Шестакова Ольга Александровна

Сайт учителя французского языка

liderte,fraternite,egalite

Профессия: учитель французского языка

Профессиональные интересы: французская литература, музыка

Увлечения: путешествие, приусадебное хозяйство

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Гимназия № 1512

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shestakova-olga-aleksandrovna
« Оп devieпt pour toujours respoпsable d celui qu'oп а apprivoise (Мы в ответе за тех , кого приручили)».
А. Экзюпери

 

Основной целью обучения иностранному языку в средней школе (независимо от того, какой он - первый или второй) является развитие личности школьника, способного использовать иностранный язык как средство общения в диалоге культур, желающего участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности. 

               Практический результат обученности по второму иностранному языку достигается в процессе коммуникативно-ориентированного обучения, которое предусматривает также решение задач, связанных с образованием, воспитанием и развитием личности школьника.

               Обучение как первому, так и второму иностранному языку  направлено на расширение и углубление страноведческих и культуроведческих знаний, включающих знания об особенностях образа и стиля жизни зарубежных сверстников, их социального статуса в обществе, национальной молодежной культуре, социальных инициативах.

              Воспитание средствами второго иностранного языка предполагает повышение культуры речевого общения в процессе овладения принятыми правилами речевого этикета, формирование уважительного отношения к национальным традициям, обычаям представителей иной социокультурной среды. 

О себе

Родилась в Москве. Работаю в школе 11-й год. Очень люблю свою профессию, детей, ради которых каждый день вхожу в класс. Стараюсь привить детям не только знания французского языка, но и любовь к стране изучаемого языка, познакомить с историей, традициями, известными людьми. В общем, я живу профессией.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Маленький принц (А. Экзюпери), Отверженные (Гюго), Сабор Парижской богоматери (Гюго), произведения Э. Золя, новеллы Моруа, Мериме Мопассана.

Мой взгляд на мир

Открыт и честен.

Мои достижения

Моя ученица заняла 2-е место в городской олимпиаде по французскому языку.

Моё портфолио

 

             В течение всего периода обучения французскому как второму иностранному языку формируется коммуникативная компетенция, составляющими которой являются

- лингвистическая компетенция,

- социолингвистическая компетенция;

           Язык является средством общения и средством овладения другой культурой.  Изучение даже одного иностранного языка делает образование  бикультурным .  Процесс овладения иностранным языком можно  квалифицировать  как диалог культур. Очевидно, что образование без овладения иностранными языками становится  лишенной перспективы.

        Таким образом, диалог культур есть первое  условие развития личности. Диалоги, т. е. общение, возможны лишь при взаимопонимании собеседников, даже если они говорят на разных языках. 

Добавить грамоту в портфолио