Сертакова Наталья Михайловна

Сайт воспитателя детского сада

Встречай мир в позитиве

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: разработка методических пособий

Увлечения: вышивание, чтение книг, проектная деятельность

Страна: Россия

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: Тамбов

Место работы: МБДОУ "Детский сад"Умка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sertakova
Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Сухомлинский В. А.

 
Отдаю всю любовь я детишкам,
Забывая порой про себя.
Воспитатель – скорее призванье,
Но профессия это моя.
Source: http://ljubimaja-professija.ru/stikhi-o-professiya...

Source: http://ljubimaja-professija.ru/stikhi-o-professiya...

 

О себе

Проработав 10 лет в школе учителем начальных классов и закончив педагогичский Университет, я стала работать воспитателем. И уже не смыслю себя без восторженных глаз детей, без маленьких ладошек и довечивых обнимашек. Хочется поделиться своими знаниями, обменяться опытом и получить заряд бодрости и позитива.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги великих педагогов Сухомлинского В.А.Веракса Н.Е., Макаренко А.С.

Мой взгляд на мир

Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика - это наука о ребенке, а не о человеке. Нет детей - есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств. Сто детей - сто людей, которое не когда-то там завтра, но уже теперь, сегодня уже люди.  

Моё портфолио

Сертакова Наталья Михайловна – педагог первой квалификационной категории по специальности «воспитатель», имеет педагогический стаж 23 года, работает в МБДОУ «Умка» г. Тамбова, является автором следующих методических пособий:
• «Игра как средство социальной адаптации дошкольников»;
• «Если ваш ребенок дерется...»;
• «Инновационные формы работы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей»;
• «Инновационные формы взаимодействия ДОУ с семьей: родительские собрания и конференции, дискуссии, практикумы, встречи за круглым столом»;
• «Методика сказкотерапии в социально-педагогической работе с детьми дошкольного возраста»;
• «Патриотическое воспитание детей 4-7 лет на основе проектно-исследовательской деятельности»;
• «Педагогический совет в условиях введения ФГОС дошкольного образования».

Добавить грамоту в портфолио