Шишаков Герман Анатольевич

Сайт воспитателя нахимовского военно-морского училища

«У моряка нет трудного или лёгкого пути. Есть один путь – славный!» П.С. Нахимов

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание патриотов, будующих Защитников отечества, элиты военно-морского флота

Увлечения: Работа с детьми

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ФГКОУ "Нахимовское военно-морское училище Министерства обороны РФ"

Звание, ученая степень: капитан 2 ранга запаса, магистрант РГПУ им. Герцена

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shishakov-german-anatolevich
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».
Л.Толстой

"Искусство воспитания имеет ту способность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным даже делом легким - и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически. Почти все признают, что воспитание требует терпения; некоторые думают, что для него нужны врожденная способность и умение, т.е. навык; но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения, врожденной способности и навыка необходимы еще и специальные знания, хотя многочисленные педагогические блуждания наши и могли бы всех убедить в этом. Но разве есть специальная наука воспитания? "  К.Д.Ушинский

Вот причина и необходимость постоянного обучения и совершенствования воспитателя, педагога.

О себе

Родился и воспитывался в семье офицера - подводника. После окончания школы поступил в Высшее военно-морское училище радиоэлектроники имени А.С.Попова. Окончив училище 25 лет служил на атомных подводных лодках на Северном флоте. После увольнения в запас переехал в Санкт-Петербург работаю воспитателем-классным руководителем в ФГКОУ "Нахимовское военно-морское училище". Для повышния образованности в 2013 году поступил в магистратуру Российский Государственный педагогический университет имени А.И.Герцена, магистрская программа "педагогическая антропология".  Прикладываю все усилия, чтобы передать свои знания и опыт нахимовцам, к которым отношусь как к собственным детям. Стараюсь применять творческий подход и современные воспитательные технологии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Куприн "Крейсера", "Три возраста Окино-сан". Произведения В.Пикуля. Книги о службе в Военно-морском флоте. Книги о подводниках. Историческая литература. Корабельный устав военно-морского флота. Уставы Вооруженных сил Российской Федерации.

Мой взгляд на мир

Мир настолько хрупок, что его необходимо беречь. А обеспечивать сбережение МИРа будут мои воспитанники.

Мои достижения

 

Моё портфолио

"Как бы ни казались обширны требования, которые мы делаем воспитателю, но эти требования вполне соответствуют обширности и важности самого дела. Конечно, если видеть в воспитании только обучение чтению и письму, древним и новым языкам, хронологии исторических событий, географии и т. п., не думая о том, какой цели достигаем мы при этом изучении и как ее достигаем, тогда нет надобности в специальном приготовлении воспитателей к своему делу; зато и самое дело будет идти, как оно теперь идет, как бы ни переделывали и ни перестраивали наших программ: школа по-прежнему будет чистилищем, через все степени которого надо пройти человеку, чтобы добиться, того или другого положения в свете, а действительным воспитателем будет по-прежнему жизнь, со всеми своими безобразными случайностями. Практическое значение науки в том и состоит, чтобы овладевать случайностями жизни и покорять их разуму и воле человека. Наука доставила нам средство плыть не только по ветру, но и против ветра; не ждать в ужасе громового удара, а отводить его; не подчиняться условиям расстояния, но сокращать его паром и электричеством. Но конечно, важнее и полезнее всех этих открытий и изобретений, часто не делающих человека ни на волос счастливее прежнего, потому что он внутри самого себя носит многочисленные причины несчастья, было бы открытие средств к образованию в человеке такого характера, который противостоял бы напору всех случайностей жизни, спасал бы человека от их вредного, растлевающего влияния и давал бы ему возможность извлекать отовсюду только добрые результаты." К.Д. Ушинский

image

 

Добавить грамоту в портфолио