Тараканова Татьяна Викторовна

сайт педагог дополнительного образования

Кусочек сердца отдавать кому-то…

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: проведение массовых мероприятий

Увлечения: декоративно-прикладное искусство

Страна: РФ

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: рп.Михайловка.,Черемховский район

Место работы: МКУ ДО "ЦВР"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shishanina-tatyana-viktorovna
«Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить”
Роджер Левин

Чувство Родины нужно заботливо выращивать, прививать духовную оседлость. Если не будет корней в родной местности, в родной стороне -будет много людей, похожих на перекати-поле –сказал замечательный человек, академик Дмитрий Сергеевич Лихачев.
Любовь к большой Родине начинается с любви к малой… К тоненьким, беззащитным в своей зимней наготе веткам березы под родным окном. К писку синицы, к шороху леса...
Тебя привлекает голубая неясность горизонта и манят дали дорог?
Ты хочешь
-    найти новых друзей?
-    сделать свою жизнь и жизнь окружающих насыщеннее, интереснее, веселее?
-    сделать свою малую родину лучше, чище, прекраснее?
-    нести радость и добро людям?
-    быть участником и организатором праздников, концертов, творческих конкурсов?
Для современного подростка живое дело, уверенность в собственных силах, умение управлять своей судьбой, помощь нуждающемуся – есть альтернатива наркомании, потоку грязи и боевикам с экранов телевизоров, бездумному проведению времени. Главная идея -идти к сердцу ребенка, к его глубинным потаенным уголкам души. Это очень трудно. Как известно, любви и уважению, пониманию надо учить ежеминутно и ежедневно. Любовь к детям даёт этот навык некоторым из нас, а другие просто отрабатывают положенные часы, уничтожая не только ростки в душе ребенка, но даже последние корешки добра, внутри родителей этих детей. Так давайте любить, понимать, прощать. Учить уметь гордиться своей малой Родиной.

О себе

       Есть такая профессия – любить детей. Я всегда с гордостью произношу: «Я воспитатель!». Что может быть трепетнее ощущения теплоты обнявших тебя малышей, биения их сердец в унисон с твоим! Когда поступала в педагогический училище, то, скорее всего, не понимала, что сделала важнейший выбор в своей жизни. Наверное, именно тогда пришло осознание, что педагогика – мое призвание!  «Теперь Вы дипломированный специалист», — сказал мне, вручая диплом, директор Иркутского педагогического училища. «Я воспитатель!!!» — эхом пронеслись в моей душе заветные слова. О, как это здорово ощущать себя одновременно хрупкой девушкой, молодой, энергичной, красивой и обаятельной и СПЕЦИАЛИСТОМ, у которого впереди тернистая дорога трудового пути.  Есть такая профессия – любить детей.                                   Говорят, что для того, чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Но не знания, хотя глупо их отрицать, но не опыт, хотя бессмысленно с ним не считаться, а понимание и любовь, готовность поставить себя, взрослого, знающего и опытного на место своего неразумного воспитанника – вот дрожжи, на которых взойдет – и всходит! – тесто, из которого уж и хлеб выпечь можно. Во все времена основу цивилизации составляли такие человеческие ценности как нравственность, сострадание, порядочность, мудрость, доброта. Нельзя стать личностью без этих качеств.
 …Вера, Надежда, Любовь. Отнимите- ка эти свойства у человека. Что останется? Сущий зверь. Пусть ум будет напитан знаниями, если нет этих простых человеческих чувств, то нет личности.
В.А.Сухомлинский  утверждал: « От того, как прошло детство, кто вел     ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». И я  безгранично счастлива, что  по прошествии лет дети  вспоминают меня с теплотой и благодарностью.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.    Атрихалова Е. В., Ксенофонтов И. В. Использование потенциала фильмов духовно-нравственной направленности в современной школе. — Калуга, КГИМО, 2010

2.  Ильин И. А. Духовный мир сказки. — М., 1982

3.   Тимофеева И. Н. Сто книг вашему ребенку: Беседы для родителей. — М., 1987

4.Эрдман О.М. Использование народного декоративно-прикладного искусства как носителя национальной традиции в освоении школьниками культурного наследия своего народа.

5.Социально-психологические проблемы ментальности. Материалы научной конференции Смоленск, 1996

6.Конышева Н.М. Методика трудового обучения младших школьников. Основы дизайнообразования. – М., 1999.

7.Стебунова С.Ф. Комплексная программа «Культура быта». //В помощь учителю http://center.fio.ru/som/items.asp?id=10001621

8.Стебунова С.Ф. О работе творческого объединения «Культура быта» на Станции юных техников ЦДО «Созвездие» г.Воронежа. // Всероссийский августовский Интернет-педсовет 2004г. http://pedsovet.alledu.ru/files0/files1/files853/f...

Мой взгляд на мир

“Кто на себя глядит, свой видит лик,
Кто видит лик свой, цену себе знает,
Кто знает цену, строг к себе бывает,
Кто строг к себе - тот истинно велик!”
(Пьер Гренгор)

 

Я  открыта  для  идей – детских,  коллег. Продолжаю  учиться  не  «чему-нибудь  и  как–нибудь»,  а  отмечаю новые  методические  находки,  изучаю  инновационные  технологии,  интернет-ресурсы  и внедряю  их  в  собственную  образовательную практику,  активно  помогаю  коллегам.чтобы учебный материал стал предметом активных мыслительных и практических действий каждого ребенка.

Моё портфолио

ПОРТФОЛИО

ПЕДАГОГА -организатора

Таракановой Татьяны Викторовны

Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования

"Центр внешкольной работы"

рп. Михайловка, Черемховский район, Иркутской области.

Добавить грамоту в портфолио