Главные вкладки
Щукина Ольга Васильевна
Учитель живёт до тех пор, пока учиться; как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель.
Профессия: Учитель швейного дела
Профессиональные интересы: Компьютерные технологии, мир моды.
Увлечения: Люблю готовить, шить.
Регион: Тверская область
Населенный пункт: г.Кашин, Тверская облась
Место работы: ГБОУ "Специальная (коррекционная) школа-интернат 8 вида" г. Кашина Тверской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shchukina-olga-vasilevnaУчитель живёт до тех пор, пока учиться; как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель.
Наш мир велик и прекрасен и очень хочется сделать его ещё лучше, чище , комфортнее, чтобы не было войн , чтобы не голодали люди,чтобы не было столько насилия, а в душах людей царили доброта,взимопонимание и любовь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
школа-интернат 8 вида» 6 лет
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи различых поэтов: А. Блока, С. Есенина, А. Пушкина, М. Лермонтова, Шекспира. Произведения русских и зарубежных писателей: А.П.Чехова, И. Тургенева, В.Вересаева, Ф. Достоевского, М. Горького, Стендаля, Т. Драйзера, Ги де Мопассана, В. Скотта, А. Дюма, Э.М.Ремарка, Антуан де Сент Экзюпери и. т. д.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Наш мир велик и прекрасен и очень хочется сделать его ещё лучше, чище , комфортнее, чтобы не было войн , чтобы не голодали люди,чтобы не было столько насилия, а в душах людей царили доброта,взимопонимание и любовь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мои достижения в моих учениках, за которых мне не приходиться краснеть на экзаменах, которые участвуют в различных конкурсах обласных и городских.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Цели и задачи работы учителя технологии ( швейного дела).
Цели:
1.Подготовить учащихся коррекционной школы VIII вида с нарушением интеллекта к самостоятельной трудовой деятельности, на достижение этой цели направлен весь процесс обучения и воспитания в коррекционной школе, окончив которую учащиеся могли бы адаптироваться к новым рыночным условиям.
2.Социально-трудовая адаптация детей с психофизическими отклонениями состоит не только в эффективной форме профессиональной подготовки, но и в развитии адаптивной личности, умеющей понимать место труда в жизни и общественные нормы в трудовой деятельности.
Задачи:
1.Основной задачей обучения и воспитания является коррекционная направленность и чёткая организация трудового обучения, с использованием современных образовательных и информационных технологий.
2.Формирование интеллектуальных умений в труде.
3.Коррекция и развитие целенаправленных двигательных навыков с учётом синзетивного периода для их формирования ( 12-15 лет ).
4.Обучение навыкам самообслуживания и самообеспечения в быту.
5.Становление личности ученика в процессе профподготовки и профориентации с опорой на общетрудовые умения и навыки.
6.Социализация учащихся.
7.Помощь в выборе специального учебного заведения для дальнейшего обучения по выбранной профессии.
Направление работы:
1.Ориентировать процесс обучения на доступность изучаемого материала, Вариативность, индивидуализацию образовательных услуг.
2.Личностно-ориентированное развивающее обучение. Развивать индивидуальные познавательные способность каждого ребёнка, использовать индивидуальный опыт ребёнка.
3.Изучение психофизических возможностей учащихся для осуществления технологии разноуровнего обучения.
4.Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся.
5.Технология адаптивного обучения, развить ученика, его способности, потребности , чтобы учить жить в окружающем мире самостоятельно.
6.Технология проектного обучения, которая даёт возможность ученикам реально использовать, развивать и обогащать собственный опыт и представления о мире, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.
7.Использование в обучении игровых методов.
8.Чёткая, последовательная педагогическая, дидактическая разработка целей обучения, воспитания.
9.Структурирование, упорядочение, уплотнение информации, подлежащей усвоению.
10.Комплексное применение дидактических, технических, в том числе и компьютерных cредств обучения и контроля.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты