Проектирование компетентностных контрольно-оценочных процедур на уроках информатики и ИКТ
методическая разработка по экономике по теме

Линдстрем Инна Александровна

очень ценный материал

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ispolzovanie_tekhnologicheskoy_karty.ppt1.51 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Шашкова О.В.- учитель химии ГБОУ гимназии №513 Невского района Использование технологической карты на уроке химии

Слайд 2

Урок химии в 8 классе Тема: « Химические свойства оксидов» Цель: закрепить знания учащихся об оксидах, изучить химические свойства оксидов

Слайд 3

Формулировка задач урока Задания, выполнение которых решает поставленные задачи Критерии оценки выполнения заданий (3 уровня) повторить классификацию оксидов. Выпишите отдельно основные и кислотные оксиды. Я правильно разделил все оксиды на основ-ные и кислотные (2 б) Я разделил оксиды на основные и кислотные, но сделал ошибки (1 б) Я не смог разделить оксиды на основные и кислотные (0 баллов)

Слайд 4

Изучение нового материала Изучение свойства Оксид + вода = гидроксид.

Слайд 5

Формулировка задач урока Задания, выполнение которых решает поставленные задачи Критерии оценки выполнения заданий (3 уровня) изучить химическое свойство взаимодействия оксидов с водой Прочитайте свойство взаимодействия оксидов с водой и ответьте на вопросы: При каких условиях оксиды реагируют с водой? Какие вещества образуются? Я понял сущность изучаемого свойства и смог правильно отве-тить на вопросы(2 б) Я понял сущность изу-чаемого свойства, но затрудняюсь ответить на все вопросы(1 б) Я не понял сущности изучаемого свойства (0 б)

Слайд 6

Формулировка задач урока Задания, выполнение которых решает поставленные задачи Критерии оценки выполнения заданий (3 уровня) Научиться записывать уравнения реакций взаимодействия оксидов с водой Запишите продукты реакций, расставьте коэффициенты. CaO + H 2 O = … P 2 O 5 + H 2 O = … Я записал правильно все уравнения(2 балла) Я записал все уравнения, но допустил несколько ошибок (1 балл) Я не смог записать уравнения (0 баллов)

Слайд 7

Формулировка задач урока Задания, выполнение которых решает поставленные задачи Критерии оценки выполнения заданий (3 уровня) Научиться определять вероятность взаимодействия оксидов с водой Чем схожи эти реакции и чем отличаются? Определите, какие из перечисленных оксидов будут реагировать с водой? ( K 2 O , SO 3, Na 2 O , N 2 O , С uO, SiO2 ). Объясните. Я самостоятельно определил все оксиды, которые будут реагировать с водой и смог объяснить свой выбор (2 балла) Я понял, как определить оксиды, которые будут реагировать с водой после объяснения учащихся или учителя (1 балл) Я не понял, как определить оксиды, которые будут реагировать с водой (0 баллов

Слайд 8

Изучение нового материала Изучение свойства Основный оксид + кислотный оксид = соль

Слайд 9

Формулировка задач урока Задания, выполнение которых решает поставленные задачи Критерии оценки выполнения заданий (3 уровня) Научиться записывать уравнения реакций взаимодействия основных оксидов с кислотными Запишите уравнение реакций по алгоритму Na 2 O + CO 2 = … K 2 O + CO 2 = … Al2O3 + N2O5 = … Я записал правильно все 3 уравнения (3 балла) Я записал правильно 2 уравнения (2 балла) Я записал правильно 1 уравнение (1 балл)

Слайд 10

Формулировка задач урока Задания, выполнение которых решает поставленные задачи Критерии оценки выполнения заданий (3 уровня) Научиться записывать уравнения реакций взаимодействия оксидов с водой Запишите продукты реакций, расставьте коэффициенты. CaO + H 2 O = … P 2 O 5 + H 2 O = … Я записал правильно все уравнения(2 балла) Я записал все уравнения, но допустил несколько ошибок (1 балл) Я не смог записать уравнения (0 баллов)

