Щукина Ольга Васильевна

Учитель живёт до тех пор, пока учиться; как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель.

Учитель живёт до тех пор, пока учиться; как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель.

Профессия: Учитель швейного дела

Профессиональные интересы: Компьютерные технологии, мир моды.

Увлечения: Люблю готовить, шить.

Регион: Тверская область

Населенный пункт: г.Кашин, Тверская облась

Место работы: ГБОУ "Специальная (коррекционная) школа-интернат 8 вида" г. Кашина Тверской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchukina-olga-vasilevna
Учитель живёт до тех пор, пока учиться; как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель.
К.Д.Ушинский

Наш мир велик и  прекрасен и очень хочется сделать его ещё лучше, чище , комфортнее, чтобы не было войн , чтобы не голодали люди,чтобы не было столько насилия, а в душах людей царили доброта,взимопонимание и любовь.

О себе

Образование   высшее педагогическое.
Учебное заведение       Тверской государственный университет.
Год окончания       2012.
Специальность по диплому        Психолог. Преподаватель психологии по специальности «Психология»
Категория   первая
Стаж работы педагогический    26 лет
Стаж работы в ГБОУ «Специальная (коррекционная)

      школа-интернат 8 вида»   6 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи различых  поэтов: А. Блока, С. Есенина, А. Пушкина, М. Лермонтова, Шекспира. Произведения русских и зарубежных писателей: А.П.Чехова, И. Тургенева, В.Вересаева, Ф. Достоевского, М. Горького, Стендаля, Т. Драйзера, Ги де Мопассана, В. Скотта, А. Дюма, Э.М.Ремарка, Антуан де Сент Экзюпери и. т. д.

Мой взгляд на мир

Наш мир велик и  прекрасен и очень хочется сделать его ещё лучше, чище , комфортнее, чтобы не было войн , чтобы не голодали люди,чтобы не было столько насилия, а в душах людей царили доброта,взимопонимание и любовь.

Мои достижения

Мои достижения в моих учениках, за которых мне не приходиться краснеть на экзаменах, которые участвуют в различных конкурсах обласных и городских.

Моё портфолио

Цели и задачи работы учителя технологии ( швейного дела).

Цели:

1.Подготовить учащихся коррекционной школы VIII вида с нарушением интеллекта к самостоятельной трудовой деятельности, на достижение этой цели направлен весь процесс обучения и воспитания в коррекционной школе, окончив которую учащиеся могли бы адаптироваться к новым  рыночным условиям.

2.Социально-трудовая адаптация детей с психофизическими отклонениями состоит не только в эффективной форме профессиональной подготовки, но и в развитии адаптивной личности, умеющей понимать место труда в жизни и общественные нормы в трудовой деятельности. 

Задачи:

1.Основной задачей обучения и воспитания является коррекционная направленность и чёткая организация трудового обучения, с использованием современных образовательных и информационных технологий.

2.Формирование интеллектуальных умений в труде.

3.Коррекция и развитие целенаправленных двигательных навыков с учётом синзетивного периода для их формирования ( 12-15 лет ).

4.Обучение навыкам самообслуживания и самообеспечения в быту.

5.Становление личности ученика в процессе профподготовки  и профориентации с опорой на общетрудовые умения и навыки.

6.Социализация учащихся.

7.Помощь в выборе специального учебного заведения для дальнейшего обучения по выбранной профессии.

Направление работы:

1.Ориентировать  процесс обучения на доступность изучаемого материала, Вариативность, индивидуализацию образовательных услуг.

2.Личностно-ориентированное развивающее обучение. Развивать индивидуальные познавательные способность каждого ребёнка, использовать индивидуальный опыт ребёнка.

3.Изучение психофизических возможностей учащихся для осуществления технологии разноуровнего обучения.

4.Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся.

5.Технология адаптивного обучения, развить ученика, его способности, потребности , чтобы учить жить в окружающем мире самостоятельно.

6.Технология проектного обучения, которая даёт возможность ученикам реально использовать, развивать и обогащать собственный опыт и представления о мире, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.

7.Использование в обучении игровых методов.

8.Чёткая, последовательная педагогическая, дидактическая разработка целей обучения, воспитания.

9.Структурирование, упорядочение, уплотнение информации, подлежащей усвоению.

10.Комплексное применение дидактических, технических, в том числе и компьютерных cредств обучения и контроля.

Мои публикации:
Материалы методических объединений
Технология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы