Серова Лилия Александровна

Сайт учителя английского языка

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: иностранные языки

Увлечения: чтение, саморазвитие и самообразование

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Старый Петергоф

Место работы: ГБОУ школа №411 Гармония

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/serova-liliya-aleksandrovna

О себе

Я, Серова Лилия Алесандровна, получила образование в Российском Государственно Университете им. А.И. Герцена. Моей специальностью является зарубежная литература и английский язык. Университет я закончила в 2014 году. С 2014 года я преподаю английский язык в ГБОУ школа №411 Петродворцового района. 

Целью своей работы в школе я считаю обучение детей общению (не только на английском, но и общению между собой), знакомство с культурой изучаемого языка, воспитание уважительного отношения к другой культуре, развитие умения самостоятельно мыслить.

Для меня, как и любого учителя, целью является объединение развивающих, воспитательных и развивающих целей в одно целое и реализация их на своих уроках. 

Я стремлюсь к тому, чтобы в течение одного урока дети получили новые знания, в ходе приобретения которых развивается логическое мышление, умение правильно реагировать на происходящее, восприятие речи на слух, умение мысленно строить предложение. Кроме того, применяя эти знания на практике, поддерживая разговор между собой между собой или учителем, в детях воспитываются такие умения: ведение диалога, уважительное отношение к собеседнику, умение выразить своё мнение или отношение к какой-либо проблеме, вежливо задать вопрос или возразить. Поэтому основной моей целью является научить детей говорить правильно и на пнглийском и на русском языке. 

При реализации поставленной цели я пользуюсь такими методами как демонстрация, объяснения и упражнения. Особенно важными являются демонстрация и упражнения. Это не умаляет роль объяснения, но оно используется реже: при введении грамматического материала или материала, не имеющего аналога в родном языке. 

Особенно интересным, на мой взгляд, методом являются упражнения – их правильное использование и интересное составление во много раз увеличивают результативность урока английского языка. Плюсом метода является то, что его можно применять на всех этапах работы над языком – при введении лексического материала или его закреплении, при знакомстве с грамматическим материалом, при отработке фонетического материала. 

Использование совокупности разных методов работы способствует более успешному достижению цели обучения. Разные методы по-разному отражаются на усвоении материала. 

За три года работы в школе я побывала на большом количестве семинаров, посвященных не только моей профильной теме, но так же и различным организационным моментам школьной жизни. Самым информативным и полезным оказался форум, организованный Академией Талантов, где учителя различных направлений делились не только опытом реализации ФГОС к контексте урока, но и своим опытом работы классным руководителем. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы