Шевченко Андрей Дмитриевич

сайт директора школы МБОУ сош №6, учителя английского языка

Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Чингизхан

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Творческий поиск, повышение квалификации, применение современных образовательных технологий.

Увлечения: Рыбалка, садоводство

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст. Ленинградская

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 муниципального образования Ленинградский район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shevchenko-andrey-dmitrievich
Наши сомнения - это наши предатели. Они заставляют нас терять то, что мы, возможно, могли бы выиграть, если бы не боялись попробовать.
В. Шекспир

Жаль что человек слишком поздно понимает что смысл жизни в том, чтобы жить и жизнь любить. Уважаемые педагоги, будьте хозяевами в своей школе. Хозяин - тот, кто разрешает или не разрешает, позволяет или не позволяет. Он не тот , кто просит, но тот, кого просят. Не тот, кто нуждается, а тот, в ком нуждаются. Не тот, кто идет, а тот, к кому идут.  Гость - тот, кто спрашивает разрешения прийти или войти. Тот, кто просит. Кто нуждается. Кто приходит, и кто просит о встрече. Если у тебя назначена встреча, старайся провести ее на своей территории. Пусть к тебе приходят. Но если ты оказываешься в позиции гостя, поменяйся с хозяином местами. Многое зависит от внутренней позиции. Быть хозяином, скорее позиция внутренняя, нежели внешняя.

О себе

Образование высшее, Адыгейский государственный университет, 1995 год, иностранный язык, учитель английского и французского языков.                                  

Стаж педагогической работы  19 лет,  в данной должности 19 лет, в МБОУ СОШ №6 ст. Ленинградской 8  лет.       

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита" Булгакова; "Три товарища", "Обелиск" Ремарка; "Обломов" Гончарова; "Американская трагедия", "Стоик", "Титан", "Финансист" Т. Драйзера; Януш Корчак и его жизненный педагогический пример; книги Сухомлинского, Макаренко; до сих пор помню "Белый Бим черное ухо" Троепольского.

Мой взгляд на мир

Различать Пустое и Твердое. Качество Твердого - опора. Качество Пустого - ненадежность. Твердое - это информация, которой можно верить. Это человек, на которого можно положиться. Обещание, которое будет выполнено. Слово, которое будет услышано и понято. Твердое - это то, что дает результат. Пустое - информация, не являющаяся достоверной. Ненадежный союзник. Отрекающийся друг. Ленивый работник. Нечестний руководитель. Невыполненное обещание. Взаимодействие Твердого и Пустого дает Пустое.  Если в задуманном тобой деле хоть один элемент окажется пустым, то все усилия будут напрасными. Когда у тебя что - то не складывается, ищи где Пустое. Отделяй Твердое от Пустого внутри себя.

Мои достижения

Имею квалификационную  категорию,  присвоенную по должности «учитель» приказом ДОН КК   от 07.05.2010 г. № 1404,  срок ее действия  до 28.04.2015 г.
Получил уровень обученности учащихся по годовым отметкам с 2010 по 2014 годы - 100%.
В 2013 году Босый М. набрал 89 баллов на экзамене по английскому языку в форме ЕГЭ. В своей работе применяю современные дистанционные образовательные технологии, обеспечивая участие школьников в дистанционных конкурсах и олимпиадах как «Олимпус», «Британский бульдог», «Эрудит-марафон учащихся».
С 2014 году работаю над проектом «Моделирование  образовательного пространства  в условиях введения ФГОС начального общего и основного общего образования». Присвоен статус муниципальной инновационной площадки.

С 2010 года являюсь членом экспертных групп при аттестационной комиссии министерства, участвующих в аттестации педагогических работников образовательных учреждений Краснодарского края, приказ МОН КК от 18.07.2013 г. № 3831.

Моё портфолио

В настоящее время имею квалификационную  категорию,  присвоенную по должности «учитель» приказом ДОН КК   от 07.05.2010 г. № 1404,  срок ее действия  до 28.04.2015 г. 
Регулярно используя современные информационные, проектно- исследовательские, здоровьесберегающие образовательные технологии, планируя свои уроки с использованием методов личностно-ориентированного, игрового, проблемного характера обучения получил уровень обученности учащихся по годовым отметкам с 2010 по 2014 годы - 100%. В период с 2010-2011 учебного года по 2012-2013 учебный год учащиеся выпускных 11 классов выбирали  и успешно сдавали английский язык в  форме ЕГЭ. В 2013 году Босый М. набрал 89 баллов на экзамене по английскому языку в форме ЕГЭ. В своей работе применяю современные дистанционные образовательные технологии, обеспечивая участие школьников в дистанционных конкурсах и олимпиадах как «Олимпус», «Британский бульдог», «Эрудит-марафон учащихся». На практике применяю цифровые образовательные ресурсы: при подготовке к урокам использую http://school-collection.edu.ru, электронные образовательные ресурсы, разработанные к  УМК «Английский в фокусе» 2-4, класс, 5-9 класс. В 2011-2012 и 2012-2013 учебном году в рамках муниципальной инновационной площадки преподавал в 11 классах элективный Интернет-курс «Культура США - одна из многих», направленный на формирование социокультурной компетентности  учащихся на старшем этапе обучения английскому языку в общеобразовательной школе. С 2010 года являюсь членом экспертных групп при аттестационной комиссии министерства, участвующих в аттестации педагогических работников образовательных учреждений Краснодарского края, приказ МОН КК от 18.07.2013 г. № 3831. В 2012 и 2013 году работал в составе комиссии по аккредитационной экспертизе образовательных учреждений Краснодарского края, приказ ДОН КК от 16.01.2012 г. № 105. С 2011 года являюсь председателем государственной аттестационной комиссии по выпуску молодых специалистов Ленинградского социально-педагогического колледжа по специальности «иностранный язык», приказ ДОН КК от 03.05.2011 г. № 2043. В 2010 году мой опыт  работы решением  Ученого совета ККИДППО внесен в краевой банк данных передового педагогического опыта, сертификат № 404 от 14.07.2010 г. Размещаю на различных образовательных сайтах и в сетевых интернет сообществах методический материал и собственные авторские разработки. В 2010 году присвоен статус муниципальной экспериментальной площадки по теме «Формирование социокультурной компетентности учащихся старшей ступени обучения английскому языку». С 2012 года работа по данной теме ведется в штатном режиме, приказ от 01.09.2012 г. № 120. С 2014 году работаю над проектом «Моделирование  образовательного пространства  в условиях введения ФГОС начального общего и основного общего образования». Присвоен статус муниципальной инновационной площадки.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы