Шипулина Галина Фёдоровна

Сайт воспитателя дошкольного образования

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Физическая культура

Увлечения: Спорт

Страна: Россия

Регион: Пермский край

Населенный пункт: г. Березники

Место работы: МБДОУ "Детский сад №46"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shipulina

О себе

 

Шипулина Г.Ф., 1966 года рождения, в 1989 году окончила педагогический класс по специальности воспитатель детского сада. В 2002 году повысила свой профессиональный уровень, окончив Соликамский педагогический колледж, по специальности воспитатель детского сада.

            Галина Фёдоровна работает воспитателем 23 года из них 16 лет в нашем детском саду. Имеет первую   квалификационную категорию.

В 1999 году Галина Фёдоровна обобщила опыт работы по теме «Сказка – одно из средств развития образной речи и эмоциональной сферы ребёнка».

Педагог постоянно повышала свой профессионализм. В 1999, 2000 году прошла тематические курсы «Математическое развитие детей дошкольного возраста».

В 2008 году в городе Перми прослушала курсы «Интеллектуально-творческое развитие детей на основе игр Воскабович», и «Развитие интеллектуальной компетентности дошкольников в процессе обучения математике».

В 2011 году  прошла обучение по теме: «Методическая готовность  воспитателя к реализации основной общеобразовательной программы дошкольного возраста».

            Галина  Фёдоровна работает по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, знает новые технологии и инновационные программы.

            Показывая высокий уровень знаний дошкольной педагогики и возрастной психологии, физиологии и гигиены детей дошкольного возраста, она творчески адаптирует парциальные программы С. Н. Николаевой «Юный эколог», Л.В, Ворошниной «Творческое рассказывание», Н.Н. Ахматовой «Люби, и знай свой край», технологию Е. М. Фадеевой «Учимся математике».

            Опираясь на личностно-ориентированную модель взаимодействия, методически грамотно планируя и организуя воспитательно-образовательный процесс, используя множество эффективных методов и приёмов, она достигает профессиональных целей и задач. Выпускников её групп отличают хорошие знания всех разделов программы, дружеские отношения, уважительное  отношение к традициям семьи. Через драматизацию русской народной сказки она формирует мировоззрение ребёнка, его отношение к себе и окружающему миру, пониманию добра и зла.

            Галина Фёдоровна увлечённо занимается спортом, организует семейные  спортивные праздники и развлечения, стремясь передать эту любовь своим воспитанникам. Сама разработала программу  «Здоровейка»,   по корригирующей гимнастике и предотвращения плоскостопия и с 2008 года  реализует в своей работе с детьми.

            В 2008 году педагогом были разработаны проекты: «В единстве наша сила», «Приобщаем детей к ЗОЖ», «Приобщаем детей к разным видам спорта», «Безопасность детей», «Семейный спорт и отдых»

            В 2007 -2008 году к  Дню физкультурника  Галина Фёдоровна организовывала эстафеты для детей дошкольного возраста на стадионе «Агрохим».

В 2009 - 2010 году педагог организовала  и вела проблемную группу по программе «Здоровьесберегающие  технологии в практике работы в ДОУ»

            В 2010 году в городе Соликамске,  педагог приняла участие в конференции по обмену опытом и предоставила свой проект: «Сотрудничество и формы связи детского сада и школы»

            Галина  Фёдоровна вместе с родителями и детьми своей группы является постоянной участницей  городских выставок рисунков, детских работ по пожарной безопасности. Сделанная вместе с детьми в 2008 году книжка малышка заняла первое место.

            Обеспечивая психологическую преемственность детского сада и школы, Галина Фёдоровна сопровождает своих выпускников в школе № 13, помогая учителю лучше понять индивидуальные особенности каждого ребёнка.

            Галина Фёдоровна активный участник методической работы детского сада: добросовестна в подготовке к педсоветам и конкурсам, постоянно совершенствуя свой профессиональный уровень, умело работает с методической литературой

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Картушина М. Ю. «Быть здоровыми хотим». Оздоровительные и познавательные занятия для детей подготовительной группы д/с.  Москва 2004 г. 380 ст.

Кузнецова М.Н. «Система комплексных мероприятий по оздоровлению детей в дошкольных образовательных учреждениях». Пособие для медработников и воспитателей. Москва 2003 г. 62 ст.

Лазарев М. Л. «Здравствуй». Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений. Москва 2004 г 247 ст.

Моргунова О.Н. Воронеж 2005 г. «Профилактика плоскостопия и нарушений осанки в ДОУ». Практическое пособие.  Воронеж 2005 г. 107ст.

Фатеева Л. П. «300 подвижных игр для младших школьников» Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль 1998 г. 222ст.

Моё портфолио

 

Воспитанию детей в нашей стране придаётся большое значение – оно по справедливости считается задачей большой государственной важности.

Хорошее здоровье – один из главных источников счастья и радости человека, неоценимое его богатство, которое медленно и с трудом накапливается, но которое можно быстро и легко растерять.

Здоровье – важнейшее условие и в то же время результат полноценного физического и психического  развития ребёнка, особенно – его эмоциональной сферы.

Здоровый ребёнок – как правило, жизнерадостный, активный, любознательный, выносливый, с достаточно высоким уровнем физического и умственного развития.

Хорошее здоровье – основополагающее условие достижения успешных результатов в образовательном процессе и становления основ личности.

Всемирная организация здравоохранения определяет здоровье как полное физическое, духовное и социальное благополучие человека. Такая трактовка понятия «здоровье» поднимает значимость физической культуры на новый более высокий уровень.

Результаты специальных исследований (2006 – 2007гг.) свидетельствуют, что в старшем дошкольном возрасте катастрофически уменьшается число здоровых детей. Чуть более 10% их входят в первую группу здоровья. Физиологическая незрелость наблюдается у 60%, функциональные отклонения – у 70 %, хронические заболевания – у 50%.

Если 10 лет назад мы говорили о здоровом и крепком поколении, то в настоящее время можем только мечтать о целостно здоровом ребёнке.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы