Шелыганова Татьяна Валерьевна

Сайт педагога дополнительного образования

Без корней нет деревьев, без труда - мастерства, без любви - Родины.

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: народное творчество

Увлечения: народное творчество

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 658

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shelyganova-tatyana
Искусство обучения есть искусство будить в юных душах любознательность и затем удовлетворять ее…
Анатоль Франс

Страшная это опасность - безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека, и ни школьная бригада, ни школьный участок, ни мастерская - ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, - в сфере мысли.
(В.А. Сухомлинский)

О себе

Образование: высшее, педагогическое

Мой взгляд на мир

Урок с течением времени должен вмещать все больше и больше информации, на уроке решается все больше и больше задач: образовательных, воспитательных, развивающих, компетентностно-ориентированных, здоровьесберегающих и др. Таким образом, триединая цель урока, сформулированная много лет назад, превращается в полиединую цель.

Моё портфолио

Основной путь повышения эффективности - в сочетании различных методов, форм и режимов обучения в процессе проведения занятий. Проанализировав содержание изучаемого материала, темы, необходимо подобрать соответствующие элементам этого содержания методы обучения, стремясь сочетать в разумных соотношениях репродуктивную и творческую деятельность обучающихся при максимально плотном использовании времени урока.
Активизация познавательной деятельности на уроках – один из главных путей повышения эффективности обучения, которое можно добиться применением на уроках разнообразных организационных форм и режимов обучения, меняя их на протяжении всего времени. В своей педагогической деятельности я использую разные формы: рассказ, беседа и дискуссия, лекция, семинар, практикум, самостоятельная работа, коллективная, индивидуальная, групповая (в том числе так называемое «Обучение в сотрудничестве - cooperative learning»), работа в парах, общественный смотр знаний, создание ситуации выбора, деловая игра, ролевая игра, мозговой штурм, путешествие, интервью, защита творческих заданий (использоваться творческие задания должны обязательно, так как они формируют навыки открытого общения и умения применять полученные знания в новой ситуации), проектирование и моделирование (как индивидуальное, так и групповое), конкурс вопросов и многие другие.

Добавить грамоту в портфолио