Шелудько Марина Васильевна

Сайт воспитателя

Всю жизнь учись, всю жизнь расти, чтоб детям истину нести.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие творческих интересов ребенка

Увлечения: Домашнее цветоводство, плаванье, рыбалка.

Страна: Россия

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: с. Русская Халань, Чернянский район

Место работы: МБДОУ "Детский сад" Березка" с. Русская Халань

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sheludko-m-v
Педагог не тот, кто учит, педагог тот, кто чувствует, как ученик учится.
В. Ф. Шаталов

Страна детства – это удивительная страна, единственная и неповторимая. Многие, однажды побывав в ней, уже никогда не могут вернуться обратно, а я живу в этой стране и за это благодарю судьбу и моих педагогов, которые помогли мне задержаться в этой стране, которые научили жить в этой стране.

О себе

Фамилия, имя, отчество - Шелудько Марина Васильевна

Дата рождения – 11 марта 1986 года

Образование - Высшее, Федеральное Государственное Автономное Образовательное Учреждение Высшего образования "Белгородский Государственный  Национальный Исследовательский Университет". Присвоеная квалификация "Бакалавр". 44.03.01 Педагогическое образование. Дата выдачи 06.06.2018г.
Место работы - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад  «Березка» общеразвивающего вида»

Почтовый адрес ДОУ: 309574, Белгородская область, Чернянский район, с. Русская Халань, ул. 1 Мая, д. 39, Рабочий телефон: (8-47-232) 3-11-34, 

Квалификационная категория воспитателя - первая

Стаж педагогической работы по специальности в образовательном учреждении - 5 лет.


Педагогическое кредо: Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться. Почему нравится работать в ДОУ: Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.

Профессиональные и личностные ценности: Добросовестность, пунктуальность, креативность, активная жизненная позиция. Основная миссия воспитателя: Ребенок приходит в мир беззащитным перед обществом, со всех сторон подвержен он различным влияниям. Защитить, научить различать добро и зло, может только взрослый человек. Очень важно, что бы рядом с ребенком находился умелый садовник, мудрый наставник, осознающий важность своего назначения. То, какое зерно заронит он в душу малыша, чему научит, с чем познакомит, будет влиять на будущее самого ребенка, его окружения и общества в целом. Именно поэтому рядом с ребенком должен быть истинный воспитатель, который направит его неистощимую энергию в необходимое русло. На мой взгляд, в этом и заключается основная миссия воспитателя.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!

Мои достижения

Принимаю активное участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях  внутри учреждения, муниципальных, региональных, всероссийских и международных.

Моё портфолио

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы