Шамова Наталья Владимировна

Сайт учителя истории и обществознания

Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность. Джордж Бернард Шоу

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: история и обществознание

Увлечения: компьютер

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: с.Казанское

Место работы: МОУ «Казанская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shamova-natalya-vladimirovna
"Не бывает скучных дел, бывают скучные подходы к их выполнению. Долой скуку, давай творчество!"

Мои педагогические аксиомы просты

  Если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить то, что преподаю, и тех, кому преподаю.

Если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должна работать с ним в содружестве. 

Если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должна его увлечь.

О себе

Шамова Наталья Владимировна 1972  года рождения, имею высшее образование - окончила Марийский Педагогический институт им.Н.К.Крупской в 1998 году, по специальности учитель истории и социально-политических дисциплин,  2009 году - ГОУ  ДПО (ПК) С «Марийский институт образования» специальность  «Олигофренопедагогика». Общий    педагогический    стаж     работы – 28 лет.  В свое работе использую новинки педагогики, опыт учителей новаторов, постоянно работаю над самообразованием. 

 

Правила, которыми руководствуюсь в своей работе

 1.  Старайтесь найти в ребенке то, за что его можно похвалить, а не  то, за что поругать.

2.  Знайте, что ребенку тогда интересно с вами, когда вам интересно с ним.

3.  Давайте возможность каждому ребенку сделать свое маленькое открытие.

4.  Если ребенку тяжело, то найдите для него такое задание, которое ему по силам.

5.  Чем выше уровень эмоционального комфорта, тем больше шансов на успех в учебе.

6.  Помните, что ошибка одного может породить мысль другого. Не пугайтесь детских ошибок!

7.  Не бойтесь сделать вид, что вы что-то не понимаете.

8.  Не бойтесь признаться в том, чего не знаете сами.

9.  Не пытайтесь объяснить ребенку то, до чего он может додуматься сам.

10. Помните, что неудачи в жизни имеют две причины – недостаток любви и заниженная самооценка, а значит, ребенок особенно остро нуждается в чувстве собственного достоинства. Просто любите детей и не бойтесь им показать это.

Мой взгляд на мир

В 

Цель педагогической деятельности

Формирование у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья познания окружающего мира, на развитие творческого потенциала личности, способной к самоопределению в социуме, в будущей профессиональной сфере.

 

Мои принципы работы: иди от сильного ученика к слабому.

Я не имею права тормозить работоспособность сильных. Моя прямая обязанность – дать максимум знаний любому ученику. За сильным тянется средний и слабый ученик, поэтому я обязана учить, учить и учить. Плохо научил – нечего требовать   от учащихся. Иди и снова учи!

 Важно, чтобы ученик не отвернулся от учителя, от стремления все знать, чтобы не было разочарований и не выработалось отрицательное отношение    к предмету и поэтому стараюсь вовремя выявить и исправить ошибки учащихся, помочь им овладеть мастерством вязания или рисования. «Делать завтра лучше, чем сегодня», – эти слова   стали девизом для меня и моих учеников.

Моё портфолио

 

 

          В.С.Сухомлинский говорил «Любить можно то, чему уже отдал частицу своей души». Только ли частицу? Сколько таких кусочков души уже отдано и сколько еще предстоит отдать! Любовь же к детям, своей профессии не иссякнет, а день ото дня становится более мудрой, глубокой, всеобъемлющей.

Добавить грамоту в портфолио