сердюк павел сергеевич

сайт преподавателя ОБЖ

делай что должно и будь что будет!

Профессия: преподаватель-организатор ОБЖ

Профессиональные интересы: методические приёмы и дидактические находки в преподавании ОБЖ. Военно-патриотические клубы.

Увлечения: История России. Классическая русская литература. Домашнее хозяйство.

Регион: Тверская область

Населенный пункт: пгт. Пено

Место работы: МБОУ Пеновская СОШ имени Е.И.Чайкиной

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/serdyuk-pavel-sergeevich
Убереги господь от жадности, не сей безумия в глазах, чтоб не искать в богатстве радости, а находить её в друзьях....

О себе

Уроженец Магаданской области. Закончил Магаданский госпединститут в 1982 году. Специальность -  история и английский язык.Работал в школах Колымы. В1996 году согласился попробовать себя в роли учителя нового предмета - Основ безопасности жизнедеятельности. Увлёкся настолько, что полностью переквалифицировался на эту специальность.  Переехав в ЦРС, на родину предков, уже 14 лет преподаю в Пеновской средней школе. В 2005 году создал военно-патриотический клуб "Чайка", которым руковожу  по сегодняшний день.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Всю жизнь очень много читал. Поклонник Гоголя, Чехова. Периодически обращаюсь к Пушкину. На разных этапах жизни писатели помогали открывать и познавать мир.  В детстве - сказки и "про войну". В отрочестве - трилогия Георгия Федосеева о геодезистах, Юрий Рытхэу, "Пётр I", в юности -Куприн, Бунин...

Мой взгляд на мир

Жить трудно, но интересно. Главные ценности - семья, Родина, работа.

Мои достижения

Достижение приемлемого уровня в профессии. Организации ВПК "Чайка". 

Моё портфолио

Хочу поделиться некоторыми своими наработками с коллегами. Второй год работаю над созданием презентаций по своему предмету. Есть чем поделиться в сфере военно-патриотического воспитания. А так же высказать некоторые мысли об учебно-воспитательном процессе и обществе.

 Сегодня происходят процессы, меняющие наше представление о мире, о нас самих. Я связываю эту ситуацию, в первую очередь, с колоссальным изменением информационного поля. То, о чём раньше знали люди одной школы, улицы, одного поселка, города, теперь становится известным всей стране. Через Интернет или телевидение мы очень широко узнаём о тех или иных НЕГАТИВНЫХ событиях. Так как все мы "шкрабы", то именно проблемы, связанные со школой нас затрагивают в первую очередь. Это необЪятная тема, поэтому приглашаю желающих на дискуссию, а для начала затрону только 2 вопроса. 

1. Жестокость к детям и жестокость самих детей всегда находилась примерно на одном уровне. Просто сейчас об этом стали громко говорить, потому что стало НЕВОЗМОЖНО утаить конкретные случаи проявления жестокости.

2. Хочется надеяться, что новая ситуация заставит чиновников, принимающих решения уделить внимание профилактике таких случаев. И здесь есть реальные и конкретные пути выхода из тупика, только о них у нас не спрашивают, а когда мы пытаемся высказать своё мнение, его не замечают, забалтывают, ссылаются на нехватку средств.

Может кто из Сети откликнется?

 

Добавить грамоту в портфолио