Серегина Людмила Александровна

сайт педагога - психолога

УСПЕХ КАЖДОГО – УСПЕХ РОССИИ!

Профессия: педагог -психолог

Профессиональные интересы: Новые подходы в коррекционной работе с детьми ООП

Увлечения: Плавание, народные танцы, путешествия.

Регион: Москва

Населенный пункт: Шишкин Лес

Место работы: ГБОУ Школа №2075 ДО2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/seregina-l-a
«Годы детства – это, прежде всего, воспитание сердца».
В. А. Сухомлинский

 «Поверь мне,

         Счастье только там,

         Где любят нас, где верят нам».

                                      М. Лермонтов

О себе

Я, Серегина Людмила Александровна, окончила Тольяттинское педагогическое училище №2, с 1990 года работала в ДОУ №201 «Волшебница» города Тольятти в должности воспитателя.  С 1997 года работала в детском саду п. Шишкин Лес, Московской области.  В 2003 году окончила факультет педагогики и психологии МГОПУ им. Шолохова по специальностям: педагог-психолог, социальный педагог.  С 2003 год по 2014 год работала в должности заведующей детским дошкольным учреждением. С 2014 -  в должности старшего воспитателя в дошкольном здании п. Шишкин Лес ГБОУ Школы №2075. С 2018 года и по настоящее время работаю по специальности педагог – психолог . Очень люблю свою профессию, т.к. вижу результат своей работы. Люблю учиться. Приоритетным направлением своей работы считаю психопрофилактику и повышение психологической культуры всех участников воспитательно-образовательного процесса в ДО: педагогов, родителей, администрации и, конечно, воспитанников. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин "Евгений Онегин", Л.Н. Толстой "Воскресенье",  А.Дюма "Граф Монте-Кристо", А. Фадеев "Молодая гвардия". Очень люблю читать сказки, использую в своей работе элементы сказкотерапии, поскольку в сказках можно найти отражение всех личностных проблем человека. Причем любого возраста! 

Мой взгляд на мир

В современной российской действительности мы живем в условиях недостатка материальных и духовных ресурсов, необходимых для выживания, полноценного развития и социализации детей. Это может приводить к ухудшению психического здоровья детей.

Сегодня не вызывает сомнения тот факт, что практически все дети требуют той или иной психологической поддержки, поскольку находятся под воздействием ряда неблагоприятных факторов. Психологическое здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Психологическое здоровье является необходимым условием полноценного развития ребенка в процессе его жизнедеятельности.

Актуальным является необходимость на ранних стадиях развития личности обучать детей цивилизованным способам саморегуляции поведения, чтобы у них сформировалась правильная социальная ориентация.

Мне, как педагогу, очень важно, чтобы в нынешнем мире, насыщенном стрессовой ситуацией, катаклизмами, отрицательной информацией и новыми технологиями, ребенок не потерял способность познавать мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру и злу, мог познать радость, связанную с преодолением трудностей общения и неуверенности в себя.

Мои достижения

Я - педагог и поэтому передо мной долг- помочь родителям воспитать из ребенка личность! В своей работе стараюсь сочетать трудолюбие, любовь к своей профессии, детям, стремление к творчеству. Для каждого ребенка я нахожу индивидуальный подход. В ДО нет отбора по принципу - талантлив или нет.

 Я в своей работе стараюсь сформировать у детей следующие компоненты жизнестойкости: жизнелюбие, энергичность, умение нестандартно реагировать на стандартные жизненные ситуации, готовность выходить победителем из любых жизненных испытаний, приобрести положительные эмоции, проявить уважение к людям и жизни.

 Ни один ребенок не остается без моего внимания. Я принимаю активное участие  в семинарах, педсоветах, методических объединениях, конкурсах. 

 

Моё портфолио

Дети - это творение природы. Они удивительны, потому что пока неизвестно, что за люди из них вырастут. Мне выпала потрясающая возможность видеть как растут дети каждый день...Каждый, кто становится родителем, рано или поздно задумывается о том, как непросто воспитать из ребёнка личность. Эта проблема вечна, неудивительно, что о ней задумывались даже древние философы.         

 В своей работе педагога-психолога я использую несколько направлений: психодиагностика, психопрофилактика, психопросвещение, консультирование, коррекционно-развивающая работа. В моем арсенале дошкольного психолога присутствуют, в первую очередь, игровые методы работы с детьми. Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое имеет у взрослого деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре.

Очень хорошо подходят методы сказкотерапии, арт-терапии, песочной терапии и т.д. Большую работу я веду с родителями дошкольника, ведь как известно у ребенка нет проблем, проблемы есть у взрослых, которые его окружают. Постараюсь поделиться накопленным опытом и почерпнуть что-то новое из общения с коллегами.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: