Шевякова Наталия Валерьевна

сайт учителя физики и математики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: профессиональный рост

Увлечения: чтение книг и вязание

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №339

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shevyakova-nataliya-valerevna

Возьмите чашу терпения, влейте туда полное сердце любви, бросьте две пригоршни щедрости, плесните туда же юмора, посыпьте добротой, добавьте как можно больше веры и все это хорошенько перемешайте. Потом намажьте на кусок отпущенной Вам жизни и предлагайте всем, кого встретите на своем пути..."
 

 

О себе

Образование: высшее   1) РГПУ им. Герцена,  специальность - учитель физики и информатики

                                              2) РАНХиГС при президенте РФ - государственное и муниципальное управление

Стаж: 20 лет

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эрих Мария Ремарк "Жизнь взаймы"

Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея"

Мой взгляд на мир

Дорогу осилит идущий

Мои достижения

Дипломант районного конкурса педагогических достижений "Мир в твоих руках" 2013-2014 года

Моё портфолио

Я, Шевякова Наталия Валерьевна, учитель физики и математики высшей категории, образование высшее педагогическое.

Свою педагогическую деятельность выстраиваю, руководствуясь Законом РФ «Об образовании», Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, образовательной программой и программой развития школы.

Серьезное внимание уделяю  самосовершенствованию и работе по повышению уровня профессионального мастерства через самообразование и регулярное посещение курсов повышения квалификации, а так же переподготовки

.При формировании детского коллектива обращаю особое внимание на развитие доброжелательных и творческих отношений между детьми. Этому способствует система  бесед, классных часов, экскурсий, коллективно-творческих дел. Провожу мероприятия  на социально-значимые темы, касающиеся профилактики дорожно-транспортного травматизма, таких «социальных» заболеваний, как алкоголизм, токсикоманию.

С целью  активизации познавательной активности  учащихся  на уроках практикую    приемы  частично-поискового метода: задания на подтверждение правильности выводов, на поиск ошибки в рассуждениях. Владею приемами, характерными, как для репродуктивного метода обучения , так и проблемного метода обучения. Выбор методов осуществляю в соответствии с темой  и типом урока.  Владею системой отбора материала к уроку, умением его структурировать.

На протяжении обучения учащихся провожу анализ усвоения учебного материала.  По результатам ввожу задания в зависимости от уровня обученности детей.  Таким образом, дифференцированный подход в обучении позволяет задействовать каждого ученика  на каждом  уроке.

Значимость и эффективность моей педагогической деятельности вижу в том, что она позволяет решить цели и задачи модернизации содержания образования. Модернизировать образование – значит привести его в соответствие с современными требованиями. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы