Шепелева Лариса Владимировна

Сайт учителя истории

Если никто не может повторить Ваших ошибок — значит Вы оригинал!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Апробация новых УМК

Увлечения: театр, путешествия, кулинария

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Краснодар

Место работы: МБОУ гимназия №23 города Крансодара

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shepeleva-larisa-vladimirovna
Культ наук в самом высоком смысле эrого слова, возможно, еще более необходим для нравственного, чем для материального процветания нации. Наука повышает интеллектуальный и моральный уровень; наука способствует распространению и торжеству великих идей.
Louis Pasteur

Работаю в школе почти 8 лет. Считаю, что это благодарный и счастливый труд.

 

О себе

Учитель истории и обществознания

Общий стаж работы - 14 лет.

Окончила Кубанский государственный университет.

Замужем. Красавица дочь, умница зять и солнышко внук!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джек Лондон "Мартин Иден"

Михаил Булгаков "Собачье сердце" и "Мастер и Маргарита"
Иван Тургенев "Отцы и дети"
Антон Чехов "Вишневый сад", "Дядя Ваня" 
Дейл Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей"
Пауло Коэльо "Алхимик"
Екатерина Александрова и Ната Крылова "Очерки понимающей педагогики"
А. Шопенгауэр "Афоризмы житейской мудрости"
Людмила Улицкая "Даниэль Штайн: переводчик" и "Зеленый шатер"
 

Мой взгляд на мир

Я – учитель! Как гордо это звучит! Воспитывать, вести за собой - не каждому это дано. Не каждому дано понимать детей с полуслова, превращаться самим в детей и быть такими же наивными и чистыми, как они. Я пытаюсь вчувствоваться во внутренний мир ребенка, разделить с ним горести и радости, заронить в его сердце веру в свои силы. Только любовь к детям привела меня в эту профессию. А без любви невозможно чувствовать все ее очарование. Настоящий учитель, всегда немного воспитатель, он всегда дарит подопечным частичку своего сердца.

Мои достижения

Мои главные достижения  - это мои ученики, которые становятся победителями и призерами олимпиад и интеллектуальных конкурсов, занимают призовые места и побеждают на конференциях, реализуют интересные проекты. Немаловажным считаю и высокие баллы по ЕГЭ моих учеников

Моё портфолио

 

Одной из главных задач современной школы считаю развитие творческих способностей учащихся и педагогическая поддержка одаренных детей.
Проблема одаренности — это проблема личности. Исследования психологов показывают, что одаренные дети в школе зачастую имеют репутацию «непослушных», «странных» и даже «слабоумных» среди учителей и сверстников. Они не умеют приспосабливаться к традиционной системе обучения, т.е. быть как все, ведь они по каждому вопросу имеют собственное мнение и не скрывают его. Что хочет одаренный ребенок — загадка для многих взрослых. Такой ребенок всегда индивидуальность, а индивидуальность всегда имеет свои пути в решении задач, уклоняясь от общих требований.
Не существует стандартной технологии, которая бы развивала ребенка, так как школьная система построена на общественной требовательности, обучение стандартизировано. В обучении есть общая цель, но у каждого ученика есть и частная цель обучения. Чаще всего появляется сталкивание этих целей, возникают противоречия. К сожалению, часто нестандартные дети «не вписываются» в систему государственной школы. Необходимо создать условия, в которых все дети могли бы реализоваться. И вот эта-то задача, пожалуй, самая трудная для взрослых. Я бы назвала ее даже не задачей, а мечтой — той самой мечтой, без воплощения которой жизнь не может стать счастливой. Как обучать одаренных детей? У всех одаренных детей отчетливо выражена поисковая потребность. Они испытывают яркие, насыщенные эмоции при занятии определенной работой. Еще их отличает необычайная целеустремленность, способность к длительной концентрации внимания, умение управлять своей деятельностью.
Моя педагогическая деятельность сконцентрирована на решении этой проблемы.
 

Мои публикации:
Обществознание
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы