Главные вкладки
Шачинова Марина Михайловна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: поделки из бросового матеориала
Увлечения: спорт
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: с.Большие Березники,Большеберезниковский район
Место работы: МБДОУ "Большеберезниковский детский сад "Теремок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shachinova-marina-mikhaylovnaВся задача воспитания — заставить человека не только поступать хорошо, но и наслаждаться хорошим; не только работать, но и любить работу.
Работать воспитателем без любви к этой профессии и детям невозможно. Неутомимая жажда познать глубже удивительный детский мир, оставить в нём крупицу своего жизненного опыта, доброты - в этом смысл моей работы. Чтобы развивать ребёнка, необходимо самому постоянно совершенчтвоваться. Поэтому дети стимулируют нас к профессиональному и личному росту, к познанию. Как правильно говорил А. Н. Островский "Воспитывая других, мы воспитываем прежде всего и самих себя". А все трудности, связанные с нашей ответственной работой окупается тем, что получаешь от общения с детьми - от их улыбок, счастливых глаз, распахнутых сердец, от того что ты видишь результат своего труда.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась и живу в замечательном селе Большие Березники.Закончила педагогическое училище ,специализация "Дошкольное образование", профессия -воспитатель в дошкольных учреждениях. Много лет работаю воспитателем.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Виктор Гюго "Собор Парижской Богоматери"
А.В. Чехов "Вишнёвый сад"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Смотря на мир сквозь призму философии
Он выглядит серым, блеклым и банальным,
Но сняв со взгляда все кривые профили
Он станет светлым, цветным и натуральным.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
На мой взгляд, педагогическое мастерство складывается из нескольких составляющих. Нужно уметь владеть навыками самосовершенствования, иметь индивидуальный стиль деятельности, владеть методикой, технологией реализации этой деятельности, индивидуальными наработками, инновационными методами и формами работы, испытывать желание познать себя через анализ образовательных ситуаций и рефлексию профессиональной деятельности. Постоянно искать пути искусного решения проблем обучения и воспитания детей; уметь организовывать педагогический процесс таким образом, чтобы обучение и воспитание детей происходило с легкостью, без принуждения.