Слайд 11

Формулировка задач урока Задания, выполнение которых решает поставленные задачи Критерии оценки выполнения заданий (3 уровня) Выявить условие взаимодействия между оксидами Определите, какие из перечисленных оксидов будут реагировать между собой? ( K 2 O , SO 3, Na 2 O , N 2 O 5). Объясните. Я самостоятельно определил все оксиды, которые будут реагировать между собой и смог объяснить свой выбор (2 балла) Я понял, как определить оксиды, которые будут реагировать между собой после объяснения учащихся или учителя (1 балл) Я не понял, как определить оксиды, которые будут реагировать между собой (0 баллов)

Слайд 12

Изучение нового материала Изучение свойства оксид + гидроксид = соль + вода

Слайд 13

Формулировка задач урока Задания, выполнение которых решает поставленные задачи Критерии оценки выполнения заданий (3 уровня) изучить химическое свойство взаимодействия оксидов с гидроксидами Прочитайте учебник, запишите свойство оксид + гидроксид = ... + … Составьте алгоритм записи уравнения этого свойства Я самостоятельно составил алгоритм (2 балла) Я составил алгоритм при помощи товарища (1 балл) Я не смог составить алгоритм (0 баллов)

Слайд 14

2 Формулировка задач урока Задания, выполнение которых решает поставленные задачи Критерии оценки выполнения заданий (3 уровня) Научиться записывать уравнения реакций взаимодействия оксидов с гидроксидами по алгоритму Выполните лабораторный опыт № 1 (взаимодействие оксида меди с серной кислотой), запишите свои наблюдения Запишите уравнения реакции взаимодействия оксида меди (II) с серной кислотой. Определите тип реакции. Дополнительно: Допишите уравнения реакций и определите тип Na2O + HNO3 = … + … FeO + H3PO4 = … + … Я выполнил правильно задание (3 балла) Я выполнил задание, но сделал 1-2 ошибки (2 балла) Я выполнил задание, но сделал более 3 ошибок (1 балл) За дополнительные уравнения по 1баллу

Слайд 15

Формулировка задач урока Задания, выполнение которых решает поставленные задачи Критерии оценки выполнения заданий (3 уровня) Научиться выявлять возможность протекания химической реакции между оксидами и гидроксидами, сравнить кислотные и основные оксиды Выявите, какие реакции не будут идти, и объясните почему: С aO + KOH= SO2+NaOH= CO2+H3PO4= CuO+ HCL= Я самостоятельно выполнил правильно задание и смог объяснить (3 балла) Я самостоятельно выполнил задание, но сделал 1-2 ошибки (2 балла) Я выполнил задание после объяснения (1 балл)

Слайд 16

2 Формулировка задач урока Задания, выполнение которых решает поставленные задачи Критерии оценки выполнения заданий (3 уровня) научиться выделять основные химические свойства оксидов по блок-схеме. Отразите с помощью стрелок химические свойства оксидов. Дополнительно: Подставьте в схемы формулы оксидов и напишите соответствующие химические уравнения. Я самостоятельно выполнил правильно (2балла) Я выполнил задание, но допустил ошибки (1 балл) Я не смог выполнить задание (0 баллов)

Слайд 17

Друг с другом Химические свойства оксидов основания кислоты оксиды Кислотные Основные оксиды (соль + Н 2 О) (соль + Н 2 О) Н 2 О ОКСИДЫ Соль

Слайд 18

Формулировка задач урока Задания, выполнение которых решает поставленные задачи Критерии оценки выполнения заданий (3 уровня) Оценить полученные знания и умения по теме «химические свойства оксидов» Оцените, насколько удалось нам достичь поставленной цели? Что было самым сложным на уроке? Почему? Что нового вы узнали? Как вы считаете, где могут пригодиться вам новые знания? Я ответил на все вопросы (2 балла) Я ответил на несколько вопросов (1 балл) Я затрудняюсь ответить на вопросы (0 баллов)

Слайд 19

за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в проце

В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Информатика и ИКТ"

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Информатика и ИКТ"...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Информатика и ИКТ"

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Информатика и ИКТ"...

«Контрольно-оценочной деятельности обучающихся на уроках музыки в рамках ФГОС».

«Контрольно-оценочной деятельности обучающихся на уроках музыки в рамках ФГОС»....

Контрольно - оценочная деятельность учителя на уроках математики Из опыта работы учителя математики В.А.Войцеховской

Контрольно - оценочная деятельность учителя на уроках математикиИз опыта работы учителя математикиВ.А.ВойцеховскойПроверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся по математике всегда имела и имеет...