Н.Н. Серова

Н.Н. Серова

Сайт старшего воспитателя ДОУ

"Век живи - век учись! И ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь". Козьма Прутков

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни).

Увлечения: Живопись, рукоделие

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Нижний Новгород

Место работы: МАДОУ "Детский сад № 5"

Навигация

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
А. Дистервег

О себе

Окончила Нижегородский государственный педагогический университет по специальности: педагогика и психология (дошкольная), имею квалификацию: преподаватель дошкольной педагогики и психологии педучилищ, методист по дошкольному воспитанию. Стаж работы по специальности 17 лет, в должности старшего воспитателя -3 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

У каждого человека есть книги, которые формируют его внутренний мир, жизненную позицию, взгляды. В свое время на меня произвела свое впечатление книга М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита». Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н. Толстого. А де Сент-Экзюпери «Маленький принц»-книга, которую я бы посоветовала прочитать каждому -это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. 

Моё портфолио

Методическая деятельность обычно определяют как деятельность по обобщению и распространению педагогического опыта. В дошкольной образовательной организации методическую работу осуществляет старший воспитатель. Это специалист, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать экспериментальную работу в образовательной организации, владеющий новыми информационными технологиями; эксперт-аналитик, отвечающий за организацию и контроль педагогического процесса, координацию деятельности всех специалистов дошкольной организации.

Глобальная цель методической работы: обеспечение качества образования и развития системы непрерывного образования педагогических кадров образовательного учреждения, которая определяется принципами методической работы, среди многообразия которых можно выделить, как ведущие,  принципы демократизации и гуманизации образования. Результатом достижения этой цели является развитие и совершенствование работы творческих и проблемных групп, групп по интересам, методических объединений, педагогических клубов. Технология управленческой деятельности старшего воспитателя ДОУ должна  заключаться в постоянном повышении уровня профессионального мастерства педагогов, необходимого для качественного осуществления педагогической деятельности по всестороннему воспитанию и развитию дошкольников.

Задача методической деятельности заключаектся в создании такой среды в учреждении, где бы полностью был реализован творческий потенциал каждого педагога и всего педагогического коллектива.

В нашем дошкольном учреждении методическая работа строится по принципу выстраивания системы в трех плоскостях:

1.     По отношению к конкретному педагогу, где главной задачей является формирование индивидуальной, авторской, высокоэффективной системы педагогической деятельности, соответствующей профессиональному стандарту педагога.

2.     По отношению к педагогическому коллективу ДОУ методическая работа решает задачи формирования коллектива единомышленников.

3.     Строится применительно к общей системе непрерывного образования, что предполагает творческое осмысление нормативно-правовых документов, внедрение достижений науки и передовой практики.

Мои публикации:

Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы