Главные вкладки
Сергеева Елена Евгеньевна
Сайт воспитателя отделения диагностики и социальной реабилитации. "ГКУ СОМО Зарайский СРЦН"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Самообразование - целенаправленная работа по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук.
Увлечения: Люблю выращивать, разводить и ухаживать за садовыми цветами вместе с воспитанниками в клумбах на территории Центра.
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Зарайск
Место работы: ГКУ СОМО "Зарайский СРЦН"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sergeeva-e-e«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд».
Основными направлениями моей работы являются приобщение воспитанников к здоровому образу жизни, экологическое воспитание, нравственное воспитание, развитие творческих способностей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Сергеева Елена Евгеньевна, родилась в 1987 году в городе Зарайске Московской области. В 2006 году закончила - Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Зарайский педагогический колледж имени В.В.Виноградова Московской области по специальности дошкольное образование, присвоена квалификация воспитатель детей дошкольного возраста, специализация развитие детей средствами изобразительной деятельности.
В 2013 году закончила - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г.Разумовского присуждена квалификация психолог, преподаватель психологии по специальности "Психология".
Стаж работы по специальности – 10 лет, в данной должности "Воспитатель" – 5 лет.
С 2006 года работаю в ГКУ СОМО "Зарайский СРЦН" в отделении диагностики и социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями. Мной разработанна подпрограмма "Формирование экологической граммотности у детей". Подпрограмма состоит из блоков.
Основными направлениями моей работы являются приобщение воспитанников к здоровому образу жизни, экологическое воспитание, нравственное воспитание, развитие творческих способностей. В своей работе использую следующие формы её организации: групповая, коллективная, индивидуальная - это развивающие занятия, познавательные игры, экскурсии, конкурсы, викторины, беседы, трудовая реабилитация, творческие мастерские, позволяющие сделать непосредственную реабилитационную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной, создающие условия и являющиеся стимулом для развития и реализации творческих способностей воспитанников.
Владею современными образовательными технологиями и методиками:
• здоровьесберегающие педагогические технологии;
• технологии экологического воспитания;
• технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми;
• информационно-коммуникативные технологии.
Активно использую данные методики и технологии в ходе непосредственной воспитательной и коррекционно-развивающей деятельности с детьми.
Строю свою педагогическую деятельность на основе дидактических принципов: доступность предлагаемого материала, соответствие возрастным особенностям и уровню развития воспитанников, систематичность и последовательность в проведении коррекционной работы, личностно-ориентированный подход к детям, региональность, проблемность.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Г.М. Коджаспирова "Педагогика" 2007г., Г.Е.Шанина "Психологическая диагностика", "Психология дошкольника" 2000 г., Н.Равенский "Искуство читать человека" 2007 г. идругие.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Основными направлениями моей работы являются приобщение воспитанников к здоровому образу жизни, экологическое воспитание, нравственное воспитание, развитие творческих способностей.