Шевчук Татьяна Робертовна

Шевчук Татьяна Робертовна

Сайт учителя начальных классов

Всё будет хорошо.

Профессия: воспитатель группы продленного дня

Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии

Увлечения: чтение, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №414

В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травою; пусть же он своевременно поливает первое и истребляет второе. Видеть хорошее в человеке всегда трудно. Хорошее в человеке приходится всегда проектировать, и педагог это обязан делать. Он обязан подходить к человеку с оптимистической гипотезой, пусть даже и с некоторым риском ошибиться.
Макаренко А. С.

О себе

Мой педагогический стаж 28 лет. Все эти годы я отдала одной школе - школе № 414 Красносельского района города Санкт-Петербург. Но с этой школой я знакома намного дольше. Я выпускница этой школы, многие нынешние коллеги-мои учителя. Многие учащиеся школы являются детьми моих одноклассников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Невозможно перечислить все книги, которые сформировали мой внутренний мир, которые учили и учат жизни, расширяют кругозор. Мои литературные пристрастия разнообразны.

Мой взгляд на мир

В жизни нужно выполнить всего три задачи: научиться самому быть счастливым, родить детей и обучить их искусству быть счастливыми.

Мои достижения

Благодарственное письмо Федеральное собрание Российской Федерации Депутат Государственной Думы 2000-2003

Почётная грамота управление Образования Красносельского административного района Санкт-Петербурга

Благодарственное письмо директора НМЦ  Красносельского района

Знак "За добросовестный труд" 1 степени  2005 год

Моё портфолио

У учащихся начальных классов обычно один учитель. Он играет главную роль в преодолении детьми первых и очень трудных в их жизни шагов в школьной жизни.
Работа начинается со знакомства с родителями будущих учеников. При этом важно сориентировать родителей на активную помощь школе и своему ребенку, установить с ними доброжелательные и доверительные отношения.
Учитель стремиться развить в детях любознательность, привычку преодолевать трудности. Формирует у них потребность в знаниях. Выступает для малышей в роли воспитателя, прививая им навыки общения и поведения в социальной среде.
В начальных классах учащиеся получают не только знания, но и учатся учиться и от того, насколько успешным будет этот процесс, зависят их дальнейшие успехи в школе. Особенно на первых этапах учебы необходимо, чтобы первые приобретенные знания и навыки оценили взрослые.

Добавить грамоту в портфолио