Главные вкладки
Шайкина Татьяна Владимировна
сайт учителя английского языка Шайкиной Т. В.
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: современные образовательные технологии на уроках английского языка
Увлечения: путешествия, чтение
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: г. Волжский
Место работы: кадетская школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shaykina-tvУ всякого человека, неравнодушного к истине, есть слабость её распространять.
Трудно представить себе современный мир без компьютеров и сети Интернет. Компьютерные технологии проникли во все сферы нашей жизни, в том числе и в область обучения иностранным языкам. Интернет представляет преподавателям иностранного языка неограниченные возможности для творчества, что помогает сделать уроки увлекательными, а процесс подготовки к занятиям - более быстрым и эффективным. Это и послужило мне стимулом для создания своего мини-сайта.
О себе
Шайкина Татьяна Владимировна родилась 20 июля 1974 года. В 1996 году закончила Волгоградский государственный университет по специальности английская филология. С 1996 по 2009 год работала на кафедре английской филологии ВГИ ВолГУ. С 2009 года работаю в кадетской школе. В 2011 году получила первую квалификационную категорию
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мне нравятся трагедии, а особенно комедии Шекспира. Их сюжеты различны, но есть в них нечто общее - безудержное веселье, перемежающееся иногда грустью, незаурядные герои, которых роднит воля, острый ум, стремление к независимости и сокрушающее жизнелюбие. Также в своё время меня очень увлекла книга Э. М. Ремарка "Три товарища", где тема истинной дружбы сочетается с удивительной по своей поэтичности историей любви. Последнее время меня захватила серия книг о Гарри Поттере, все семь книг которой я читала вместе с дочерью.
Мой взгляд на мир
Мы видим в своей жизни то, что пытаемся увидеть, то, что привыкли видеть. А в ней есть всё. И каждый человек видит свой мир по-своему. Мы видим всё, на чем концентрируем внимание. Для кого-то жизнь - это борьба, для кого-то наслаждение, для кого-то каждый день наполнен радостью, а кого-то окружают препятствия со всех сторон. И самое интересное, что каждый из них прав. Наш мир - это то, что мы думаем и знаем о нём. Поэтому одни люди легко добиваются успеха, а другие всю жизнь сражаются с собственными ветряными мельницами. Каков мой мир? В своём мире я пытаюсь избавиться от привычки видеть повсюду негатив, учусь радоваться мелочам, ведь из них складывается крупное, а в случае неприятностей вспоминаю мудрую фразу: "Пройдет и это".
Мои достижения
В 2011 году я получила первую квалификационную категорию. Каждый год получаю дипломы от проекта "Школа цифрового века" "Учитель цифрового века" за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, представленных в рамках проекта. Мои ученики постоянно принимают участие в игровом конкурсе "British Bulldog", по результатам этого конкурса моя ученица Ирина Романенко постоянно занимает первые места в школе. Эта же ученица, Ирина Романенко (6а класс), 28 марта 2014 года заняла первое место в городской интеллектуальной игре "Созвездие". В 2014 году я получила благодарственное письмо от Волгоградской государственной академии последипломного образования за проведение открытого урока в рамках регионального семинара "Формирование патриотического сознания в процессе обучения иностранным языкам" на базе кадетской школы имени Героя Российской Федерации С.А. солнечникова города Волжского Волгоградской области. Я принимаю активное участие в работе экспериментальной площадки на базе кадетской школы по теме "Формирование патриотического сознания в прцессе обучения иностранным языкам". Я являюсь активным участником Единых методических дней, конкурсов и фестивалей творчества, проводимых администрацией кадетской школы, о чём свидетельствуют многочисленные дипломы и грамоты.
Моё портфолио
В своей работе я придерживаюсь принципа "Урок не о языке, а на языке". Стараюсь создать доброжелательную атмосферу на уроке, сделать учебный материал доступным для ребенка и заставить его поверить в свой успех. Любой, даже маленький шаг вперед в изучении языка стараюсь отметить и поощрить, то есть использую положительную мотивацию и создаю ситуацию успеха для школьников с различным уровнем владения учебным материалом. В ходе урочного общения стараюсь привить своим ученикам любовь к английскому языку и стране изучаемого языка, знакомя с историей англо-говорящих стран, с их традициями и обычаями.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- конспект открытого урока "The History of School Uniform"
- конспект открытого урока "Весенние праздники в России и Англии" на региональном семинаре "Формирование патриотического сознания в процессе обучения иностранным языкам"
- статья "Приёмы активизации творческой деятельности учащихся на уроках английского языка через внеурочную деятельность"