Широкова Татьяна Михайловна

сайт учителя музыки

Через терни- к звёздам!!!

Профессия: учитель музыки

Профессиональные интересы: народный фольклор.

Увлечения: философия, цветоводство, путешествия.

Страна: Россия

Регион: Тверская область

Населенный пункт: город Ржев

Место работы: МОУСОШ №9 имени В,Т. Степанченко

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shirokova-tatyana-mihaylovna
О чем вы Думаете- то и Чувствуете. Что Чувствуете- то и Излучаете. Что Излучаете- то и Получаете ".
старец Иоанн Крестьянкин


О себе


Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Наверное, каждый человек серьезно задумывался о том: что я значу в этой жизни, и почему я до сих пор в педагогике и в чем счастье учителя? Что я хочу получить от учеников в конце моего обучения, что важно для них, для меня, для всего общества? Первоочередной задачей педагога-музыканта является пробуждение у школьника тех сторон эмоционального восприятия, которые характеризуются внутренней расположенностью к овладению новыми эстетически-художественными состояниями и могут зародиться лишь внутри его личности. Путем синтеза специализированных методов пробуждения у детей внутренних скрытых сторон эмоционального восприятия с классическими методами обучения основным навыкам и умениям, свойственным классно-урочной системе музыкального воспитания в общеобразовательных школах, формируется особая модель педагогического развития эмоциональной культуры, основополагающим принципом которой является комплексность эмоционального развития школьников в сфере искусств. 

Мои достижения


Моё портфолио

 

Одна из основных задач уроков музыки: снимать нервно-психические перегрузки, восстанавливать положительный эмоционально - энергетический тонус учащихся. Задача на уроке музыки – создать условия для сохранения здоровья учащихся, то есть разработать меры по здоровьесбережению, внедрить здоровьесберегающие технологии в образовательный процесс.

 

 Задача творческого развития школьников заключается в том, чтобы каждый ребенок не только смог научиться читать заложенный в том или ином произведении искусства авторский замысел, включающий в себя отношение автора к изображаемому, его чувства и мысли, но и смог свободно овладевать языком искусства, как средством выражения своего собственного отношения к тем или иным явлениям жизни.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы