организации» конкурса Вожатый года.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сборник рассказов" Василия Шукшина, "Уроки французского" Валентина Григорьевича Распутина, "Последний дюйм" Джека Лондона.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Все, что ни делается - все к лучшему.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Я – учитель.
Бойтесь своих желаний, они имеют уникальное свойство – сбываться.
Интерес и любовь к предмету приходит через учителя. Я в этом твердо убеждена. И благодарна судьбе, что в моей жизни было три замечательных учителя. Они являются «тремя китами» становления моей личности.
Это учитель русского языка и литературы Лихицкая Татьяна Викторовна, учителя математики Шабанова Тамара Петровна и Монгуш Ирина Тас-ооловна. Каждый из которых научил самым главным качествам своей личности. Татьяна Викторовна – добру, пониманию и милосердию, видеть красоту во всем, что нас окружает. Тамара Петровна научила меня доводить дело до конца, добиваться конечного результата самому, если даже это нелегко. Ирина Тас-ооловна – точности, краткости, логичности своих изложений, на слове и на деле.
Моя мечта стать учителем русского языка и литературы сбылась. Сбылась благодаря поддержке моих учителей и родных. Считаю, что я сделала правильный выбор в своей жизни. Я выбрала профессию по душе. Я учитель. Я учитель!
Нет, наверно, в мире профессии благородней и почетней. Это не пафосные слова. Это реальность. Чтобы стать настоящим учителем, нужно уметь не только учить, но и учиться. После урока я говорю своим ученикам: «Спасибо за урок». Так как дети своим участием на уроке тоже учат тебя, своими интересными и неожиданными вопросами заставляют задуматься. И это замечательно.
Современный учитель, я считаю, должен знать интересы своих учеников. Пусть ты порой не разделяешь их, но ты должен знать, понимать их мир. Потому что это поможет тебе в решении поставленных задач и добиваться цели занятия.
Для меня главное в работе – это видеть в ученике личность, т.е. принимать его таким какой он есть, но в то же время учить его уважать других и, в первую очередь, себя. Уважать себя – значит показывать себя с хорошей стороны, делать добрые дела, чтобы оставить о себе хорошее впечатление, взращивать в себе положительные качества, присущие настоящей личности и чувствовать себя человеком, нужным обществу и нуждающемся в общении. А для того чтобы с тобой было интересно общаться, ты должен быть грамотным, начитанным, позитивным, веселым. Эта одна из главных мотиваций, которая должна быть у ученика. Если дружба начинается с улыбки, то становление личности начинается с уважения к самому себе.
Из своего опыта введения ФГОС в учебный процесс могу сказать, что все требования к современному уроку соответствуют нынешнему поколению учеников, которым открыты все возможности, которые стремятся к самовыражению и к самоутверждению. Только нужно научить их самостоятельности, умению добывать из огромного материала главное, научить анализировать и делать выводы. Они должны понять, что людям свойственно ошибаться. Ведь на ошибках учатся, и её можно всегда исправить. И как сказал известный мыслитель: «Исправленная ошибка уже не ошибка».
Оглядываясь назад, анализируя свою работу и готовя очередной конспект урока, я прихожу к выводу – учитель не профессия, а образ жизни. Потому что каждый день и каждую минуту, открывая для себя что-то интересное, необычное, я беру на заметку, всё примериваю к уроку, на учеников. Стремлюсь поделиться впечатлениями об увиденном, услышанном. Я уже жить по-другому не могу, не умею, не хочу.
Как хорошо, когда твоя работа в радость, когда идёшь на неё с удовольствием. А самое главное, когда тебя ждут, ждут с нетерпением «сорок душ и восемьдесят глаз».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты