Шафиева Алия Инсафовна

сайт учителя начальных классов

Профессия: педагог

Профессиональные интересы: поделки из природных материалов

Увлечения: вязание

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Алькеевский район, с. Базарные Матаки

Место работы: Базарно-Матакская гимназия имени Наби Даули

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shafieva-aliya-insafovna

О себе

Я, учитель начальных классов. Стаж работы - 30 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга "Педагогика и психология детей"

Мои достижения

Нагрудный знак "За заслуги в образовании" ;

Медаль "1000-летия Казани";

Победитель конкурса  на соискание гранта "Наш лучший учитель";

Благодарность РОО Алькеевского МР РТ;

Грамоты:

- за подготовку участников конкурса "Человек и Природа";

-за подготовку участников конкурса "Молодежный чемпионат "СТАРТ";

-за подготовку участников конкурса по ОБЖ "Муравей-2012".

Моё портфолио

 

Портфолио  педагогических достижений аттестующегося работника.

 

Портфолио учителя оформляется в папке-накопителе с файлами (скоросшивателе). Каждый отдельный материал, включенный в портфолио, должен датироваться. Портфолио для аттестации целесообразно вести параллельно по нескольким разделам.

 

 Примерная структура портфолио педагогических достижений:

 

Раздел 1. «Общие сведения об учителе».

Данный раздел включает материалы, отражающие достижения учителя в различных областях:

-         фамилия, имя, отчество, год рождения;

-         образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому);

-         трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ;

-         повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов);

-         копии документов, подтверждающих наличие ученых и по­четных званий и степеней;

-         наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма;

-         дипломы различных конкурсов;

-         другие документы по усмотрению аттестуемого.

Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального раз­вития педагога.

 

Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности».

В этот раздел помещаются:

-         материалы с результатами освоения обучающимися образо­вательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;

-         сравнительный анализ деятельности педагогического работика за 3 года на основании:

Ø  контрольных срезов знаний;

Ø  участия воспитанников в школьных и окружных олимпиадах,  конкурсах;

-         результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; наличие медалистов;

-         поступление в вузы по специальности и т.п.

-          итоги ЕГЭ, ЕРЭ в классах аттестующегося учителя;

-          справка по итогам проведения независимого муниципального мониторинга  образовательных результатов в классах аттестующегося учителя

Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя за определенный период (3-5 лет перед аттестацией.

 

Раздел 3. «Научно-методическая деятельность».

В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:

-         материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;

-         материалы, в которых обосновывается выбор аттестуемым используемых образовательных технологий;

-         материалы, содержащие обоснование применения аттестуе­мым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;

-         использование информационно-коммуникационных техноло­гий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т.п.;

-         работа в методическом объединении, сотрудничество с ок­ружным методическим центром, МИОО, ВУЗами и другими учреждениями;

-         участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах;

-         участие в методических и предметных неделях;

-         организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов и т.п.;

-         проведение научных исследований;

-         разработка авторских программ;

-         написание рукописи кандидатской или докторской диссертации;

-         подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;

-         другие документы.

 

Раздел 4. «Внеурочная деятельность по предмету».

Раздел содержит документы:

-         список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащими­ся по предмету;

-         победители олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллекту­альных марафонов и др.;

-         сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видео­кассеты с записью проведенных мероприятий, (выставки, предметные экскурсии, КВНы, брейн-ринги и т.п.);

-         программы кружков и факультативов; другие документы.

 

Раздел 5. «Учебно-материальная база».

В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии):

-         список словарей и другой справочной литературы по предмету;

-         список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюст­рации, портреты и др.);

-         наличие технических средств обучения (телевизор, видео­магнитофон, музыкальный центр, диапроектор и др.);

-         наличие компьютера и компьютерных средств обучения (про­граммы виртуального эксперимента, контроля знаний, муль­тимедийные электронные учебники и т.п.); аудио и видеопособия;

-         наличие дидактического материала, сборников задач, упраж­нений, примеров рефератов и сочинений и т.п.;

-         измерители качества обученности учащихся; другие документы по желанию учителя.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы