Шальнова Наталья Борисовна

"Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать" К.Шанель

Не надо воспитывать, а надо жить и показывать пример.

Профессия: социальный педагог

Профессиональные интересы: Формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности учащихся

Увлечения: путешествия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: город Дзержинск

Место работы: МБОУ "Школа № 5"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shalnova-natalya-borisovna
"Воспитывать - значит возвышать ум и характер, значит вести к вершинам"
Андре Моруа

Уважаемые коллеги! Я рада приветствовать Вас на моем сайте.

О себе

В школе № 5 работаю с 1993 года учителем начальных классов. С 1 октября 2006 года - социальным педагогом, имею 1 квалификационную категорию

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Шолохов "Судьба человека", М.Булгаков "Мастер и Маргарита"

Моё портфолио

   Перемены, происходящие в нашем обществе, сегодня с особой остротой обозначили проблему помощи детям и подросткам с отклоняющимся поведением и разработку действенной системы мер профилактики и реабилитации этой группы молодежи.

              «Школьный социальный педагог — новый тип воспитателя, выполняющий роль посредника во взаимодействии ребенка, семьи, общества, призванный путем повышения психолого-педагогической культуры семьи положительно влиять на семейный уклад и личностное развитие детей в семье и школе» (В. Г. Бочарова).

              Особенность профессиональной деятельности социальных педагогов состоит в том, что объектом их внимания выступает социальная ситуация развития ребенка, отягощенная проблемами социального плана и травмирующая его личность. Школьный социальный педагог работает, как бы в 3-х сферах: в школе, семье и социуме.

            В школе работает социально-психологическая служба, главной целью которой является создание условий для гармоничного развития детей и подростков в процессе школьного обучения. Формирование готовности к взрослой жизни начинается с первого класса и продолжается в течение всего обучения в школе.

           Её задачами являются:

 раннее выявление детей, испытывающих затруднения в обучении и воспитании, в социальной и средовой адаптации и определения условий для ослабления и преодоления имеющихся у них недостатков развития;

 оказание помощи педагогам школы в работе с детьми, имеющим те или иные отклонения в развитии;

 проведение специальной работы с детьми, направленной на коррекцию, имеющихся у них недостатков;

 обучение и воспитание детей в условиях, отвечающих их возможностям.

Следовательно, цель социально-педагогического сопровождения ребенка в школе — профилактика школьной и социальной дезадаптации.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: