Никитина Тамара Петровна

Сайт воспитателя детского сада

Будьте сами и человеком, и младенцем, для того, чтобы учить ребенка. (В.Ф. Одоевский)

Профессия: Воспитатель логопедической группы

Профессиональные интересы: Эмоциональное развитие детей, оригами

Увлечения: Чтение, театр, садоводство

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Колпино

Место работы: ГБДОУ детский сад №17 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shatalova-tamara-petrovna
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги.
А.С. Макаренко

О себе

Никитина Тамара Петровна, воспитатель логопедической группы. Образование - высшее педагогическое. Работаю с детьми 38 лет. Воспитатель - моя профессия, ощущаю себя на своём месте. 

Работая на логопедической группе, понимю, что эти дети нуждаются в особом внимании. Исходя из главной задачи логопедической группы - развитие речи, приняла решение вести углубленную работу по теме "Развитие выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста". Для решения задач по выбранной теме, за основу взяла развитие эмоциональной сферы дошкольника через театрализованную деятельность.

Необходимость этой работы подсказала сама жизнь. Замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстиниками, а ведь общение в заничительной степени обогащает чувственную сферу. Современные дети стали менее отзывчивыми к чуствам других.

Коллективу группы пришлись по душе произведения М. Пляцковского. Мир сказок этого автора с его приключениями и превращениеями очеь близок каждому ребенку. Его сказки пробуждают умение сострадать, воспитывают честность, доброту, готовность придти на помощь. Они обогащают жтзненный опыт детей, пробуждают интерес к новым знаниям.

Постепенно дети увлеклись этим занятием, с удовольствием участвовали в выступлениях перед детьми соседних групп, родителями, пожилыми людьми в социальном доме, выпускное занятие было полностью построено на драматизации.

Занятия по художественному творчеству помогли полнее и выразительнее передавать образы героев. Дети рисовали, лепили, делали апликации, занимались оригами, что способствовало развитию мелкой моторики и таких психических процессов, как внимание, память, мышление, воображение и на развитие интелекта в целом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия С.Есенина, А Дементьева, книги В.Токаревой, Д.Рубиной, В Астафьева.

Мой взгляд на мир

Делай людям добро!

Мои достижения

Принимаю участие в различных смотрах - конкурсах, проводимых в районе. Награждена меделью "Почетный работник общего образования", почетными грамотами Отдела образования района. Главное достижение - это слова благодарности от родителей, с детьми которых работает коллектив группы.

Моё портфолио

Стаж педагогической работы - 38 лет. Весь период работала воспитателем, последние 20 лет на логопедической группе. В 2014 году прошла курсы повышения квалификации по программе "Организация образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении в контексте ФГОС".  Педагог - это призвание. Самое главное для меня было всегда и будет всегда — это любовь к детям, к своей профессии.Любовь и внимание к детям, понимание ответственности, самые важные качества в общении с детьми, важно чтобы дети тебя понимали и любили, чтобы доверяли тебе

Мои публикации:
Материалы для родителей
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио