Щепелина Елена Викторовна

сайт учителя английского языка

If you want a thing well done, do it yourself.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: психологические особенности детей, технологии обучения иностранным языкам, аппаратные средства информ-ого обеспечения уч.процесс

Увлечения: Комнатное цветоводство

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г. Кандалакша

Место работы: МБОУ СОШ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchepelina-elena-viktorovna
When teaching, light a fire, Don't fill a bucket.
Dan Snow

Изучение иностранных языков детям даётся намного легче, чем взрослым.  Одни специалисты считают, что самый удачный возраст – с 4 до 8 лет, другие уверены, что с 1,5 до 7. Многие родители задумываются над тем, как обучить своего ребёнка английскому языку. Существуют три принципа, соблюдение которых поможет вам достичь хороших результатов:

 1. Последовательность.

Не торопитесь обучать ребёнка премудростям грамматики и орфографии, если вы сомневаетесь в том, что он к этому готов. Давайте материал последовательно.  Пользуйтесь хорошими учебниками – план, составленный профессиональным филологом, будет эффективней.

2. Естественность.

Если занятия будут организованы правильно, они будут проходить естественно – и ребенок не будет чувствовать никакой учебной нагрузки.

3. Настойчивость.

  Лучше начинать обучать ребенка английскому языку не раньше 4-5 лет. К моменту начала занятий у ребёнка должна сложиться языковая картина родного языка, он должен иметь достаточный словарный запас.

Ни в коем случае нельзя заставлять маленького ребенка говорить на английском, независимо от того, где он учит английский дома или в садике. В этом возрасте ребенок должен копить словарный запас. Обучать ребенка английскому надо в обстановке любви и отзывчивости. Задача родителей малыша привить до 3-х летнего возраста чувство языка, а все остальное можно развивать позже. В этом возрасте необходимо развивать восприятие английского ребенком, а для этого слушать музыку на английском, смотреть мультики и так далее. Идеальный вариант обучения английскому, если сами родители в это время сами начнут учить вместе с ребенком английский. Если родители сами владеют двумя языками, то обязательно учите ребенка родному языку с самого рождения. Знание родного языка открывает новые слои в сознании ребенка и колоссально укрепляет его ум.

О себе

Занимаемая должность: учитель английского языка

Стаж работы: 25 лет

Образование: высшее профессиональное

«В жизни людям частенько попадаются загадки, но самая большая загадка это мы сами»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Циники: роман / А. Мариенгоф.  Послереволюционные годы: социальные контрасты, противоречия. Роману присущи резкий стиль, ирония, сарказм.

 «В стране будет голод, разруха, смерти и ужасы, война, но самый кошмар – это если в Москве будет не достать герленовской помады»

 

Роман без вранья / А. Мариенгоф

Это рассказ о дружбе автора с Сергеем Есениным.
Книга о мужской дружбе, которая стала ярким событием в жизни обоих.


И будет два пути для поколений:
Как табуны пройдут покорно строфы
По золотым следам Мариенгофа
И там, где, оседлав, как жеребенка, месяц,
Со свистом проскакал Есенин.
А. Мариенгоф

Есть, молиться, любить / Э. Гилберт

Книга для удовольствия. Вместе с автором путешествуешь по миру, познаешь его многообразие, и вместе с миром познаешь себя.

Поэзия Н. Рубцова, Н. Колычева

Мой взгляд на мир

Хочешь быть счастливым? - Будь им! (К. Прутков)

Моё портфолио

Цель педагогической деятельности: обучение иностранному языку;

воспитание нравственного, ответственного,инициативного. компетентного гражданина России.  (Фундаментальное ядро обр.)

Осуществляю обучение и воспитание с учетом психолого- физиологических особенностей обучающихся и специфики предмета. В целях формирования культуры личности и успешной социализации обучаю по программам ноо по английскому языку (базовый уровень и углубленный)  в рамках ФГОС.

Использую как традиционные, так и инновационные средства обучения. Апробирую и внедряю в процесс обучения и воспитания эффективные приемы ( ), методы (  ), методики (сотрудничества, проектную, игровую, ), как базовые технологии,так и новые (отечественных и западных ученых).

Планирую и осуществляю учебный процесс, варьируя формы и виды учебной деятельности, ориентируясь на личность обучающихся, развитие мотивации, формирование познавательных интересов, способностей обучающихся.

Организую самостоятельную деятельность обучающихся, осуществляю подготовку детей к олимпиадам, конкурсам, марафонам по предмету.

Оцениваю эффективность и результаты обучения детей по предмету, учитывая усвоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности и т.д.

Охотно делюсь опытом с коллегами. Взаимодействую с администрацией и родителями обучающихся для решения различных организационных, воспитательных и учебных задач на безконфликтной основе.

 О результативности  моей работы говорят показатели: хорошее качество знаний по предмету, оптимальный уровень сформированности ключевых компетенций, рост количества обучающихся, участвующих в мероприятиях по предмету, повышение уровня мотивации к обучению.

Результатом своей проф. деятельности считаю создание благоприятной образовательной и воспитательной среды, способствующей становлению востребованной современным обществом личности; позволяющей детям раскрыть и развить свои способности.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: