Главные вкладки
Сентябрь Виктория Андреевна
сайт педагога-психолога школы
Профессия: Педагог - психолог
Профессиональные интересы: дефектология, психология, коррекционная педагогика и психология
Увлечения: Музыка
Страна: Россия
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: город Кызыл
Место работы: ГБОУ РТ "СОШ №10 для детей с ОВЗ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sentyabr-viktoriya-andreevna"Сильные умы начинаются с сильных разговоров".
Добро пожаловать на мою страницу! Вы находитесь на персональном сайте педагога-психолога общеобразовательной школы. Сайт преимущественно посвящен моим профессиональным интересам и создан для профессионального развития, общения с единомышленнками и для обмена опытом.

О себе
Сентябрь Виктория Андреевна
Образование: высшее Томский государственный педагогический университет 2012 год - бакалавр, магистратура - Томский государственный педагогический университет 2014 год
Квалификация: педагог - психолог, специальная психология и педагогика
Педагогический стаж - 13 лет, стаж работы педагогом - психологом – 13 лет
Квалификационная категория: первая
Обучение в школе направлено на формирование полноценной социализированной личности ребенка с нарушением интеллектуального и психофизического развития через коррекционно-развивающее обучение и воспитание, обеспечивающие личностное развитие, способствующие овладению необходимыми жизненно важными знаниями, умениями и навыками, успешной социальной адаптации.
Цель моей работы в данном образовательном учреждении – способствовать благоприятному психологическому климату в школе, сохранение психологического здоровья педагогов и учащихся. В рамках поставленных задач я занимаюсь психологическим сопровождением воспитательно - образовательного процесса, поддержкой в решении возникающих проблем, связанных с воспитанием, развитием, общением, которое включает в себя работу со всеми участниками образовательного процесса: это родители, дети, педагоги, администрация школы.
Осуществляю работу по следующим направлениям деятельности:
1. Психологическое просвещение (повышение психологической культуры педагогов и родителей, формирование потребности в психологических знаниях, желание их использовать в интересах ребёнка и собственного развития, обеспечение информацией по психологическим проблемам).
2.Психологическая профилактика (целенаправленная систематическая работа по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии детей, работа по созданию благоприятного эмоционально – психологического климата).
3.Психологическая диагностика (получение своевременной информации об индивидуально - психологических особенностях детей, соответствии развития возрастным нормам, динамике процесса развития, выявлении возможностей, способностей и склонностей детей, определении причин нарушений в обучении, поведении и развитии дошкольников).
4. Психологическая коррекция (работа с детьми, отнесёнными к категории «группы риска», направленная на специфическую помощь этим детям).
5. Психологическое консультирование (консультационная работа с родителями и педагогами по вопросам развития и воспитания детей, оказание конкретной помощи в анализе и решении психологических проблем, связанных с собственными особенностями, взаимоотношениями в семье и т.д.).
Мои психологические принципы:
Не навредить. Необходимо организовать свою работу так, чтобы не нанести ущерба здоровью детей, педагогов и родителей.
Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями.
Протяни руку помощи! Не бывает плохих людей, бывают люди, нуждающиеся в помощи.
Соответствовать ожиданиям людей, с которыми я работаю, требованиям времени, статусу профессии - психолог.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Пять языков любви" автор Гэри Чепмен.
В этой книге любовь открывается с другой стороны, на пяти языках, чего в обычной жизни мы чаще не замечаем. Замечательная книга для понимания своего партнера, детей, родителей. Легка в чтении.

Мой взгляд на мир
Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства.

Моё портфолио
Соответствовать ожиданиям людей, с которыми я работаю, требованиям времени, статусу профессии - психолог.