Линдстрем Инна Александровна

воспитатель в группе продленного дня

Я есть то, что я делаю.

Профессия: воспитатель в группе продленного дня

Профессиональные интересы: использование информационных технологий

Увлечения: шахматы, чтение книг, путешествие

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ гимназия №513

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shashkova-o
"Учитесь у всех, не подражайте никому."
М. Горький

 

Много лет назад, начиная свой педагогический путь, полная восхитительного невежества и избавленная от мук педагогической рефлексии, я была убеждена, что учителем не становяться, а рождаются. Спасибо всем, кто помог мне избавиться от этого заблуждения и стать учителем: мои педагоги и ученики, мои коллеги и друзья... Больше я так не считаю! 

И теперь, когда у меня есть собственный педагогический опыт, я убеждена, что воспитание и обучение детей - сложное занятие, самое запутанное из всех видов творчества. Это творение живых характеров, создание необыкновенно сложных микромиров, а для такого творчества нужны и тонкая интуиция, и глубокие знания.

О себе

 

Окончила Кемеровский Государственный Университет по специальности «Химия» и с 1991 года работаю  учителем химии, стаж педагогической деятельности - 20 лет. В 2006 году получила диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Информатика». 

В своей педагогической  деятельности активно использую  современные информационные технологии, организую индивидуальную и групповую проектную деятельность обучающихся. Для определения уровня знаний и рейтинга достижений каждого ребенка использую контролирующие программы. Проектируя учебный процесс, разработала и апробировала технологические карты, позволяющие воспитанникам приобрести навыки самостоятельного и осмысленного овладения знаниями. В своей практике широко использую здоровьесберегающие технологии, ориентированные на учет не только индивидуальных особенностей, но и функционального состояния обучающихся, создавая экологически безопасную и психологически комфортную информационно-развивающую среду.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Ф. Достоевский "Бесы" - отражает глубокую философию жизни, человеческие пороки и страсти.

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма" -учит не просто “воспитывать” и даже не “перевоспитывать” — он строить человеческие характеры заново.

Януш Корчак "Как любить ребенка", "Права ребенка на уважение" - вводят в сложный мир детской психологии, отражают богатый опыт педагога.

Мой взгляд на мир

Не надо воспитывать, надо жить и показывать  пример!

(взгляд на профессию)

Педагог - по образному выражению Караковского В.А. - пограничник на рубеже Вечного и Современного. Ему не только необходимо соответствовать постоянно растущим ожиданиям общества, но и всегда соотносить свою деятельность с логикой развития истории и культуры. Это неимоверно сложн, ибо учитель работает с непрерывно меняющейся личностью в непрерывно меняющихся обстоятельствах. При этом мы должны научить детей жить в мире, которго не знаем сами, то есть в мире будущего. 

Мне повезло- предмет, который я преподаю, актуален. Мы живем в век химических технологий, который требует соответствующих знаний и сегодня, и я уверена, в обозримом будущем. Информационные технологии, на которые я опираюсь в работе также работают на перспективу. Я представляю образовательные ориентиры и выстраиваю путь, по которому должна вести своих учеников. Потребность - "хочу", мотив - "зачем?", цель - "что для этого надо делать?" - вот этапы продвижения к знанию.

Мои достижения

 

  • участие в городском конкурсе «Учитель года - 2008" (г.Прокопьевск Кемеровской области)
  •  Участие в конкурсе  педагогических достижений Невского района Санкт-Петербурга в номинации "Учитель года"    (2012 г)                                                                                             
  • участие во Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок» (2007, 2008, 2009 годы);
  •  участие в региональном конкурсе «Педагогические таланты» (2008 год);
  • участие   во Всероссийской научно-практической конференции «Медиаобразование в развитии науки, культуры, образования и средств массовой коммуникации» (2007 год);
  • участие   в   региональных педагогических чтениях «июньские встречи» в КРИПКиПРО(2007 год);
  • активная  работа в городском  методическом объединении учителей химии и биологии;
  •  разработка и апробация  элективного курса по теме «Тайны химических превращений»;
  •  руководство     научно-исследовательской     деятельностью учащихся;
  • руководство     школьным методическим объединением учителей естествознания;
  • участие в областном семинаре«Здоровьесберегающие факторы социализации личности».

Моё портфолио

 

…Педагог – по образному выражению Караковского В.А –  пограничник на рубеже Вечного и Современного. Ему не только необходимо соответствовать постоянно растущим ожиданиям общества, но и всегда соотносить  свою  деятельность с логикой развития истории и культуры

Добавить грамоту в портфолио