Сергиенко Елена Владимировна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: .Успех чаще выпадает на долю того, кто смело действует, но его редко добиваются те, кто проявляет робость и постоянно опасается последствий.

Увлечения: флористика,оригами

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Самара

Место работы: МБОУ СОШ №148

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sergienko-elena-vladimirovna

  Пусть заслуженно гордятся своими открытиями ученые, пусть гордятся своими патентами изобретатели, пусть не без основания считают свою миссию особенно весомой медики, священники, государственные деятели, но... когда в класс заходит учитель и начинается священное действо, имя которому урок, руль планеты и судьба человечества, его будущее - именно в руках учителя. 

 

 

 

 

О себе

Последние шаги.
Но в тихом классе все сидишь ты за столом,
И вновь перед тобой твои ученики.
И в тишине ты думаешь о них,
Вчера чужих, теперь родных,
Про их вопрос, про свой ответ,
Про то, на что ответа нет...
А завтра снова день придет,
И школьный радостный народ
Наполнит шумом этажи
И в вихре жизни закружит…..
Когда-то сам на третьей парте у стены
О будущем мечтал и взрослым стать спешил
Уже тогда ты быть учителем решил,
Нелегкий выбрал путь, но знал, что хватит сил….

                                              В.Тушнова

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Экзюпери: "Маленький принц". Поэзия С.Есенина,А. Ахматовой и много другое

Моё портфолио

За окнами XXI век. Человеческая цивилизация, пройдя доиндустриальный и индустриальный этапы своего развития, вступила в свой III этап – информационный.Особенностью нынешнего этапа является то, что самым важным, выгодным и массовым – впервые в истории – товаром становится информация. Возникают информационные технологии, позволяющие огромным массам людей общаться, видеть друг друга, спорить и влиять друг на друга, находясь на противоположных сторонах земного шара. В этом космосе (или хаосе?) информации труднее будет влиять на мировоззрение подрастающего человека, и это в равной степени касается как государственных средств массовой информации, так и школы.

Сегодня в развитых странах только около 10 % населения заняты в поточно-массовом производстве. Зато все время растет потребность в людях, умеющих самостоятельно принимать решения, инициативных, изобретательных. Для современной школы возникает новая центральная задача: научить детей жить в динамичном, быстро меняющемся мире. Трудно живётся, и будет еще труднее, тем людям, которые не научились делать выбор.

Теперь это стало творческой, открытой задачей. Выбрать специальность и место учебы, поменять место жительства или найти новую работу, даже просто сделать покупку – все становится открытой задачей, потому что появилось огромное пространство выбора. В этом пространстве нужно учиться жить. И даже здесь есть выбор.

Можно закрыть глаза и уши и отдаться во власть того, кто этой властью жаждет воспользоваться. Можно отдать право решать за себя.

А можно научиться (и научить! - если речь идет о школе) жить в этом пространстве. Понимать новые реалии, быстро ориентироваться, обучаться, принимать самостоятельные решения.

Добавить грамоту в портфолио