Шевелева Екатерина Викторовна

Шевелева Екатерина Викторовна

сайт воспитателя дошкольного образованияВысшая школа делового администрирования

"Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом.

Увлечения: вязание, рисование, кулинария, цветы, спорт

Регион: Иркутская область

Место работы: МБДОУ детский сад №127

Не жалейте время на детей, разглядите взрослых в них людей. Перестаньте ссориться и злиться, попытайтесь с ними подружиться. Постарайтесь их не упрекать, вовремя послушать и понять. Обогрейте их своим теплом, крепостью для них пусть станет дом. Вместе с ними пробуйте, ищите, обо всём на свете говорите, И всегда незримо направляйте и во всех делах им помогайте.

 

           Каким мы хотим видеть наше будущее, во многом зависит от нас и от тех принципов, которые мы заложим в сознание детей. Каков человек, такова его деятельность, таков и мир, который он создал вокруг себя.    Что характеризует человека, прежде всего? Конечно же, его культура. Это понятие включает в себя духовность и нравственность, цивилизованность и образованность, духовную и душевную утонченность и творческую активность.

О себе

 
Я работаю воспитателем в деском саду.
 
Высшее образование по специальности: "Психология и педагогика дошкольного образования"
                                                                                                                                                                                      image

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Любая книга - умный друг:

Чуть утомит, она смолкает;

Она безмолвно поучает,

С ней назидателен досуг.

                                                                                                                                                                                 image

Мой взгляд на мир

Воспитатель - это в первую очередь волшебник, способный совершить чудо - воспитать человека! 

Хочу поделиться рецептом волшебного зелья, которое помогает творить волшебство:

4 унции доброты;

2 грамма терпения;

фунт активности;

2 пинты юмора;

10 карат эрудиции;

несколько капель организованности;

смесь сострадания и понимания;

такт длиною в 2 мили;

чистой воды импровизация;

полет творчества.

Замешанные в таких пропорциях "ингредиенты" помогут воспитать жизнерадостных и активных детей, чья заинтересованность всем новым и неизведанным в окружающем мире позволит им решать трудные и запутанные задачи!

 

image

Мои достижения

«Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово – интонация, с которой оно произносится, являются капельками, падающими в тот поток, который мы называем жизнь ребенка, формированием его личности». В. П. Кащенко

Моё портфолио

 

      Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.

       Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.

      Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? 

       Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. 

      Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.

    

Мои принципы работы:

  • не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
  • детям больше самостоятельности и права выбора;
  • не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
  • уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
  • помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
  • предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
  • все новое – это интересно!

Мои публикации:

Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Развитие речи
Разное
Рисование
Управление ДОУ
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы