Шайсултанова Альфия Габдельсаматовна

сайт учителя изобразительного искусства и технологии

Наука — полководец, и практика — солдаты.

Профессия: Учитель ИЗО, технологии

Профессиональные интересы: Развивать творческие способности

Увлечения: Фотография, путешествия, творчество

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Самара

Место работы: МБОУ СОШ №123 г. о. Самары

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shaysultanova-alfiya-gabdelsamatovna
«Искусство – это время и пространство, в котором живет красота человеческого духа».
Н. Рерих

Я не тружусь более для настоящего, я тружусь для будущего.

Никола Тесла

О себе

Я, Шайсултанова Альфия Габдельсаматовна,
учитель изобразительного искусства, черчения и технологии, высший квалификационной категории.
Живу в прекрасном  городе Самаре, работаю в МБОУ СОШ №123 с 2000 года, свою педагогическую деятельность начала в 1984 году.

В работе со своими учениками пытаюсь формировать и развивать творчески мыслящую личность, способную принимать нестандартные решения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика, "Белые цветы" А. Абсалямов, "Графиня Рудольштадт" Ж. Санд, "Как стать здоровым" Д. Мерфи

Мой взгляд на мир

Я нарисую красками СУДЬБУ.
 Зелёной сочной – ЖИЗНЬ , ведь в ней всё расцветает.
 НАДЕЖДУ – светло-голубой. Она как льдинка на ладошке тает.
 УДАЧУ – жёлтой, словно солнца свет… Появится она и пропадёт куда-то…
 ЛЮБОВЬ?.. Возьму для чувств я красный цвет – Цвет страсти, цвет рассвета и заката… 
 ОБИДЫ нарисую чёрной краской я. Они как сажа… и стереть возможно.
 ДОВЕРИЕ… Какую же мне взять? Наверно, белой проведу я осторожно…
 Я нарисую серым цветом ГРУСТЬ , Что с хмурой осенью в окно стучится…
 Наверно, пёстро вышло?

Мои достижения

http://tretieizmerenie.ucoz.ru/index/uchitelja/0-17

Моё портфолио

"Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции" В. Сухомлинский

 Мое жизненное кредо в педагогической деятельности помимо предметных, метапредметных, личностных результатов освоения учебного предмета детьми, видеть в каждом ребенке неповторимую, развивающуюся личность, а значит в каждом  зажечь творческую искру.   
   Современный ритм жизни диктует свои условия, где Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения основного общего образования предусматривает изучение предметов «Изобразительное искусство», «Искусство», «Технология». Конечная цель – формирование у школьника самостоятельного видения мира, размышления о нем, своего отношения на основе освоения опыта художественной культуры.
   Cистематическое освоение художественного наследия помогает осознать искусство как духовную летопись человечества, как выражение отношения человека к природе, обществу, поиск идеалов. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы