шалыгина маргарита ильинична

сайт преподавателя математики

наше дело правое- победа будет за нами!

Профессия: преподаватель математики

Профессиональные интересы: всеобуч, интернеттехнологии, популярные лекции

Увлечения: садоводство

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Сергиев Посад

Место работы: ГБОУ НПО ПУ 22 МО

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shalygina42
Нет ни одной области математики, как бы абстрактна она ни была, которая когда-нибудь не окажется применимой к явлениям действительного мира.
Н.И.Лобачевский

Закончила Тульский государственный педагогический университет имени Льва Николаевича Толстого

Являюсь членом педагогического клуба "Первое сентября"

Считаю себя поклонницей, последовательницей, ученицей, коллегой Германа Григорьевича  Левитаса, разработавшего технологию учебных циклов  для "всеобуча" 

О себе

люблю свою работу

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Все произведения Л. Н. Толстого, М. А. Булгакова

Русская классика - Это прелестно!

Мой взгляд на мир

мир бесконечен

Мои достижения

Работаю преподавателем математики в профессиональном училище десять лет и уходить не собираюсь!

Моё портфолио

Краткость- сестра таланта!

Но так как требуется триста символов, то приведу выдержку из статьи Германа Григорьевича Левитаса "Образовательная технология при всеобуче", опубликованную в научно-теоретическом и методическом журнале "Математика в школе" №9 2010 год. 

"В нашей стране около полутора миллионов учителей, в том числе не менее двухсот тысяч учителей математики. Многие из них- настоящие мастера своего дела. Но подлинного всеобуча добиваются далеко не все. А ведь его добивался в своей Яснополянской школе Л. Н. Тостой, а из нынеживущих- Р. Г. Хазанкин, В. Ф. Шаталов. Они доказали, что всеобуч осуществим, что разговоры о неспособности детей превзойти школьную математику- утешение неумелых. Но вот как достичь умения это делать-великие не сказали. Каждый из них действует силой и возможностями своей могучей личности. Остальные же-и часто даже сильные - учителя со всеобучем не справляются, жалуются на нежелание детей учиться, ставят тройки вместо двоек: нельзя же наказывать детей за то, что мы не умеем заинтересовать и научить их! В результате получается ложь, а никакой полноценной воспитательной работы на лжи не построишь. Так что научить всех учителей учить всех- это необходимое условие не только учебной , но и воспитательной работы школы.

На помощь может прийти образовательная технология. Если учитель не знает сам ка осуществить подлинный всеобуч, мы должны ему сказать: делай так, и ты получишь необходимые средние результаты. А там, быть может, на этой основе создашь свою высококачественную систему обучения и станешь настоящим хорошим учителем. Такая технология нами* разработана, и я хочу здесь о ней рассказать."

 

*Мы- это Е. Б. Арутюнян, М. Б. Волович, Ю. А. Глазков 

Добавить грамоту в портфолио